Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

hyundai starex 2.5 механика 2008г не реагирует на педаль газа


Ромка23
Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток! авто из заголовка не реагирует на педаль газа, при ее нажатии напряжение в диагностике меняется а машина не развивает обороты, были не исправны концевики сцепления, заменил, проблема осталась, при всех этих проблемах ошибок нет, параметры из диагностики похожи на правду.

может сталкивался кто с чем то похожим, мысли кончаются

спасибо!

Ссылка на сообщение

Дозатор на насосе что кажет? Скрин параметров сделай.

чуть позже дойду, сделаю скрин

 

Попробуй отключить ДМРВ

дмрв отключал.

что интересно проблема чаще прогресирует на горячую и выйти ей из этого состояния помогает подхват зажигания турботаймером, после него сразу начинает газовать 

Ссылка на сообщение

Когда не газует тоже самое, ещё смущает то что на отпущенной педали тормоза оба концевика показывают выкл, хотя по идее должно быть вкл-выкл. Мысли заканчиваются

Ссылка на сообщение

Что тоже? Как меняется скважность когда не газует? Откинь сигналку.

тоже в смысле таже скважность когда не газует, сигналку частично откидывал, не вижу в ней проблемы

Ссылка на сообщение

шланги на клапане?

Насчёт шлангов не понял, но давление желаемое и действительное норм

Я бы на концевики тормоза заморочился сначала. Лампы то живы ?

Концнвик тормоза новый, лампы тоже, поток данных о педали тормоза такой же как на эталонном Авто
Ссылка на сообщение

Калеса качал? Фары протирал?

Как тяжело гадать на кофейной гуще! Где данные параметров с нормальной и аварийной работой?

Ссылка на сообщение

Калеса качал? Фары протирал?

Как тяжело гадать на кофейной гуще! Где данные параметров с нормальной и аварийной работой?

Какие параметры нужны? Я пересматривал, разницы не увидел, поэтому и тему создал
Ссылка на сообщение

Ну скажем расход воздуха, открытие egr, давление топлива, все что связанно с количеством впрыскиваемого топлива, дад ,баро, положение заслонки, педаль газа..

 

Вы б скриншоты всех параметров до и во время Дали бы.

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

сделал фото всех параметров в тот момент когда есть проблема и когда ее нет, может кто подскажет от куда он берет на холостых нагрузку двигателя 100% когда не реагирует на газ и при этом если жать педаль нагрузка уменьшается.

спасибо!

на газ реагирует.zip

не реагирует на газ.zip

Ссылка на сообщение

Заменить Дмрв на заведомо исправный....?

Заглушить Егр.............?

Заменить дозатор на ТНВД...?

Слишком высок расход воздуха через Дмрв на Хх. Не сапунит? Шайбы под форсами не прогорели?

Ссылка на сообщение

Дмрв заменён, с неисправным было так же, егр заглушен, сапунения не слышно, по остальному не проверял. Странно то что она резко выходит из этого состояния

При переходе на турбо таймер она выходит из этого состояния, нагрузка двигателя становится нормальной, может ли так себя вести дозатор

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Нагрузку моторный рассчитывает исходя из показаний МАР. Показания мар в дате разнится от состояния авто. Когда на газ не реагирует,показания ,будто геометрия в минимуме. Егр закрыт. Мотор будет реагировать на газ даже при снятом шланге с бачка геометрии. При вкл зажигании давление наддува с атмосферным сходится?

Ссылка на сообщение

 

 


При переходе на турбо таймер она выходит из этого состояния

при переходе на турботаймер, скорее всего, зажигание кратковременно отрубается, а ГР нет..

предположу, что что то не устраивает моторник в момент запуска(прокрутки).. ибо оно же устраивает вполне когда зажигание "передергивается" на запущеном моторе..

 

параметр синхронизации как поживает ? и сток ли в авто ?


хоть бы написали edc16 или dcm37..

по году то понятно, что бош.. но конструкторы иногда такие попадаются..


да, еще за противодавление не увидел..

хотя, ежель на турботаймере проходит - маловероятно

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...