Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corola 150, AT, P0705, туплю


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

В общем, вешается ошибка 

 Transmission Range Sensor Circuit Malfunction (PRNDL Input)

всё работает, передачи в дате видит..

 

одно но "Neutral position switch signal" в дате всегда ON.

 

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000w8406ax.html

 

по этой ссылке все отработано, все ОК, кроме NSW(STAR) сигнала..

на нем с моторника подтяжка 12и вольтовая, а с подключенным проводом садит до 7и вольт (в любом положении селектора)..

Однако у нас БЕСКЛЮЧЕВАЯ машина, и по схеме нифига не догоняю, откуда эта просадка до трех вольт.. Стартер то ведь есть..

На минус, так же как и на плюс этот вход сажать пробовал, картина не изменяется..

 

Че то пока тупик нахрен.. )

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Да, исо раз поясню, что раз у нас этот сигнал подписан STAR и используется в цепи стартера, то, наверное, сигнал с него никак не может быть подписан как "Neutral position switch signal"..

Соответственно, мне непонятно, откуда берется этот самый нейтрал позишн в дате..

Или он и не используется с АТ ?

Тогда в дате этот самый вход "STA" подписан подругому.. Как ?

Ибо логика установления P0705 :

(A) Any 2 or more signals of the following are ON simultaneously (2-trip detection logic)

  1. NSW (STAR) input signal is ON.
  2. R input signal is ON.
  3. D input signal is ON.
  4. 2 input signal is ON.
  5. L input signal is ON.
  6.  

"

Однако, повторюсь, ни подача плюса, ни минуса на этот вход картины не меняет..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Нейтрал позишн при появлении плюса на входе P или N. При этом выключатель блокировки стартера тоже замкнут. А вход STA будет читаться только при включении стартера. Это я отслеживал. Работает этот СТА параллельно с положением парка и нейтрали. Тогда у меня на парк было повешено реле включения ДХО и этим всё закончилось.

Ссылка на сообщение

 

 


Нейтрал позишн при появлении плюса на входе P или N.

Не соглашусь..

У меня отдельно в дате есть "P" и "N" и они отрабатывают нормально. В строгом соответствии с положением селектора.. И плюсы все эти шесть тоже в строгом соответствии с положением селектора..

А вот на этом "STA" 7 вольт перманентно.. Но, опять же, при подаче на него 0 или 12 - ситуация не изменяется..

Ссылка на сообщение

___

 

хорошо, допустим оно читается только при стартере.. тогда как обьяснить, что ошибка у меня появляется даже без стартера, если просто включить зажигание и подрочить селектор..

пока не догоняю..

Ссылка на сообщение

Юр, да понятно..

Но говорю же, подкидываю хоть ноль хоть 12 - ситуация не меняется


Мне б кусок схемы поподробней именно от системы запуска и месторасположение элементов

Ссылка на сообщение

Да, я ж говорю не про STA а про STAR(NSW)


 

 


Работает этот СТА параллельно с положением парка и нейтрали.

А ты, видимо, про STA именно

Ссылка на сообщение

post-11442-0-11870000-1600609123_thumb.png

 

вот здесь вот у меня где то в машине 170 Ом зарыто..

Не в селекторе и не в моторнике..

На входе в подкапотный блок..

 

За сим ищется полная нормальная схема запуска..

Ссылка на сообщение

 

 


Год и мотор?

1ZR

ZRE151L

2008

Бесключевая


 

 


найдете то что нужно.

Сенкс ! А я смотрел схему от 2ZR.. Лох чуть-чуть.. Думал моторники у тойоты имеют одинаковую распиновку.. )
 

Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...