Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ssangyong actyon dsi6 M11


Romazan3
Рекомендованные сообщения

Добрый день! Проблема следующая, ssangyong actyon dsi6 m11, 2013год, эбу кпп 36600-34000. Приехала с проблемой акпп 6ст., при включении задней передачи машина не едет, при поднятие оборотов до 3000 передача включается с рывком и работает норм., пока не выключишь передачу. И еще жаловался на переключения передач со 2 на 3 рывок. По просьбе хозяина сделал сброс адаптации акпп, типа кпп ему ремонтировали и нужно сделать адаптацию. Сделал, но теперь появилась еще одна проблема, при переключении с 3 на 4 двс пробуксовывает, т.е. как-будто на нейтральной передачи поднимает обороты и потом с рывком включает скорость, до сброса такого не было, хозяин теперь винит меня во всем.

Ссылка на сообщение

Он попросил сделать адаптацию, пусть и молчит теперь и все вопросы к тем,кто разбирал коробку.

Привет! Он типа говорит до этого вперед ехала норм, сейчас невозможно ездить стало, может адаптацию не правильно сделал, есть ли у кого документация по адаптации на эту кпп?

Ссылка на сообщение

Ромазан, я сомневаюсь, что дело в порядке проведения процедуры. Обычно такое и должно случиться, если ремонт произведён неправильно или большой износ деталей коробки. Также может быть бракованная какая-либо деталь.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

На форуме ssangyong нашел сейчас вот такую информацию. Оказывается эти коробки не любят делать адаптацию и есть косяки с блоками 36600-34010, а блок 36600-34000 как в моем случаи нормальный, у блока 34010 флэшь память отказывает.

 

ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ АКПП

Если её совершить правильно и без ошибок, то электроника АКПП адаптируется к железу коробки. Не на 100%, но максимально приближется.

Попробуйте, вдруг толкания пропадут. Ну или по крайней мере сократите пробег для самоадаптации.

1. Прогрейте АКПП до рабочей температуры (от 65°C до 100°C) при помощи обычной езды.

2. В течение всего процесса адаптации температура масла в АКПП должна находиться между 65°C и 95°C. В противном случае, адаптация не будет происходить.

3. Совершите 15 переключений с N в D. Автомобиль должен стоять на месте и рабочий тормоз должен быть нажат. Выдерживать паузу в 2 секунды между переключениями.

4. Совершите 15 переключений из N в R. Автомобиль должен стоять на месте и рабочий тормоз должен быть нажат. Выдерживать паузу в 2 секунды между переключениями.

5. Двигайтесь на автомобиле в установившемся режиме с 1-й по 6-ю передачи. На педаль газа нажимайте плавно от 10% до 100% с шагом 10%. Комбинацию проделать минимум 5 раз в автоматическом и ручном режимах.

6. Осуществить минимум 5 раз торможение двигателем от 6-й до 1-й передачи, слегка нажимая на педаль тормоза (режим D).

7. Совершите 5 ускорений от 20 до 130 км/ч с помощью кик-даун («газ в пол»). Режим D. При этом педаль газа утапливается в кик-даун не с 0%, а с 20%-го нажатия.

Мне помогло убрать пробуксовку.

 

 

Не знаю, поможет нет такая процедура, буду пробывать, если есть у кого опыт с этими коробками, отпишитесь пожалуйста.

Изменено пользователем Romazan3
Ссылка на сообщение

 

 


По просьбе хозяина сделал сброс адаптации акпп
я таких просильщиков предупреждаю, что может быть ещё хуже, вплоть до обездвиживания автомобиля
Ссылка на сообщение

Совершенно верно, Володя. Точно так же поступаю.

Ромазан и как пример посмотри это видео https://youtu.be/uiXtkDrlh1c

Парень грамотный, часто смотрю его.

Потому что неизвестно, что и ккк делалось с коробкой и какие детали (запчасти) ипользовались.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Кстати, сканер должен все описанное в твоём посте подскасзывать. Очень похоже адаптировал коробку на MERCEDES. А как известно, что у SSANG YONG многое от него, значит и адаптация схожа может быть.Так что может есть смысл покататься со сканером в машине.Я в своём случае использовал LAUNCH.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Совершенно верно, Володя. Точно так же поступаю.

Ромазан и как пример посмотри это видео https://youtu.be/uiXtkDrlh1c

Парень грамотный, часто смотрю его.

Потому что неизвестно, что и ккк делалось с коробкой и какие детали (запчасти) ипользовались.

Спасибо. Посмотрю обязательно. Клиент старого возврата и ему что то обьяснить проблема, по его мнению он думает что я что-то наворотил в компьютере, ему не объяснить и не понять что я просто со сканера запустил процедуру адаптации в его эбу кпп.

