Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

привалил EMS3132 Renault Logan 1.6L 8кл


Рекомендованные сообщения

Жесть , а не тема..да вдуй в него фул под автопривязку любым проггером поддерживающим с167 от любого логана с твоим литражом (хотя и тут можно калибры потом котлетой той же влить нужные), можно даже фулл от первых логанов с софтом 11А. Получишь сразу еще и е2. Заведется и поедет.

Если оригинальный пцм, то писать Олегу.

 

Нет проггера -сдуй флеш и , не забыв про формат сименс, влить внешним проггером логан увалить это вообще талант иметь нужно. Приз 100адактиков.

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение

Жесть , а не тема..да вдуй в него фул под автопривязку любым проггером поддерживающим с167 от любого логана с твоим литражом (хотя и тут можно калибры потом котлетой той же влить нужные), можно даже фулл от первых логанов с софтом 11А. Получишь сразу еще и е2. Заведется и поедет.

Если оригинальный пцм, то писать Олегу.

 

Нет проггера -сдуй флеш и , не забыв про формат сименс, влить внешним проггером логан увалить это вообще талант иметь нужно. Приз 100адактиков.

У каждого наверное уже не один должен быть прогер работающий с 29F200 / Работы на 1 час А уже 2 страница пошла . 

Ссылка на сообщение

Парни все гуд авто сделал.

Спасибо парню форумчанину ВЛАДИМИРУ из Краснодара, он откликнулся помочь и как оказалось понимает, что делает....

РСМ тоже косячнул, хоть я и уверен был в нем, косяк в прошивке которую писал первый раз, фулл не от моего авто....

Я ни кого не виню, надо было только колибры писать, комбиком.

Мой автор человек с опытом и я продолжаю уважать его, запарился, ошибся, как говориться "не ошибаеться тот, кто ничего не делает"

Кстати РСМ не предложил мне записать колибры, ЗУБ ДАЮ...

Я ВСЕГДА ПОДГОТАВЛИВАЮСЬ К ЗАПИСИ АВТО, утром писал Ceely М7.8 прочитал в справке к комбику, и еще вас в курилке спросил(никто не ответил), автора прошивки СПРОСИЛ Сашу, он сказал пиши колибры будет полноценное евро2, и все прошло как всегда на 5+

А тут с Renault я тоже подготовился, открыл модуль, ждал сообщения, но его НЕ БЫЛО, PCM молча записал весь фулл.

Парни за 12 лет это первый блок, я хоть и после пожара только сейчас набрал клиентуру, но прошил много автомобилей, да я не стал лезть и учиться в калибровка в неx-редакторов, спрашиваю, ни когда не стыдно, сегодня ночью понял, что зря.... Надо было вникать...

Я ждал сообщения "записать только колибровки? “ отвечаю за свои СЛОВА ЕГО НЕ БЫЛО...

Ссылка на сообщение

Саша не в коем случае, наоборот..

Я шил GEELY, вашей прошивкой в этот же день, только утром, и прошло все на 5+

Это я к тому написал, что я всегда спрашиваю и подготавливаюсь...

И никогда не стыжусь спрашивать и читать мануал.

Изменено пользователем просто-Витек
Ссылка на сообщение

Брал у калибровщика, тыкать пальцем не зачем, он меня не покинул до 2:30, я догадываюсь что произошло..... МодульЗажигания, с 2трещинами.. Сегодня его поменял....

Читайте внимательно... Когда я уже сегодня прошил и ЭБУ вышел на связь и заработал насос, искры на МЗ не было....(это уже после привязки к авто)

Вчера перед прошивкой проверял нагрузочником делал зазор 10мм искра норм, потом ещедросель привёл в порядок и адаптацию делал... МЗ работал... После прошивки авто не завелась...

А ТЕПЕРЬ ВОПРОС "ОСОБО САМОУВЕРЕННЫМ" Почему блок не выходил на связь в течении 10 часов?????

А когда пролежал 4 часа, утром в 7:00 вышел с первой секунды ПО BSL??? Ну что не скромничайте, ответьте, те кто пишут, как два пальца обоссать!!!! А потом я скажу вам свое мнение....

И кстати я сам не смотрел прошивку которой писал первый раз, мне сказал один из помощников что она не от моего авто...., но и этот помощник не смог реанимировать ночью блок, а я знаю почему...

Вот только услышу мнение "спецов" че же она 10 часов не выходила на связь и потом напишу свое мнение...

