Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Fiat Ducato 2.3D 130hp 2019 Magneti Marelli MJ8F3 сброс(замена) сажевого


Рекомендованные сообщения

Всем доброго.

В общем, прошу помощи, совета и направления в нужное русло.

Эбу Magneti Marelli MJ8F3

Не могу имеющимся оборудованием ( лаунч, делфи) сделать сброс ( замену) сажевого фильтра на стоке.

Лаунч делает , но на самом деле индикатор на панели ( и сообщение о прожиге ) как горел так и горит. Ошибок при этом НЕТ

Делфи ( пишет , завершено неудачно)

Буду признателен любому совету и решению..... чем ещё и как сделать сброс.

Ссылка на сообщение

В общем мультиэкускан делает тоже самое что и лаунч. Все параметры по саже скидываються , кроме % засорения и соответственно индикатор горит на панели.

Сделал принудительную регенерацию( думал не пройдёт без сажи) , всё завершилось успешно, и даже индикатор и сообщение погасли ))). НО «цука» % засоренности сажи остался на 69% . Как так ???!!!! Нифига не понимаю

Записываю прошивку ( с откл. Сажей) и опять индикатор загорается.

Самый главный вопрос: почему при сбросе( замене сажи) НЕ сбрасывается % засоренности ????!!!!

Ссылка на сообщение

так процент сажи это расчитанный параметр, а при прожиге 100% сажи никогда не выжигается, попробуйте после прожига поездить, может по противодавлению пересчитает.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...