Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Fuso c бошем 16м.. Ошибки P1328 и U332F нетрущиеся..


Рекомендованные сообщения

В инете ничего не нашел..

Сканер расшифровывает как "проверьте сигнальный уровень клапана контроля турбины" и "ОБД : Клапан  "позиционера турбины"

 

Насколько помню, это там два блока в раме, один егоркой рулит, второй турбиной.. Рыть в сторону их исправности и связи с ними, или ошибаюсь ? )

Ссылка на сообщение

А можно чуть побольше инфо

Кроме блока и ошибок

 

Например стандартный набор

Модель авто ( полностью)

Год авто

Модель двс

Норма евро

 

Посмотрю в своих загашниках

Мож че нарою

Ссылка на сообщение

Тему обозвал неправильно. Каюсь. Это машина с той же конторы но не та. (

 

Итак, ищется инфа по этим ошибкам и схема на :

EDC17

мотор 4P10T2

EURO 5

Fuso

2010 year

Ссылка на сообщение

по протоколу..

по обд оно пишет только что есть 2 ошибки.. а какие не пишет.. ни чем 

 

дату отдает корректно ! так что думаю и ошибки выдает верные..

 

крупный сервис у которого их много, говорит, что мут фусо, пока работал - показывал не больше параметров чем g-scan..

 

так что ищутся все таки тест-планы по данным ошибкам

Ссылка на сообщение

попробовать поставить софт mut 3

там возможно есть база с ошибками и расшифровка их

 

а по вашим догаткам

турбина случайно не can шиной управляется

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Короче, клапан актуатора турбины дохлый был, поменяли..

Так же при прогреве ДАД отваливается внутри..

Так же, видимо кто то крутил шток актуатора турбины..

Там есть датчик, типа ДПДЗ, который меряет ход штока..

Так вот на его вольтаж в положении покоя мы тоже материмся..

 

Найти б вольтаж с исправной машины с этого датчика..

Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...