Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

SsangYong Kyron 2008 D20DT 5АТ Изменение передаточного КП


Leha37
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, есть автомобиль с коробкой автомат 5ст 722.6, блок мерсовкий EGS52. Коробка уходит в аварию - по причине того что неверное передаточное число в самой АКПП. Суть в том что на эти машины ставилось 2 модификации АКПП 722.6, для мотора 2л с передаточными: 1-3.93, 2-2.41,3-1.49,4-1,5-0.83 R-3.10,1.90. Для мотора 2.7 1-3.59,2-2.19,3-1.41,4-1,5-0.83, R-3.16,1.93. Информация с мануала. У мерсовских коробок 2 модификации отличающиеся по разным передаточным, 1,2,3,R- передачам. Еще так же играет роль ГП заднего моста. В вариантом кодировании блока управления АКПП я могу выбрать модификацию 2л и 2.7л, если я меняю с 2л на 2.7л то коробка начинает работать подругому и уходит в аварию уже не на 1,2 передачах а на 3 и т.д. Потому что при смене кодировки меняется и передаточное число заднего моста. Поставить родную коробку не предлагать, хочу поработать с блоком.

Вот кодировка родного блока 2d в формате HEX: 65 66 30 77 00 00 00 01 00 04 0F 01 01 02 00 01 01 01 00 00 00 01 00 02 00 02 00 01 AD 05 AE 10 E8 03 B3 09 AA 08 20 00 EF 92

Кодировка для 2.7d: 65 6C 30 68 00 05 00 0B 01 06 18 10 10 10 00 03 02 02 05 00 00 01 00 02 00 02 00 01 AD 05 EE 0C E8 03 B3 09 AA 08 2C 00 37 31 

Я так понял что AE 10 это кодировка заднего редуктора, при смене вариантного кодирование на 2.7 эта кодировка меняется на EE 0C. Но никак не могу разобраться где лежит кодировка варианта АКПП.

Я пробовал:

1. Менял вариантное кодирование на мотор 2.7, коробка уходила в аварию на 3й передаче, 1,2 работали исправно, но потому что передаточное число почти подходило под нужное и комп не видел проблему на малых скоростях, на скорости выше и 3й передачи, передаточный коэффициент начинал сильно отличаться от заданного и комп уходил в аварию.

2. Менял вариантное кодирование на мотор 2.7, вставлял руками передаточное число моста со своей кодировки AE 10 вместо EE 0C. Коробка уходит в аварию уже на на 3й а на 4й передаче, потому что передаточное должно быть и есть =1 а по факту видит 1.07 (входной вал 1400об выходной 1300об)

 

Где лежит кодировка модификации АКПП так и не разобрался, проделана большая работа и потрачено много времени, начиная от определения причины неисправности до выше мною написанного, бросать не хочется, может кто то решал такую задачу?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Похвально конечно если получиться разобраться что в прошивке настроить а так, мосты 3,54  наверное проще найти и поменять. Или попытаться договориться с Константином Бильдзюкеевичем.

Ссылка на сообщение

Варинтное где можно выбрать комплектацию (ДВС и привод) Лаунчем, не вариантное, вбив руками HEX кодировку-скандо

Это не вариантное кодирование. Это выбор набора хекса под конкретную комплектацию. Это сделано так же в новой программе скандока.

 

 

То что вы дали HEX не подходит ни под один стандартный вариант кодирования для Кайрона. 

 

AE 10 используется в Kyron E32D AWD

EE 0C в D27DT 2WD AWD и 4WD

для D20DT  в этой позиции стоит D4 0D

 

 

Если нужно мы можем вывести хекс в новой программе.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...