Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ssangyong actyon dsi6 M11


Romazan3
Рекомендованные сообщения

Самое интересное, что когда авто в аварии задняя скорость появляется, но включение с рывком.

Так и будет в аварии, потому как линейное давление максимальное (линейный соленоид, при аварии, задаёт максимальное давление).

Соответственно поток масла максимальный, в итоге хватает восполнить все текущие утечки в коробасе.

Поэтому пакет сжимает с ударом а не плавно.

 

Итог. Где то лишний переток масла(утечки) вот и не может какой то пакет захлопнуть.

 

Может гидроблок свистит, может плунжера клинят.

Если до этого была стружка(бус) то непредсказуемое поведение.

 

.Компьютер, по мере работы пытается работой соленоида поднять давление, начинает как то работать.

После сброса адаптаций, линейного давления не хватает, и всё по кругу с пинками, пока не подстроится как то.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

 

Самое интересное, что когда авто в аварии задняя скорость появляется, но включение с рывком.

Так и будет в аварии, потому как линейное давление максимальное (линейный соленоид, при аварии, задаёт максимальное давление).

Соответственно поток масла максимальный, в итоге хватает восполнить все текущие утечки в коробасе.

Поэтому пакет сжимает с ударом а не плавно.

 

Итог. Где то лишний переток масла(утечки) вот и не может какой то пакет захлопнуть.

 

Может гидроблок свистит, может плунжера клинят.

Если до этого была стружка(бус) то непредсказуемое поведение.

 

.Компьютер, по мере работы пытается работой соленоида поднять давление, начинает как то работать.

После сброса адаптаций линейного давления не хватает и всё по кругу с пинками, пока не подстроится как то.

Спасибо. Теперь все понятно.

Ссылка на сообщение

 

 


при поднятие оборотов до 3000 передача включается с рывком

Где то уплотнение свистит, конструктивно всё одинаково: манжета поршня, кольца уплотнительные, канавки разбиты....
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...