Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

CHEVROLET TRAILBLAZER 2013г.в ошибка P0089 00


Рекомендованные сообщения

CHEVROLET TRAILBLAZER 2013г.в.  дизель   2,8л (LWH)  топливная системы  Bosch     ошибка P0089 00 нарушение работы регулятора давления топлива. Это означает, что давление в трубе топливного распределителя превышает максимальное пороговое значение в то время, когда давление регулируется регулятором давления в трубе топливного распределителя.

 

Машину только что купили,  предыдущий хозяин заменил регулятор на ТНВД,  есть пакет от установленного и старый номера одинаковые.

 

После сброса, ошибка не появляется, если ехать в умеренном режиме, но стоит по резче нажать на педаль газа и в районе 3000 об/мин выскакивает ошибка,  каждый раз. Ездил со сканером  фактическое и заданное давление совпадают, но  резче газанул выскочила ошибка  и факт давление превышает заданное. После ошибки, разница давления становится постоянной, до ее сброса. На холостом ходу заданное давление 35 мпа  фактическое 34-36мпа   иногда проскакивает 33 мпа но очень редко. Проблем с запуском двигателя нет.

 

Проверил давление подкачки на выходе с фильтра в гараже   5 кгс/см2,  на форуме по этой машине пишут что должно быть 4 кгс/см2  и проблема в клапане на ТНВД   между двух штуцеров. Снял клапан чистый ходит не заедает не закусывает. В сканере есть обучение датчика давления в рампе и форсунок обучения регулятора функции нет.

Найти документация на эту машину пока не смог.

Прошу подсказать или помочь с документацией.

 

Ссылка на сообщение

Можно  уточните что с ним могло произойти? Как проверить этот вариант?

 

Думаю   подключить манометр перед ТНВД и посмотреть давление подкачки  в момент ошибки.

Ссылка на сообщение

Практически никак. В VAG группе при этой ошибке есть план проверки от ннд до тнвд, можно взять за ориентир. Давление Вам особо ничего не даст, есть такой параметр -как производительность(л/мин). Из практики за последние 2 недели: Audi Q7 и Passat B7 с такой же ошибкой при резком разгоне- замена насоса в баке.

Ссылка на сообщение

В низком контуре стоит датчик и так же можно видеть заданное и фактическое(если сканер правильный).Где вин авто,если нужна инфа?

О пардон,я тут о бензине пишу.Датчика давления в низкой магистрали здесь нет.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

@Mikolapol,простите ,что не в тему, ставите модуль в сборе или только насос?

А по это теме,в системе Bosch в этом коде виноват регулятор высокого давления на рейле( часто забита сетка).

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

VIN    mmm156mh0dh812058   можно информацию .

 

 

 


В низком контуре стоит датчик

можно уточнить где, видел провод в топливном фильтре в нем стоит?

Честно сказать не посмотрел этот параметр

 

Одного не пойму если по ошибке P0089  00   

00  превышение  давление   по ошибке, а   если не хватает производительности значит  давление должно быть низкое? Можно объяснить этот нюанс.

Ссылка на сообщение

@Mikolapol,простите ,что не в тему, ставите модуль в сборе или только насос?

А по это теме,в системе Bosch в этом коде виноват регулятор высокого давления на рейле( часто забита сетка).

Мы ставим модуля в сборе, бабло клиента не экономим. Уже наелись отдельными установками насосов, хочешь как лучше в итоге ты крайний. Неоднократно пытались отследить связь между p0089 и ннд, все что мы увидели: при потере производительности- регулятор начинает работать скачкообразно как бэ вразнос.

PS ну и все же отработайте план по документации VAG. Ошибка паскудная. Надеюсь регуль ори.

Изменено пользователем Mikolapol
Ссылка на сообщение

 

 


Надеюсь регуль ори.

на пакете написано BOSCH  номера совпадают,

 

 

 


Ключевое,на ТНВД! А не на рампе!

Не понимаю людей, посты набивают что ли. Если ты не в теме по этому авто зачем давать пустые советы. Если внимательно посмотреть в тему на все дельные рекомендации ответил.  Нет на этой машине регулятора на рампе стоит только ДД. Рампа на верху все прекрасно видно на ней. 

Сверить номер РД на ТНВД, что стоит проблема насос запрятан не подлезть.

 

Сейчас оказывается выяснилось что насос в баке уже менял пред хозяин.

 

 

 


PS ну и все же отработайте план по документации VAG

поделитесь планом если возможно?

Ссылка на сообщение

Потому что мне так хочется.

Или хотите, чтоб все владельцы и демперы получали инфу?

Тогда будем без работы.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Оказывается модуль в баке уже меняли.

На второй визит решил сделать как написано в сканере обучение форсунок,  и все машина больше не заводится, давление в рампе 120 атм.

Прыснул быстрый старт завелась. Постояла опять не заводится.

Проверил обратку форсунок,   форсунка четвертого цилиндра  за 30 сек стандартный стаканчик через край. Одно только около нормы.

Отправил ремонтировать форсунки.

После ремонта отзванились пока полет нормальный.

Ссылка на сообщение

Так лично я не чего не поменял, все было заменено предыдущим  собственником. Тоже начинаю когда есть предпосылки, а здесь взял время подумать.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Демид, парни ночью накидали..

Да и у меня, как оказалось, не битый..

Просто пару резюков просмотрел..

Итог : имеем блок к этому авто (редкий и дорогой) из блока от шевроле епика ))

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...