Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

привалил EMS3132 Renault Logan 1.6L 8кл


Рекомендованные сообщения

 Парни всем добра!

  привалил блок ЕMS3132 c Rеnault Logan.  Писал PCM-flecher

 

  записывал считанную((и правленную) с этого блока прошивку под евро2.

 считывал PCM быстро очень, все как обычно. 

после записи авто не заводится,  РСМ написал "операция завершена успешно" . но авто не завелось, при попытке идентефицировать ЭБУ  PCM написал "ошибка", при записи стоковой в конце записи выдал сообщение "ошибка",  с третьей попытке записать по К-Line  уже на столе PowerBoxforPCMflash сразу написал "ошибка" и не пытался записывать.

 

  Вопрос- восстановлю этот блок по BSL  вот этим девайсом  Адаптер Scan Master CAN(v2)

Кто уже восстанавливал этим прибором, или напишите чем можно его подять.

post-15149-0-37388300-1602086443_thumb.jpg

Изменено пользователем просто-Витек
Ссылка на сообщение

Сканмастером  с разбором в буте тыщщу раз их делал без осечек . Старым моторлодырем МЛ-1 который.


В хелпе вся инфа по подключению .


ММ-коннект только нужен адаптер еще. 

Ссылка на сообщение

Сканмастером  с разбором в буте тыщщу раз их делал без осечек . Старым моторлодырем МЛ-1 который.

В хелпе вся инфа по подключению .

ММ-коннект только нужен адаптер еще. 

Имееться такой, щас буду пробовать поехал к знакомому взял резистор, свои кудато засунул лежат готовенькие уже на щупах, а найти как назло не могу.

Ссылка на сообщение

А Олег, что по этому поводу ответил?

 

 

 Олег тут не при чем! кто-то косячнул, или я или мой калибровщик (хотя я на него не думаю, уважаемый человек опытный).

  Он мог только по запарке не перенести вин, если у него готовая лежала, а я лил фулл целиком, ну я же уверен......, фулл мой.

 

   Это все легко проверить редактором, но сейчас речь не об этом.

Не ссы, поднимешь, завалить прям совсем-совсем его невозможно

 Блин аж настроение приподнялось!!!  когда я прочитал не "ссы"..... 

 

  спасибо парни поддержка что надо!!!! Все паяльник нагрелся пойду..

Изменено пользователем просто-Витек
Ссылка на сообщение

 

 


когда я прочитал не "ссы"....
блин, неправильно написал, перед пайкой лучше поссать, чтобы ничто не отвекало  :biggrin:
Ссылка на сообщение

Считаю, что всегда нужно лить только калибры(при чиптюнинге), и никогда не завалишь.

Даже залив не те калибры, машина не будет запускаться, но блок всегда можно будет переписать.

Изменено пользователем albert73
Ссылка на сообщение

@просто-Витек, как успехи ? Пол-страны не спит, переживает... 

сканмастер-кан оживил ЭБУ, я ему указал на считаный РСМ флешером файл, он заругался что файл флеш/еепром пустой, хотя буфер программы загрузился немного байт не хватало помоему 246 что то вроде этого.

   флешер написал что запись прошла успешно, поставил ЭБУ на авто.....запуска нет!!! Стартер крутит бодро! 

Изменено пользователем просто-Витек
Ссылка на сообщение

 В дампе ничего нет ниже адресса 003FFF0

 

post-15149-0-67794200-1602105158_thumb.png 

 

 

 

вот сток считанный PCM-флешером

HW8200598393_8200856659_SW8201096253_10168066AA_X7LLSRB1HAH341476-20201007-114452.bin

 парни гляньте что тут не так кто может, я до такого уровня еще не добрался.

  

FFFF ки с самого начала идут, как так получилсь?

Изменено пользователем просто-Витек
Ссылка на сообщение

 Парни всем добра!

  привалил блок ЕMS3132 c Rеnault Logan.  Писал PCM-flecher

 

  записывал считанную((и правленную) с этого блока прошивку под евро2.