Ссылка на сообщение

Там ещё и обновление ПО надо в большинстве случаев делать. Номер версии прошивки смотреть. А после уже адаптация на месте и в движении.

Да даже если не делать адаптации, в задней передаче она должна в любом случае двигаться. Возможно косячный ремонт.

Ссылка на сообщение

Очень похоже адаптировал коробку на MERCEDES. А как известно, что у SSANG YONG многое от него, значит и адаптация схожа может быть.Так что может есть смысл покататься со сканером в машине.Я в своём случае использовал LAUNCH.

Альфа , не вводи людей в заблуждение . Мерседесом там не пахнет. Это другая АКПП. Кататься со сканером смысла нет-коробас ремонтировать нужно.

Ошибки на авто какие были до сброса адапташек и какие после ? Сбрасывали гидравлические калибровки или данные адаптации ? Сталл тест делали (хотя лучше не стоит , а то вдруг коробас до конца пернет и старый клиентос от волнения вслед за коробкой отправится ) ? Авто у тс не актион , а нью актион/корандо с. Тс немного плавает в теме , как и некоторые ответчики . https://www.transakpp.ru/232/main/ssangyong/m11.html

Ссылка на сообщение

Я ничего не утверждал и только в качестве предположения. Ну ты вот разъяснил ситуацию.Спасибо.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Очередная тема о том, что, прежде чем тыкать на кнопку хорошо подумай.

Я всех сразу предупреждаю о последствиях со всеми подробностями.(с обязательной записю видео и озвучки)
В 99% уже ничего не надо.....едут дальше.

Короб однозначно ремонтировать.
АКППшники оборзели, думают фрики, резинки поменял, пакетами похлопал и на этом всё.
А нет, надо понимать что и как работает в гидроблоке и что за что отвечает, в какой момент что отрабатывает и прочее....
Железо перебрать дело не хитрое, а дальше.....
Если было всё так просто.

И диагност, если лезет в адаптации, обязан знать принцип и устройство.
Это вам не А140 :biggrin: 

Чем новее модели, тем говнее коробас.

Поэтому старенькие модели я делаю а в свежие не лезу(не умничаю), птому как надо только этим заниматься.
И не просто "переборкой" а полной диагностикой гидравлики, электроники и прочего...

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

 

Он попросил сделать адаптацию, пусть и молчит теперь и все вопросы к тем,кто разбирал коробку.

Привет! Он типа говорит до этого вперед ехала норм, сейчас невозможно ездить стало, может адаптацию не правильно сделал, есть ли у кого документация по адаптации на эту кпп?

 

Теперь купите ему коробас.

Ссылка на сообщение

Я сталкивался с таким гемором после сброса адаптаций карманом.Так же приехали на свежекупленной машине и говорят что коробка дергается и предыдущий хозяин сказал что нужна адаптация.Я предупредил о последствиях. В результате авто обездвижело .Только назад ехала.Позднее оказалось карманскан очень криво эти вещи делает.Пишет что идет процесс ,а по факту ничего не делается и еще хуже создает проблемы

Сделали в другом сервисе,чем не знаю.Хозяин сказал что взяли 1500 рублей и я их ему должен.Я был рад что этим закончилось.

Ну,как то так.

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

Жень, привет.) Ты не сгущаешь краски?

Привет Рем.

А что тут сгущать?

Нормальный короб, если нет ошибок, и без адаптацийй боле менее работает.

Даже поганая 5HP19 если в ней всё пучком едет без сброса достойно.

Со временем сама подучится.

 

Все эти чудодействия со сбросом не прокатят если есть проблемы в коробе.

Но это не говорит что сброс делать не надо.

 

 

Про вариаторы, DSG. роботы и прочий гемор я молчу.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

 

Очень похоже адаптировал коробку на MERCEDES. А как известно, что у SSANG YONG многое от него, значит и адаптация схожа может быть.Так что может есть смысл покататься со сканером в машине.Я в своём случае использовал LAUNCH.

Альфа , не вводи людей в заблуждение . Мерседесом там не пахнет. Это другая АКПП. Кататься со сканером смысла нет-коробас ремонтировать нужно.

Ошибки на авто какие были до сброса адапташек и какие после ? Сбрасывали гидравлические калибровки или данные адаптации ? Сталл тест делали (хотя лучше не стоит , а то вдруг коробас до конца пернет и старый клиентос от волнения вслед за коробкой отправится ) ? Авто у тс не актион , а нью актион/корандо с. Тс немного плавает в теме , как и некоторые ответчики . https://www.transakpp.ru/232/main/ssangyong/m11.html

Спасибо за информацию.

