Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Matiz 0.8 2009 не заводится


Рекомендованные сообщения

Всем Здравствовать.

Притащили матиз 0.8 эбу sirius d3 (без трамблера)). не заводится. нет впрыска и искры. Эбу на связь выходит но как-то не уверенно бывает рвется связь( смотрю сканматиком2). Не могу посмотреть в параметрах прокрутку двигателя т.к. обрывается связь из-за "дребезга" главного реле, управляющий минусовой сигнал на сером с черной полосой проводе появляется и пропадает минусовой сигнал(с определенной амплитудой) при выключении зажигания потрескивает главное реле. Реле бензонасоса работает. Подал принудительно массу на серо-черный провод и осциллом решил посмотреть сигнал с ДПКВ - с помехами. При прокрутке стартером пару раз было проскакивали вспышки.

Клиент уже сам полазил, стояли "не правильные релюшки". разобрал блок предох-й по капотом, осмотрел контакты и разобрал проводку за аккумулятором на двух колодках, снял и  разобрал ЭБУ, разъем эбу осмотрел, прозвонил провода от ДПКВ до ЭБУ - повреждений не нашел. ДПКВ меняли но на неоригинал.

Вобщем провозился сегодня с матизом чаа 3 без результата.... требуется помощь зала )))

post-1404-0-01375500-1601493820_thumb.jpg

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на сообщение

Отцепи дпкв от проводки и сними сигнал,результат сюда. Массу от батареи на двс и от нее же на кузов,надеюсь хорошо проверили?

Ссылка на сообщение

Массу на кузове на стойке аккума открутили почистили прикрутили, на двигателе прикручена не шевелится. С отключенным ДПКВ осцилка позже снимится.

Ссылка на сообщение

 

 


Сострил?
- да нет, просто, читаю, то что повествуется.

Из практики проблем с матизом в нэте полно тем, где все со знанием дела в начале темы проверено, а к концу плохо с плюсами/минусами/проводами оказывается. Дребезг в управлении гл. реле легко устраняется перемычкой - опять острю?

 

Уверен, что три плюса стопроцентно проверили, пять масс нагрузку выдерживают - а блок на связь не идет (о лини связи даже не заикнусь). То в чем вопрос, почему блок не меняем? Затем, уж, с ДПКВ разбираться, если понадобится.

Ссылка на сообщение

главное реле перемыкал и силовые + и массу на серо-черный давал - картина не меняется. Массы 63,67,33,28 проверял под нагрузкой 21w. Диагностика прерывается при прокрутке стартером. Блок не меняем потому что нету.

 

Единственное что + и - на ЭБУ проверял по схеме sirius32. так как другой схемы под рукой не было. Земля на 3 пине только не проверена.

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на сообщение

Ну и я ещё влезу- масса на задней опоре подушке двс!

Эта масса датчиков!

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

Был случай с Лачетти - со стартера не заводится, с толкача влёт. Тоже связь рвалась и глюки разные. Так вот виноват был стартер, обмоткой задевал за корпус, ЭБУ сходил с ума от помех по питанию. Вы с толкача его не пробовали? Или оно автомат?

 

Блин, написал, а потом прочитал пост Urree. Проверьте стартер вобщем)

Изменено пользователем Gepard
Ссылка на сообщение

Было один в один. Масса на подушке крепления генератора отгнила.

Прочитал,вы дублировали оказывается массу.

Изменено пользователем wolk82
Ссылка на сообщение

У меня тоже были случаи интересные :cool: , немного оттяну в другую сторону т.с., чтоб не упарился с массами. Сириус может заводится без ДПКВ. Намек если поняли, пробуйте...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...