Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

SPRINTER W902 дизель OM602 периодическая потеря мощности


VAI1982
Рекомендованные сообщения

SPRINTER 1998г WDB9024721P797126 
мотор дизель OM602 
мотор капиталилися примерно 80т.км назад, общий пробег около 600т.км. при капиталке ремонтировались все форсунки, на стенде проверялся ТНВД (в норме), ремонт турбины, недавно менялась управляющая форсунка (на первом цилиндре, был обрыв по датчику, машина потеряла мощность)
 

машина постоянно ездит со снятой фишкой ДМРВ, потому без датчика машина теряет меньше мощности чем при других ошибках.

читал лаунчем,
P0100 MASS AIR FLOW SENSOR (перевод: ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА) 

не исправность присутствует, это понятно сам водитель отключил.

P1351 START OF DELIVERY CONTROL LOOP (перевод: НАЧАЛО КОНТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПОСТАВКОЙ или по словам НАЧАЛО ОТ ДОСТАВКА КОНТРОЛЬ ПЕТЛЯ)
неисправность запомненная , но на что жалуется компьютер так и не понял, где-то нашёл что угол зажигания ранний, зажигание устанавливал стробоскопом точно на ВМТ. (мысли: может надо по стробоскопу ставить немного позднее 1-2 градуса, но по опыту тогда немного мощности теряется)

P0105 BOOST PRESSURE SENSOR (перевод: ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА) неисправность запомненная, датчик пока не менял, параметры посмотреть не могу.

подключаю ДМРВ на место, удаляю ошибки, запускаю двигатель, на ХХ нет никаких неисправностей, мощность нормальная, примерно через 1 минуту после начала движения машина теряет мощность и появляется P1351, после выключения зажигания и перезапуска мотора машина какае-то время едет но опять P1351

помогите победить P1351 или это всё же датчик наддува шалит... но почему тогда он не проявляет себя при подключенном ДМРВ?

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение

STAR Diagnosis есть, но его со мной тогда не было, это первое,
диагностируется он в HHT, и там всё скромно, ошибки показывает а данные нет (может я подзабыл, давно эту машину к стару подключал),
товарищ из обнинска говорит что P1351, неправильно установленное "зажигание" (начало подачи)
надо к стару подключать, смотреть градусы в специальном режиме и одновременно корректировать...

на другом форуме парень долго с похожей проблемой боролся на OM602, оказалось что какой-то клапан в ТНВД развалился и автомат опережения дурил, а мозли выдавали постоянно ошибку.

 

приедет, встречу со старом

Ссылка на сообщение

Стесняюсь спросить, лаунч корректно отдаёт дату и коды?

Добрый вечер.я молодой диагност и недавно на этом форуме и не могу создавать темы.хотел попросить совет у меня в работе mercedes glk 220 cd 20014г 170 лс после дтп не заводится,читал его autel 809 ошибки дал p056014 p048816 p211816 p0047fa p003400 p0404fb подскажите пожалуйста в каком направление искать?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...