Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Дизельное топливо, срок хранения


Tundra
Рекомендованные сообщения

Все добра! Такой вот вопрос возник. Дизельный автомобиль продал, пока езжу на бензине. Есть запас солярки и топлива судового маловязкого. Как долго можно хранить? По старым нормам до 5 лет, топливо для ерво требований до года. Фактически народ рассказывает, что хранили и по 10 лет и потом прекрасно на нем ездили. Может есть у кого практический опыт в этом вопросе? Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

Все добра! Такой вот вопрос возник. Дизельный автомобиль продал, пока езжу на бензине. Есть запас солярки и топлива судового маловязкого. Как долго можно хранить? По старым нормам до 5 лет, топливо для ерво требований до года. Фактически народ рассказывает, что хранили и по 10 лет и потом прекрасно на нем ездили. Может есть у кого практический опыт в этом вопросе? Заранее благодарен.

на oil-club обсуждали этот вопрос, а также использование судового и тепловозного ДТ в авто. Занимаетесь ерундой. Оно мало пригодно для современных двигателей.

 

p.s. можете даже на масле из Макдонольдса покататься, правда не долго ;)))

Ссылка на сообщение

Это да. Соляр смазывать должен трущиеся пары топливного оборудования в авто. После тепловозного сепаратора смазки не будет.

Ссылка на сообщение

У нас когда был в арктике, каждые 2 года НЗ соляры на острове обновляли. 

А по факту, тупо при навигации по приходу  судна наливника - доливали до полной, там сообщающийся сосуд типа был два 100 кубовика в виде НЗ.

А вообще, от сгоревших локаторщиков (дизельная пыхнула и эвакуировали личный состав) осталось до бениной мамы ГСМ, бочки больше 3-4 лет не выдерживали на открытом хранении и сгнивали.

А ГСМ использовали по не хочу и вроде норм.

А соляр типа арктика, это хрень.

Вообще, это смесь соляра и керосина, чтоб не густело. По хранению - разделяется на фракции, нужно мешать миксером перед использованием, но нихрена не работает. 

Изменено пользователем Djet
Ссылка на сообщение

 

Все добра! Такой вот вопрос возник. Дизельный автомобиль продал, пока езжу на бензине. Есть запас солярки и топлива судового маловязкого. Как долго можно хранить? По старым нормам до 5 лет, топливо для ерво требований до года. Фактически народ рассказывает, что хранили и по 10 лет и потом прекрасно на нем ездили. Может есть у кого практический опыт в этом вопросе? Заранее благодарен.

на oil-club обсуждали этот вопрос, а также использование судового и тепловозного ДТ в авто. Занимаетесь ерундой. Оно мало пригодно для современных двигателей.

 

p.s. можете даже на масле из Макдонольдса покататься, правда не долго ;)))

Тойта Сурф 95 года, только ТСМ. 240 тысяч, полет нормальный. Все что старше 2005 года, прекрасно ездит на ТСМ. Не теория, статистика.  То есть я беру с парохода бэушную машину с Японии и накатываю около 250 тысяч на ТСМ. Двигатель начинает конечно немного сапунить, серы много, но прекрасно ездит. Я записываю все, за такой пробег разница по топливу между ТСМ и заправочной составляет около 350 тысяч. Это два с половиной контрактных мотора и три-четыре капиталки самостоятельно. Без оплаты работы. Вы говорите о двигателях с системой питания коммон рейл, там понятно, что они не будут долго ходить на таком топливе. Хотя особо жадные и ездят, отстаивая и фильтруя ТСМ. Камчатка - это заповедник)))Пока можно покупать запчасти, нас фиг снимут с машин выпуска до 2005 года. Кому охота на новом шлаке ездить, если есть старые надежные машины???

Хотя вопрос был просто по времени хранения ДТ.

 

Изменено пользователем Tundra
Ссылка на сообщение

А соляр типа арктика, это хрень.

Вообще, это смесь соляра и керосина, чтоб не густело. По хранению - разделяется на фракции, нужно мешать миксером перед использованием, но нихрена не работает. 

 

 

Не соглашусь. Из летнего можно получить зимнее смешав 50х50 соляр и керосин. А вот Арктика получается другим способом переработки. В зимнее хоть за добавляйся керосина, не получится Арктика.

В армии все дизеля на длительном хранении стоят именно с Арктикой залитой.

Ссылка на сообщение

 

А соляр типа арктика, это хрень.

Вообще, это смесь соляра и керосина, чтоб не густело. По хранению - разделяется на фракции, нужно мешать миксером перед использованием, но нихрена не работает. 

 

 

Не соглашусь. Из летнего можно получить зимнее смешав 50х50 соляр и керосин. А вот Арктика получается другим способом переработки. В зимнее хоть за добавляйся керосина, не получится Арктика.

В армии все дизеля на длительном хранении стоят именно с Арктикой залитой.

 

Соглашусь что несогласны. :) ГОСТ Р 55475-2013 Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное ясно показывает, что там не должно быть смеси керосина пополам с солярой.

Но у нас часто одно выдают за другое. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...