Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Тойота Пассо 2004 год АКПП


RIC1
Рекомендованные сообщения

Голову уже сломал с этой неисправностью.

Ошибка P1656 по клапану VVT-I трется,но постоит с включенным зажиганием несколько секунд происходит щелчек в коробке,и появляется ошибка и и мигает OD по коробке.Разъем с коробки снял щелчек исчез,ошибка все равно лезет.

Ошибка в моторном P1656. на клапан при ХХ не идет ШИМ сигнал.

Проводка звонится до блока,массы и плюсы на ЭБУ приходят.ЭБУ ставил на другой авто все работает прекрасно.Ранее год назад меняли мотор,все было прекрасно.Откуда вылезла неисправность не могу понять.

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

Питание на него, и питание блока общее, так же висит по питанию два кислородника, ЕГР и мозги. делайте правильно диагностику, не скандоком и будет счастье.

Ссылка на сообщение

У меня сейчас стоит 2 таких машины.Мотор 1KR-FE. Клапан новый стоит.Проводку обрезал на компе и подкидывал другую от клапана.Сопротивление клапана 9 Ом.Этот клапан ставлю на другую машину -ошибок нет,работает.Компьютер ставлю на другую -ошибок нет,работает.Плюсы и минусы силовые прозваниваются,датчики отключал.Пристрелить ?

Ссылка на сообщение

Я еже раз повторю, смотрю этот мотор сейчас по ярису, там питание на мозг с кроссом на VVTI, и еще есть где то крося на питание лямд, ЕГР и зондов, аааа.. и еще питание на STOP LAMP SW. 

Ссылка на сообщение

Берет его только карман.Связывается и по дайхатсу и по тойота пассо.Ошибки одинаковые.Ни скандок,ни течстрим ,ни лаунч с ним не вяжутся

 оба провода управления идут с компьютера 

post-70196-0-48264200-1601471457_thumb.jpg

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

Некорректно их берёт даже карманскан. Ошибку расшифровывает неверно. Аналог в европейками неуместен. ШИМ на VVT на холостых идти и не должен. Начинайте от щелчка в коробке. скорее всего какой то коробочный соленоид, а карманскан его расшифровывает некорректно. Как вариант пробовать течстрим.

Ссылка на сообщение

Теч его не берет.Пробовал.На другом Пассо на ХХ идет ШИМ. В коробке шелкает какой то из клапанов переводя коробку в аварийный режим из за неисправности мотора.

В коробке висит ошибка p1706 - неисправность в моторном,недостаток мощности и одновременно в моторном P1656- неисправность в системе клапана VVT-I

Ошибка в коробке удаляется только с ошибкой в моторном.

Ну,как то так

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

 

 


постоит с включенным зажиганием несколько секунд происходит щелчек в коробке,и появляется ошибка

Это при заглушенным ДВС?правильно я понял?

Ссылка на сообщение

Мало того-дублировал.

ЭБУ проверял на другой машине - работает,клапан новый и проверял его на другой машине - без претензий,массы и плюсы дублировал.Предохранители все на своих местах,перепроверял вынимая.Разъем на клапан ставил другой и прокидывал другие провода до ЭБУ,старую проводку от ЭБУ отрезал.

Попробую завтра нагрузить массы и плюсы лампочкой помощнее .

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

У офов всегда с новыми версиями теча всегда лежит 7.00.20 , я бы попробовал ей почитать, параметры ну и т.д. Стараюсь работать с Европой, иногда Америка. По первой могу почти все. Арабы есть, Японию не видел никогда. 

Ссылка на сообщение

Пассо своеобразный автомобиль.Карман читает его и как тойоту и как дайхатсу. Тойотой читается только моторный,через дайхатсу и моторник и коробка. Дата и там и там одинаковая,малоинформативная.Теч здесь не помошник.Он с праворукими никакой.

Ссылка на сообщение

Пассо своеобразный автомобиль.Карман читает его и как тойоту и как дайхатсу. Тойотой читается только моторный,через дайхатсу и моторник и коробка. Дата и там и там одинаковая,малоинформативная.Теч здесь не помошник.Он с праворукими никакой.

С праворукими я во обще не работал и не собираюсь работать, но почитайте изменение обновлений теча с каждой версией, там есть косяки с диагностикой старых машин и и.д.  Как то такие вещи обманывал и проверял бензиновыми форсунками, попробуй подкинуть БУ форсунку на клапан, что покажет? Но там что то есть другое, я бы течем пробовал.

Ссылка на сообщение

Да пробовал я течем,скандоком.лаунчем.Только карман связался.

Праворуких у нас много.Основное направление и было раньше работа с праворукими.Под них все и заточено.Сейчас уже со всем приходится работать,парк сильно обновился европой.кореей,китаем

Ссылка на сообщение

Теч его не берет

Теч вроде на японию можно перевести.

И модератора попросите заголовок темы в порядок привести

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение

Дроссельную нет.

Сегодня завел на холодную -ни ошибок ,все прекрасно.

Точно пристрелю...

PS.  8 минут прогрева ,температура ОЖ 74 градуса загорелся чек ,замигал ОD

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

У меня VCI только под европу заточен

Так у меня основной только под Европу, тот,что с TD3 связывается, остальные тоже вяжутся, но все рынки открываю. 

У диллера на сервере всегда висит 7.00.020, не понимаю зачем? Хотя наверное для старых машин или ..???

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...