Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

RIC1
Рекомендованные сообщения

Заглох на ходу и не заводится. В памяти висят 2 ошибки P0651 Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В цепь дроссельной заслонки  и P1700  как следствие по АКПП. В блоке АКПП  ошибок нет.

ДЗ установили другую с рабочего мотора,результата нет.

Машина теперь у меня начинаю с ней работать. схема из Аутодаты не подходит.ТИС не могу запустить то требует обратиться к администратору,то требует код активации.

На разъем ДЗ приходит 4 провода  плюс,масса  и еще 2 с ЭБУ.Плюс и масса звонятся ,на двух других проводах +4,8 В и 3,4 В на приходящем от ЭБУ разъеме.

Со сканера при активации подкачивающего насоса насос работает,при прокрутке стартером насос молчит.

Начал вскрывать жгут от ДЗ к ЭБУ .Неудобно блин ,хрен подлезешь.Разъемы на ЭБУ сухие,В блоке предохранителей под капотом тоже все чисто без зелени.

Поможите,плиз со схемой этого дровалета у кого что есть.Может что то и подойдет.

Ссылка на сообщение

Сними патрубок с дросселя и попроси кого нибудь сесть за руль, а сам посмотри при запуске (прокрутки стартера) дроссель закрывается? Если да, то на выкл. зажигании сними разъем с дросселя и после этого попробуй завести.

Ссылка на сообщение

Заслонка при выключенном зажигании открыта .При включенном зажигании пытается дернуться и дальше не движется,при включенном зажигании заслонку вручную не провернуть.При выключенном движется легко.

Снимал разъем пытался заводить -без результата

Ссылка на сообщение

Подкачивающий при включенном зажигании и при прокрутке не качает.При активации со сканера качает

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

Ну подскажи ,не говори загадками.Разобраться то разберусь.вопрос времени.

С дизелем редко берусь работать,но в данном случае пришлось взяться.Логику работы опелевского дизеля знаю слабо.

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

Что значит 5 вольтовая цепь опорного напряжения №2 ? Что она запитывает ?

Подавал принудительно питание на насос подкачки.Ничего не меняется.

В дате при включенном зажигании и при прокрутке с включенным принудительно насосом подкачки давление в топливной магистрали 40,0 МПа и не меняется.

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

В общем завел я его с эмулятором датчика давления.Снизил напряжение на сигнальном проводе и включился насос подкачки и пошел запуск.Датчик на замену.Ошибок по нем не было...

Ссылка на сообщение

P0651 Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В цепь дроссельной заслонки

По бензинкам неоднократно было, что завешивается линия 5в в одном месте, а дохнет вся машина, например теперь нет питания ДПКВ.Вы по схеме посмотрите, что там еще на 5в. этой линии сидит.

И на чем теперь этого питания нет.

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение

Питание 5 В было везде на всех запитанных этим напряжением датчиках.Пробило датчик давления топлива и в сигнальную линию шло 4,98 В. Просадки напряжения не было.

Ссылка на сообщение

 

 


ТИС не могу запустить
Печаль, поздно тему прочитал, сейчас для интереса глянул в тисе- первый пункт проверки по коду- отключите датчик давления топлива...
Ссылка на сообщение

Отключение датчика добавляет еще одну нестираемую ошибку по обрыву датчика давления.Это и завело в маленький тупичек.

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

Не уходит.Добавляется еще одна,но уже  по обрыву . Прикольно.

Ошибка P0651 может трактоваться как высокое так и низкое опорное напряжение .

Но это для данного мотора .А есть еще трактовка этой же ошибки как низкое напряжение в цепи опорного напряжения дроссельной заслонки.Но это для другого мотора опеля.

Вот с этим ко мне и приехали.И я повелся начал разбираться откуда ноги растут.Вышел на датчик давления...Симптомы похожие.Поматюкался конечно.

Но радость победы все матюки нейтрализовала.

Ссылка на сообщение

есть еще замечательный вариант - разъем всунули наоборот и будет так как описано. Это не просто сделать но некоторым удается. 

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...