Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 3 алгоритм контроля зарядки


Lex69
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, коллеги! Подскажите, пожалуйста, как работает контроль работы генератора на FF3 1.6? Зарядки по факту нет, PCM показывает заданное напряжение генератора 15 В, напряжение фактическое видит менее 12 В, в BCM по току идет значение -20А, а аварийная лампа зарядки на приборной панели не горит, хотя исправна, тест проходит. Клиент просто ехал-ехал, пока не встал. И вот теперь он  задается вопросом - как дальше жить? Если эта ситуация повториться вновь, как он узнает, что генератор не выдает зарядки? Я пока затрудняюсь дать ему ответ. Может кто-то подскажет, почему так происходит?

Ссылка на сообщение

 Я выезжал к нему на вызов, бензин еще был))). Поставили другой АКБ, доехал до дома. А уже дома я  делал анализ работы генератора, зарядки нет, лампа не горит. Спасибо за материал, изучаю!

Ссылка на сообщение

Если память не подводит,генератор подключен к моторнику,токовый датчик в бодик.Разьем с генератора снять если зарядка идет?

Ссылка на сообщение

Вопрос был не в том, как восстановить зарядку, а почему возможна эксплуатация автомобиля с неработающим генератором без всякой реакции бортовой системы контроля? Просто человек постоянно использует автомобиль вдали от дома, в том числе и зимой, и вот теперь опасается подобной ситуации где-нибудь зимой, в мороз -40,посреди Архангельской тайги... Генератор уже поехал в ремонт, так что пока не проверить ничего...

Ссылка на сообщение

Контроль заряда и лампу на приборке можно отключить компьютером.

Лампа на приборке даже без генератора не зажгется. Если его снять и проехать, в смысле.

Если генератор не заражает, очевидно, нужен ремонт генератора. Без управления должен быть заряд.

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение

Т.е можно отключить контроль заряда в конфигурации BCM? Надо будет глянуть, что у него прописано. Так и происходило - зарядки с генератора не идет, лампа не горит. При включении зажигания загорается, после пуска двигателя гаснет, как будто все в порядке. А зарядка не идет...

Ссылка на сообщение

Я смотрел этот параметр уже после того, как заменили АКБ. Показывал 67%, напряжение при этом было 12,2 В при заданных 15 в PCM, ток батареи -20А Постепенно напряжение упало до 10.5 В, двигатель невозможно было завести. Этот момент я не посмотрел, но могу повторить. Лампа отсутствия заряда батареи при этом не загоралась...

Ссылка на сообщение

Показывал 67%, напряжение при этом было 12,2 В при заданных 15 в PCM, ток батареи -20А

При такой степени заряженности генератор обязан выдавать напряжение около 15 вольт. Если не выдает - в ремонт/под замену.

Алгоритм управления следующий: Генератор управляется по шине LIN модулем РСМ. Схема управления  Master-Slave. Обмен по LIN запускает РСМ (Master). Сразу после запуска зарядки нет, постепенно генератор должен поднимать напряжение до заданного получая команду от РСМ. Если нет управления по LIN шине - исправный генератор работает в аварийном режиме - выходной напряжение у исправного в таком случае 13,8 вольт.

Ссылка на сообщение

Андрей, спасибо за пояснения! А в какой момент бортовая система должна выдать информацию водителю о проблеме с зарядкой? Ведь человек ехал до упора, пока АКБ не сдох. Да и когда я смотрел после замены АКБ, напряжение падало с 12,4 до 10,5, а лампа так и не загорелась. Вот этого не могу уразуметь...

Ссылка на сообщение

 

 


Да и когда я смотрел после замены АКБ, напряжение падало с 12,4 до 10,5, а лампа так и не загорелась. Вот этого не могу уразуметь...

Кстати после замены АКБ надо обязательно делать сброс датчика мониторинга батареи. Код неисправности по выходным характеристика генератора запоминается в РСМ, но условия его фиксации - это присылания бита неисправности генератором модулю РСМ. По какой то причине ваш генератор этот бит не присылает.

Ссылка на сообщение

Володь, сильно сомневаюсь, что будет приобретен оригинальный)). Но зато теперь я знаю, куда послать человека - покупать оригинальный генератор! Картина в голове прояснилась, всем спасибо, особенно модератору! Действительно, не будем больше тратить время))!

Ссылка на сообщение

И дальше будут замены РР, пару раз, потом клиент всё таки купит оригинальный генер... Лёш, береги своё время...

Несколько раз делал такие генераторы,оригинальный РР недешев конечно,но работает
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...