Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai IX35 EDC17C08 цепь управления главного реле


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Нужна помощь в прозвонке цепи от разъёма  до управляющего элемента на плате. Контакт 47 на большом разъёме ЭБУ (отмеченный красным) уходит в межслойную дорожку и ни где не выходит.  Он должен замыкаться на землю(минус) при включении зажигания. По факту висит в "воздухе". При  принудительной подаче минуса  авто запускается и работает. Я предполагаю, что он должен выходить на полевик в одной из микросхем, помеченных жёлтым. Большая просьба, если у кого есть в разборе такой блок, прозвонить. Схему и фото прилагаю. Два года назад менял разъём на плате после промывки двигателя, сейчас заменил второй раз, но контакт пропал не по причине замены разъёма.

post-60179-0-80583500-1601045494_thumb.jpg

post-60179-0-36636500-1601045506_thumb.jpg

post-60179-0-21891300-1601045516_thumb.jpg

D4HA_2L_распиновка разъёмов ЭБУ.pdf

D4HA_2L_система управления.pdf

Ссылка на сообщение

Ошибок нет. Кроме недостаточного уровня масла в двигателе. Тоже контакт висит в воздухе. Последствия от воды в разъёме.  Думаю установить доп. реле, запитав его от 46 контакта( зажигание, ON). Здесь, похоже и крылась изначальная причина - рядом два контакта с разными потенциалами. Попала вода  и 46 контакт спалил межслойную дорожку с 47контакта.

Ссылка на сообщение

Установил на плату N-канальный полевик. Управление на него подал с 46 контакта. Всё работает в штатном режиме без переделки проводки. Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение

Турботаймер отрабатывает. Останов двигателя происходит через минуту после выключения зажигания. Видимо ещё и сигналка помогает.

Ссылка на сообщение

 В общем отдал авто владельцу, через некоторое время пригнал обратно по причине ограничения мощности до 3000 об. На авто всего две ошибки по уровню масла:

P250C Engine oil level sensor -circuit range/perffomance

P250F Уровень масла двигателя слишком низкий

По утверждению владельца - авто с этими ошибками ездил и в всё было нормально.

Проверил уровень сигнала на 41 контакте   10.5 В, при  смене потенциала на этом входе до 0.5 В - те же ошибки.

Может ли данная ошибка ограничивать мощность?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...