Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Fluence, 11г. K4M838. Кондиционер то работает, то нет.


Рекомендованные сообщения

Обмотка муфты целая. Лампочка на кнопке загорается. Нет +12 в с блока предохранителей, разъем MN, 10-й контакт. Давление по сканеру 6,0. Как приходит сигнал на блок, на включение муфты?

Ссылка на сообщение

Если климат, то панель климата сама дает запрос в CAN на включение компрессора. Если обычный кондиционер, то команда по аналогу идет от панели до цэкбс, и уже цэкбс дает запрос в CAN на включение компрессора. Решение на включение принимает ЭБУ впрыска. Исполнитель - БЗК.

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

В исполнительных муфта срабатывает. Температура наружного воздуха минус 7 град. Из-за этого может не включаться?

Ссылка на сообщение

Температура наружного воздуха минус 7 град. Из-за этого может не включаться?

из-за этого и не включается

на контактах где? датчик часто отваливается, он на пайку в зеркале сажается новый.

Датчик идет в щиток. Оттуда по CAN. 

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

в левом, пипка снизу

обманул, не в щиток идет датчик, в ЭБУ двери. Коды цепей 6BC/6BD

post-31287-0-73868200-1601715091_thumb.png

post-31287-0-55551000-1601715098_thumb.png

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Со снятым разъемом с зеркала работает кондиционер. Пусть хозяин думает. Спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение

 

 


из-за этого и не включается
странная логика- т.е. зимой кондей для отпотевания лобового не включить ?
Ссылка на сообщение

Ну на других же машинах включается...

Давление насыщенного пара 134-го хладогента в диапазоне от -15 до -10 гр составляет примерно 1.5-2.0 бара. Т.е. даже если не дополнять математику блока доп ограничениями по температуре, то включение не состоится просто по причине низкого давления: большинство систем в 1.5-2 бара на отключение и настроены.

Ссылка на сообщение

у меня на неделе в сценик 3 то работал то нет по причине глюка датчика температуры испарителя. -4 показывал и ниже. а иногда нормально и тогда климат работал.

Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...