Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW F30 N20 работа системы охлаждения


rztofik
Рекомендованные сообщения

Кто в курсе - подскажите по работе СОД. в тисе что то не нашел

Пришла с проблемой - не выключается вентилятор. была ошибка по термостату - заменил на оригинал.

Сейчас вентилятор включается при температуре по диагностике 89º, радиатор холодный, температура растет до 93º, открывается термостат и температура падает до 87º, вентилятор выключается. по пирометру в этот момент температура в районе масляного фильтра 96-100º (но возможно пирометр брешет)

в общем пока не очень понятно почему так рано вентиль срабатывает. температура воздуха, масла, топлива нормальная.

Ссылка на сообщение

Описание работы СОД - можно глянуть вот тут к примеру

https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f30-320i-lim/wiring-functional-info/power-train/engine-electronics/engine-cooling/1VnXvdlum3

Двигатель другой, но работа похожая.

 

Далее, а машина не перешита на более низкую температуру? 

Температуру точно ту смотрите? А то там есть температура на выходе из радиатора. Мало ли :-)

 

P.S. Так-то БМВ "горячая" машина. Нормальной считается температура до 118 гр.

Ссылка на сообщение

Софт не считывал, но по первым признакам похоже на сток.

Помимо температуры ОЖ есть еще с десяток критериев по которым вентиль будет работать

Ссылка на сообщение

Так он наверно не на всю мощность крутить начинает? С ростом температуры скорость увеличивается. При увеличении скорости-уменьшается. 

Ссылка на сообщение

естественно, но на мой взгляд включение на 89 градусах - не нормально даже для минимальных оборотов вентилятора


при нормальном режиме функционирования - сначала должен открыться термостат, и потом уже при росте температуры включиться вентилятор, смысл его включать на закрытом термостате? только если подкапотку охладить - но температура везде на мой взгляд нормальная.

Ссылка на сообщение

естественно, но на мой взгляд включение на 89 градусах - не нормально даже для минимальных оборотов вентилятора

при нормальном режиме функционирования - сначала должен открыться термостат, и потом уже при росте температуры включиться вентилятор, смысл его включать на закрытом термостате? только если подкапотку охладить - но температура везде на мой взгляд нормальная.

Надо на своей глянуть. Что-то не обращал внимания, когда он крутиться начинает. Вернее летом его слышно, когда нагреется, а так вроде и не жужжит 

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...