Изменено пользователем просто-Витек
Ссылка на сообщение

А ТЕПЕРЬ ВОПРОС "ОСОБО САМОУВЕРЕННЫМ" Почему блок не выходил на связь в течении 10 часов?????

А когда пролежал 4 часа, утром в 7:00 вышел с первой секунды ПО BSL??? 

:biggrin:  :good:

Идиотский вопрос, вот реально, не надо так позорится!!! :fool:

Ссылка на сообщение

Идиотский, потому что нечего ответить... Предположить....

 

Объясните, свое мнение, я с уважением выслушаю, не смотря ни на что.

Я понимаю Владимирович, что вы АСС В ДЕЛЕ ЧИП-ТЮНИНГА, так просто предположите почему, не выходил на связь ЭБУ столько времени???

Я готов опозориться на всю страну...

Ссылка на сообщение

Идиотский, потому что нечего ответить... Предположить....

 

Объясните, свое мнение, я с уважением выслушаю, не смотря ни на что.

Я понимаю Владимирович, что вы АСС В ДЕЛЕ ЧИП-ТЮНИНГА, так просто предположите почему, не выходил на связь ЭБУ столько времени???

Я готов опозориться на всю страну...

 

Справку читал ДО, Того как начал работать с ЭБУ, ХОРОШАЯ СПРАВКА И ЧТО?

Ссылка на сообщение

Брал у калибровщика, тыкать пальцем не зачем, он меня не покинул до 2:30, я догадываюсь что произошло..... МодульЗажигания, с 2трещинами.. Сегодня его поменял....

Читайте внимательно... Когда я уже сегодня прошил и ЭБУ вышел на связь и заработал насос, искры на МЗ не было....(это уже после привязки к авто)

Вчера перед прошивкой проверял нагрузочником делал зазор 10мм искра норм, потом ещедросель привёл в порядок и адаптацию делал... МЗ работал... После прошивки авто не завелась...

А ТЕПЕРЬ ВОПРОС "ОСОБО САМОУВЕРЕННЫМ" Почему блок не выходил на связь в течении 10 часов?????

А когда пролежал 4 часа, утром в 7:00 вышел с первой секунды ПО BSL??? Ну что не скромничайте, ответьте, те кто пишут, как два пальца обоссать!!!! А потом я скажу вам свое мнение....

И кстати я сам не смотрел прошивку которой писал первый раз, мне сказал один из помощников что она не от моего авто...., но и этот помощник не смог реанимировать ночью блок, а я знаю почему...

Вот только услышу мнение "спецов" че же она 10 часов не выходила на связь и потом напишу свое мнение...

ну ты спросил - вариантов пучек и самый первый на котором многие попадались это то что в хелпе указаны два минуса и запустится эбу только на одном из них а дальше уже правильность подключения бут пина и т д и т п Изменено пользователем ботаник05
Ссылка на сообщение

Если бы читал, то хернёй бы не страдал, этому блоку для bsl по хрену, что во флешь...))).Хоть все FFF, Главное-правильная подключка, живое железо, живой проц и живая флешь!

Ссылка на сообщение

Предлагаю обоим успокоиться и письками не мериться. 

Я всё понимаю... если бы человек написал, ну звиняйте.косячнул, не проверил, что записываю. не умею работать BSL, только учусь, спасибо всем за подсказки..., я бы всё понял, ну бывает. А тут бля  начинается, типа вы все тут тупые ппц. вот отгадайте, где накосяпурил... и как выкрутился...

Ссылка на сообщение

..

РСМ тоже косячнул, 

Мой автор человек с опытом и я продолжаю уважать его, запарился, ошибся, как говориться "не ошибаеться тот, кто ничего не делает"

Кстати РСМ не предложил мне записать колибры, ЗУБ ДАЮ...

 

, да я не стал лезть и учиться в калибровка в неx-редакторов, спрашиваю, ни когда не стыдно, сегодня ночью понял, что зря.... Надо было вникать...

 

Извините, но у вас получается все косячнули кроме вас самого. ПЦМ-не предложил и "сука такой" еще и не сказал что льеш не то , мой автор-человек с опытом - тоже прое..л "вспышку", а ПЦМ это не заметил, в хексе проверить не судьба с опытом 12лет, и что и как вы подключали и чего там делали даже Ванга и Кашпировский хер догадаются. А вы задаете головоломку самопридуманую и еще обижаетесь на ответы. Эти блоки уже давным-давно все владельцы логанов-ларгусов шлепают копеечной галетой1261 не обращаясь в сервис. Причем еще и автопривязку в хексе делать научились. А по поводу отлежки блока до утра мы то не в курсе как все было, может утром созрели и подключили все правильно. Т.ч. причину ищите в себе.

