Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

MSD81 завелся после прошивки и умер..


Рекомендованные сообщения

Имеем BMW X6 3.5i 2008 года. блок управления MSD81. Попытался считать прошивку K-TAG оригинал, пароль считывает, дальше не хочет. подсоединил моторный блок, но на свое место не вставлял, KESS оригиналом скачал прошивку, в магазине такой не было, оставил заявку на прошивку. Прошивку сделали и залил, проблем не возникло. после отключил зарядку, завел двигатель. Около минуты поработала, заглушил. достал ключ. вставил ЭБУ двигателя на место. подсоединил разъемы. собрал жабо. собрался выехать и почистить ошибки. А машина не заводится. чек не горит, связи с моторным нет. еще раз проверил разъемы на ЭБУ двигателя, подключил диагностику,  прошелся по электрпитанию ЭБУ двигателя. плюсы есть, главное реле отрабатывает. но связи с моторным нет.

Может совпало, может KESS начудил, может я начудил, может в прошивке что-то не так.

какие варианты есть попытаться оживить блок?

Ссылка на сообщение

Прошивка не колбаса. Она не портится. Либо работает, либо нет. Тем более на такую древнюю машину. Все там выкатано давным давно. Ключевая фраза "вставил ЭБУ двигателя на место. подсоединил разъемы. "

Смотрите что и куда загнули. Ну и когда ктаг паяли, сопли смотрите на плате.

Ссылка на сообщение

Я претензий ни кому не выдвигаю. разъемы несколько раз проверял, пины смотрел, согнутых нет. K-TAG подсоединялся с помощью щупов, пайка отпадает.

такое ощущение, блок заснул и ....... 

пока на машине буду пробовать достучаться, потом на столе буду пробовать.

Ссылка на сообщение

Зачем там вообще ктагом что-то делать надо было?! Древний авто. Блок у Е70 плавает в луже вечно, коса моторная там-же. Лежало оно в своем болоте и работало. Вы в это болото залезли, все там расшевелили. Теперь копайте в этом направлении. Не надо там ничего перепрограммировать. Смотрите теперь что не хватает блоку для старта.

Ссылка на сообщение

Проблема решена. Саша был прав :good: , косяк в проводке был. скрутка была плохая. пошевелил и отпала. я питание прозванивал, все есть. а когда весь короб распотрошил, увидел более свежую тряпочную изоленту. размотал а два провода разошлись. Переделал всю скрутку, 6 проводов  и машина завелась.

толи сигналка была, история умалчивает.

Всем спасибо.

тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...