Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

TLC 100. 4.5 1fz-fe, АКПП. 2005г. Нужна схема


CMauJIuK
Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые специалисты форума. У автомобиля отсутствует задняя передача, при отключении фишки соленоидов АКПП задняя передача включается. Управление соленоидов плюсовое, на двух соленоидах присутствует напряжение, в процессе позвонки косы соленоидов замыкания на плюс и между собой не выявлено. При отключении пинов этих соленоидов от ЭБУ напряжение пропадает и при отключении любого из этих проводов есть задняя передача, при подключении отсутствует. Подключение другого ЭБУ даёт такой же результат. Предположение, что на контакты ЭБУ поступает напряжение или сигнал, которого не должно быть и ЭБУ включает соленоид передачи вперёд вместе с гидравлической задней. Селектор исправен индикация соответствует режимам АКПП. Требуется помощь в поиске электросхемы на этот экземпляр системы управления АКПП и ДВС.

 

Прошу прощения за 2 одинаковые темы, был сбой с интернетом, не хотел публиковать тему, видимо опубликовало сб 2 раза и опечатался с годом выпуска 2003 год авто

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

 

 


при отключении фишки соленоидов АКПП задняя передача включается.

Просто давление в АКПП становится максимальным.
Похоже нет фрикционов(на пределе) в тормозе B3.

Попробуйте сделать стояночный тест в аварийном режиме(при отключенных соленоидах) на R.
Если тахометр полезет за 2500 разбирайте короб.
Где то назад побуксовал...
Ссылка на сообщение

В Мотордате есть этот авто.

Мотор датой не пользовался, придется установить, мне нужна вся схема, которая касается акпп

 

при отключении фишки соленоидов АКПП задняя передача включается.

 

Просто давление в АКПП становится максимальным.

Похоже нет фрикционов(на пределе) в тормозе B3.

 

Попробуйте сделать стояночный тест в аварийном режиме(при отключенных соленоидах) на R.

Если тахометр полезет за 2500 разбирайте короб.

Где то назад побуксовал...

Коробочник разбирал АКПП, говорит там все нормально, ну проверим все равно как вы сказали

Ссылка на сообщение

 

 


Мотор датой не пользовался, придется установить, мне нужна вся схема, которая касается акпп

Ставь быстрее, пока есть одно место на годовую подписку - https://forum.adact.ru/index.php?showtopic=57714&do=findComment&comment=924289

Ссылка на сообщение

Чуть позже отпишусь за кукурузера, пока на него времени нет. Да куплю подписку на неделю. Поюзаю, может позже подпишусь на постоянку. В основном японские авто делаю, там есть праворульки на них всегда проблема со схемами.

Ссылка на сообщение

В общем новые данные. Схемы не нашел на этого крузака, на виамобайле нет, мотор дата есть, но схема не та, у меня блок на 4 фишки a,b,c,d араб, fzj100l, а в мотор дате на 3 фишки европейцы и ещё кто то не помню. Соленоиды ещё раз прозвонил, все по 12,5 Ом. Масса на раздатку целая, прикрученная. Снял косу АКПП, распотрошил, до стартера, там стыкуется. Обнаружил перепаянную фишку соленоидов, цвета другие чем родные, по распиновке схемы от европейца местами не перепутаны. ЭБУ ставил другой, новый не б/у. Прям с упаковки. Ошибка p0773 неисправность цепи электромагнитного клапана sl. P1760 неисправность цепи электромагнитного клапана slt. Ошибка появляется даже при вкл. Зажигании не запуская мотор. С селектора АКПП приходит на ЭБУ 3 провода R,2,L. Все сигналы приходят, напряжения на всех контактах 0 если не включено соответствующая передача. Как время будет переговорю с коробочником ставились ли другие соленоиды, если нет попробуем заменить.

Ссылка на сообщение

Все не могут быть одинаковыми по сопротивлению соленойды. Регуляторы давления должны быть в районе 6ом. У диллеров используя вин можно подобрать вариант распиновки.

Ссылка на сообщение

Судя по инфо, соленоиды все в допуске, мерил с ЭБУ естественно. При вкл. Зажигании и отключённой косе, от ЭБУ и соленоидов ни на массу ни на плюс не звоняться, а так же между собой. Вариантов вижу 2 замена соленоидов причем без причины или снимать и ковырять косу до ЭБУ и тоже не факт, что даст что то

post-67922-0-20660400-1602405482_thumb.jpg

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Коробка разбиралась дважды, повреждений не выявлено, поменяны только фрикционы, гидроблок исправный ставили другой, тоже ноль эмоций

Ссылка на сообщение

Из всех соленойдов сколько обычных переключающих и сколько регуляторов давления?

Если верить информации, что я нашел (АКПП a442f). То регуляторов нет. 2 шифт соленоида, 1 соленоид момента переключения и 1 блокировки ГТ. Все on-off. В общем новая информация такова, что в АКПП 4 соленоида, выше их перечислил. Согласно pin data от motordata белый и красный провод на которых висит постоянно +12v . Являются соленоидами шифт переключения передач. Напряжение должно быть на одном только красном проводе s1. Белый провод s2 включается только на второй и третьей передаче. Получается, что при включенной задней передаче включен ещё пакет который работает на второй и третьей. Как время будет, вскрою поддон посмотрю визуально какие соленоиды и перепроверю подключение к косе авто

post-67922-0-66729700-1602523384_thumb.jpg

post-67922-0-54824900-1602523449_thumb.jpg

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер, в общем победил я кукурузер. Делал stall test на подъёмнике, 1500 дал оборотов на задней, тормоза отказались тормозить, начали колеса крутиться перестал мучать. В общем выяснил ранее, что белый провод s2 соленоид висит + с ЭБУ, где его не должно быть. Проверил все сигналы, которые относятся к коробке. Стопы, O/D, кнопка режимов 2nd, pwr. Датчик скорости, все провода селектора, сигнал L режима с раздатки ( кстати не работает концевик раздатки). Снял, перебрал косу АКПП по пути нашел обрыв на лямбду. Не понравилось только, что на проводе кнопки pwr наводка плюсовая, если кнопка не активна, если нажать появляется масса. Вытащил этот пин с разъема ЭБУ все так же. В общем распиновку этого блока так и не нашел. Проблему решил методом тыка. Выдергивал пины из разъемов ЭБУ поочереди и вкл. Зажигание, замерял есть ли плюс на белом проводе. По закону подлости, когда осталось выдернуть пару проводов случилось чудо. Вытащив на первой фишке слева на право, где все тонкие провода черно белый провода, включив зажигание не обнаружил плюса на белом проводе. Запустил машину, появилась задняя передача и все 4 скорости, раньше их было 2. Что это за провод не знаю, ошибок в ЭБУ нет, вроде все работает. По схеме мотор даты, которая не подходит к этой машине на АКПП таких проводов нет, к ЭБУ ДВС два черно белых, один на реле бензонасоса управление, на втором ссылка на катушки-коммутатор. Бензонасос работает нормально, а минус постоянный, при этом бы насос не выключался при зажигании, коммутатора на этой машине поидее нет или я об этом просто не знаю, с катушек все фишки отключил, на ЭБУ на черно белом минус не пропал. Не знаю даже выяснять ли, что это за провод и куда идёт, если все и так работает.

Ссылка на сообщение

Такая?

Нет не такая. 4 фишки на эбу

Надо было рисовать подключку. На следующей такой авто опять две недели потеряешь.

Не обидно что 2 недели теряешь, если за это платят и получается. А вот если потратить 2 недели и ничего не найти вот это грустно

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
×
×
  • Создать...