Ссылка на сообщение

завязывайте все подряд штопать уже.. научитесь сначала чинитть..

штопальщиков итак на каждом углу..

это ведро из любого состояния поднимается за 30-40 минут с перекурами..

нечем ?

а нахрена тогда вообще лезть в штопальщики ?? их итак по горло уже..

хотел промолчать.. но не смог..


_____

 

но это лирика..

а по делу :

пока не можете САМОСТОЯТЕЛЬНО поднять блок из любого состояния тот или иной - не пишите, НЕ ПРОЧИТАВ ФУЛЛ !!

Да, надо вскрыть... Но это НАДО !!

И когда начинаете с этого - никогда не появится желание делать за три копейки потом.. хотя и сможете себе это позволить..

 

Привыкли, блин, к "розеточным" методам..

Ссылка на сообщение

...А ТЕПЕРЬ ВОПРОС "ОСОБО САМОУВЕРЕННЫМ" Почему блок не выходил на связь в течении 10 часов?????

А когда пролежал 4 часа, утром в 7:00 вышел с первой секунды ПО BSL??? Ну что не скромничайте, ответьте,...

Смею предположить, что утром НАТРЕЗВО все прошло гладко  :biggrin:

Ссылка на сообщение

 

 


Смею предположить, что утром НАТРЕЗВО все прошло гладко 

Леха, иди нафиг.. ))
Ты видел чтоб я трезвый работал ?

Мы вон даже в Абхазии вам круза починили.. ))
Что я трезвый был ? )))
Еще и за рулем ездил.. ))

Так что нифига не показатель ))))

Ссылка на сообщение

Тоже бывает, что-то ну никак не получается что-то. Сходишь в чипок, возьмёшь коньяку 100 грамм, покуришь, подумаешь, успокоишься- и вот она, правильная мысль...

Ссылка на сообщение

Парни всем добра.

Вот вы завелись. Я же писал редко прошиваю..........

ВАМ СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЧТО ПОМОГАЕТЕ.

Если бы обижался, не был бы на этом форуме уже как. 11лет.

Наверно, я действительно, что то не так сделал.

А вообще я рад, научился ПО BSL, делать. А вас АССЫ Чип-тюнинга уважаю.

Мои клиенты с ремонта моторов просят что бы я им и прошивал, поэтому и купил комбик в 2008г.Затем Сканмастер, 2 года назад приобрёл РСМ, все инструменты официальные.

А же и признаюсь что не учился на это вообще. ну а что мне моих клиентов (делаю моторы) отдавать в другой сервис.

Хоть у меня и гараж небольшой 6х7, зато я поставил подъёмник внутрь и аренду не плачу....

На инструменты не жалею вообще денег, поэтому и предпочитаю без разбора модули покупать да и ещё страшно было разбирать эбу.. Но уже не страшно этот вообще кирпич...

Вы хоть на конференциях учились ая только сам, что прочитал, вас спросил и все.

Ни кого обидеть не хотел, сам не обижаюсь вообще никогда..

И да не бухаю, только с женой на море, или в сауне, считаю на работе бухать нельзя преступление ПРОСТИТЕ КОГО ОБИДЕЛ!!!

 

Вспомнил, аж улыбнуло, комбик лежал пылился, сделал ремонт мотора на ВАЗ2110 16кл и было время прошить, ишибка по кату была.

В 2009г это было. Ещё не умел толком компом пользоваться, взял флешку и поехал в СТО К Алексею в Кстовчанин в, он мне её на флешку записал, приехал и прошил, целый день прошивал, когда завёл, поехал домой отмечать..

Изменено пользователем просто-Витек
Ссылка на сообщение

 Парни всем добра!!!

 

 Эмоции поулеглись, еще понял что надо как-то научиться не нервничать!!! 

 скорее всего , когда на взводе был, косячил-- мама не горюй......

 

  все таки мне не дает покоя модуль зажигания...

Получаеться при первом пуске,после первого чипа, он  кооротнул на массу, может он на процессор  повлиять?

 понимаю глупый вопрос, процесор защищен, но блин не дает покоя это совпадение!!!

Ссылка на сообщение

99,9% что не мог . Хотя пути электронов неисповедимы )))). Иногда бывает блок ночь отлежится  и начинает писаться - читаться.Обусловлено тем, что за ночь кондеры разрядятся. Бывает фен помогает, погреешь проц и он оживает .

Изменено пользователем yury74
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...