Ошибок при приезде клиента не было, точно так же при отъезде. Он сразу обозначил проблему с задней скорости и рывком с 2 на 3, я ему сказал что адаптация не поможет, но я решил сделать так как проблем таких у меня не когда не было с акпп, всегда проходило гладко. Я наоборот всем рекомендую при замене масло делать адаптацию, а роботам делать как можно чаще.

Ссылка на сообщение

 

 


при замене масло делать адаптацию, а роботам делать как можно чаще.

Никто не сказад что не делать. Просто, прежде чем делать, надо всё на сто раз обговорить всё с клиентом
И минимум, при свидетелях,
Ничего в этом зазорного нет, просто нервы сбережёте сбе и клиенту.
 

 

 


а роботам делать как можно чаще.

И кто же это выполняет? Проблемы начались и клиент забегал :biggrin:
Ссылка на сообщение

У меня есть клиенты постоянные, периодически они приезжают на адаптацию, т.к. робот ощутимо лучше работать начинает, есть кто забивает, но таких мало, т.к. я им говорю чем чаще делать адаптацию тем меньше износу сцепы, корса d приезжает одна у ней пробег под 300т.км. на родном сцепление без ремонту, еще 9.5мм сцепы).

Ссылка на сообщение

ssangyong на субботу записал, приедет буду пробовать еще, на ходу и всяко разно. Есть у меня одна мысль, после адаптации ему нужно было сдать назад, он газовал как сумасшедший, чтоб включилась задняя, когда включилась задняя я думал он улетит на луну, я реально испугался, может из-за этого и проблема эта, с задней пусть он разбирается с ремонтниками, мне главное чтоб вперед поехала как было до меня, надо было развернуть ему машину перед адаптацией и сказать кататься час в спокойной езде.

Изменено пользователем Romazan3
Ссылка на сообщение

Могу добавить! короба не простая. после адаптации т.е. сброса ее. нужно проехать как минимум 500км, при условии исправного железа.Далее есть мозги, они делятся на нормальные и не нормальные. но типа заводские и китайские)))одни обновляются другие, типа обновляются(ну это как с проводами.вроде тот и твою мать не тот)....далее есть паренёк в россии он эти мозги прошивает под нужный софт со сбросом адаптации, если железо исправно, то будет всё ок....а так да,это коробка очень идиотская, даже дилерским сканером после сброса адаптации можно получить труп.....о да внутри коробы есть память, вот она ещё очень важная деталь в этой коробе

P.S. дерзайте очень аккуратно её....Желаю удачи в подчинке

Ссылка на сообщение

@SergKuga,  спасибо большое, очень полезно.


Сегодня приезжал клиент, пока прогрели  кпп до 65 ушло минут 40, потом он вспомнил, что у него доп. радиатор, выключил его краном и о чудо 70-80. Стали делать адаптацию но при разгоне при переключении на 3 получаем нейтраль и пока не поднимишь обороты до 3500 она не включается, после включения аварийный режим и 3 скорость, естественно адаптацию не сделать пока не починить пробуксовку, думаю в ремонт гидроблок, а именно клапана подозреваю на заклинивание. Только не пойму почему после сброса адаптации.

Скрин ошибок по приезду. После сбросов выскакивает одна по 3 передачи. 

post-81059-0-69257800-1601098557_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

да у него проблема с железом, 100%

Да у него с автомобилем проблема 100% , чего уж там ! Может 50% железо , а 50% проблемы с электрикой ? Или 30% железо , а 70% соленоиды(соленоид) ? Как однозначно определили не видя авто ? Альфа , ты со мной согласен ?
Ссылка на сообщение

Проблема могут быть и софтом, я покрайней мере что мог то сделал, адаптация явно не проходит из-за перехода кпп в аварию. Я пробовал разогнать авто с горки до 90 км.ч. ставил нейтраль, заглушил авто, удалил на ходу ошибки в эбу двс и кпп, запустил двс и поставил на скорость, (все это проделывал очень быстро, благо скандок.онлайн в телефоне работает очень быстро), так вот кпп должна была включить 5 или 6 передачу, но происходило тоже самое, что и с 3 передачей, т.е. получал нейтраль, потом поднятие оборотов около 3500, резкое включение скорости и 3 передачу в аварии кпп. Самое интересное, что когда авто в аварии задняя скорость появляется, но включение с рывком.

Ссылка на сообщение

Как узнать, номер софта?

Не по теме будет сказано, так для информации, владельцам сканера scandoc, адаптацию добавили по этой коробке в новом софте (scandoc.online) в старом софте таких возможностей нет.

post-81059-0-25018300-1601269414_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...