 считывал PCM быстро очень, все как обычно. 

после записи авто не заводится,  РСМ написал "операция завершена успешно" . но авто не завелось, при попытке идентефицировать ЭБУ  PCM написал "ошибка", при записи стоковой в конце записи выдал сообщение "ошибка",  с третьей попытке записать по К-Line  уже на столе PowerBoxforPCMflash сразу написал "ошибка" и не пытался записывать.

 

  Вопрос- восстановлю этот блок по BSL  вот этим девайсом  Адаптер Scan Master CAN(v2)

Кто уже восстанавливал этим прибором, или напишите чем можно его подять.

PCM оригинал или чина клон? Почему автору на профильном форуме вопрос не задали ? Олег оперативно старается решить возникшие вопросы

Ссылка на сообщение

кинул в личку. попробуй запиши в BSL

Записал, также запуска нет. правда сканмастер озвучил что область флеш и епром имееться записать спросил? я согласился. пишет хорошо по BSL!! связь не рвется стабильная.

    Питание на ЭБУ есть, на 29 и 30 контакте, 29 после замка появляется при включении.

 

 НЕт  управления  модулем зажигания

Нет  управления  насосом 

 на предохранителях ГР ЭБУ есть +

на предохранителях насоса и модуляЗажигания есть +

   на связь по диагностике ЭБУ не выходит

 по ходу умер, но КАК???

Ссылка на сообщение

Парни кто может привязать к авто!  в считанной прошивке должен быть винкод автомобиля, я этим никогда не занимался.

Ссылка на сообщение

 

А Олег, что по этому поводу ответил?

 

 

 Олег тут не при чем! кто-то косячнул, или я или мой калибровщик (хотя я на него не думаю, уважаемый человек опытный).

  Он мог только по запарке не перенести вин, если у него готовая лежала, а я лил фулл целиком, ну я же уверен......, фулл мой.

 

   Это все легко проверить редактором, но сейчас речь не об этом.

Не ссы, поднимешь, завалить прям совсем-совсем его невозможно

 Блин аж настроение приподнялось!!!  когда я прочитал не "ссы"..... 

 

  спасибо парни поддержка что надо!!!! Все паяльник нагрелся пойду..

 

Я бы все таки написал Олегу. Недавно притаскивали поднимать такой же блок после записи PcmFlash. Блок так же лег. 

Ссылка на сообщение

Его можно, так привалить, только одним способом...  это перед записью, не убедиться в размере нужного и записываемого файла, а в инете валяется много разного добра, к тому же, не надо забывать, что PCM читает эти блоки в двух вариациях

Для чтения ЭБУ выберите соответствующий модуль, и нажмите кнопку Чтение. Выбрите (или подтвердите) режим чтения только калибровок, или ПО блока целиком,

о чем спрашивает, перед чтением, там калибровок 32кб, и они в таком виде читаются только Котлетой. А вот прошивки, которые читает РСМ совсем другого обьёма.

Внимание:

При записи софта целиком убедитесь, что он соответствует данному автомобилю! Во всех указанных блоках VIN номер хранится "внутри" прошивки, при необходимости эту информацию необходимо перенести. При работе только с калибровками этого не требуется. Для удобства файлы с софтом прочитанным полностью имеют в своём имени VIN автомобиля


Я эти блоки читаю 2 раза, в обоих вариациях, на всякий!


Но положить его программно, так, что бы не поднять, просто невозможно при всём желании!!!


 

 

 

 

вот сток считанный PCM-флешером

attachicon.gifHW8200598393_8200856659_SW8201096253_10168066AA_X7LLSRB1HAH341476-20201007-114452.bin

 

Это файл считанный полностью. В него надо было вставить калибровки тюн и записать.или надо было считать только калибровки и их отправить калибровщику.


А если был отправлен этот файл и калибровщик проморгал, что он полный и дал уже готовый другой, такой же, но с др авто, то вот то, что и получилось. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...