Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Serena QR20


Рекомендованные сообщения

Nissan Serena 2003год двиг QR 20 ошибка р1111 клапан регулятор фазовращателя,по факту нет минуса на клапане и реле ign,при включении зажигания минус кратковременно приходит и пропадает.

хозяин принудительно включает реле  зажигания после прогрева двигателя отпускает и машина работает без проблем.минусовой провод заменил от акб-кузов -акпп.

подскажите может где то переходной разьем на реле или все таки рыть проводку.или дайте кусок схемы куда приходит управление реле зажигания.

Ссылка на сообщение

Входные цепи питания в ЭБУ проверены нагрузкой?

нет конечно,буду разбирать, эбу замотано какой то супер тряпкой,коса за двигателем уже ремонтировалась,начну оттуда.масса катушек на скрутке в воздухе висит.

реле  EGI управляется минусом с эбу его и нет,минус приходит с эбу,но на прямую или через переходные разьемы это и надо мне выяснить гугл не помог.

машина 2003 года,криворукая акпп.

Изменено пользователем ИГОРЬ Валерьевич
Ссылка на сообщение

итак схем на машину в гугле нет.проводка исправна,хозяин решил поменять эбу т.к всего 1500р и стоит.как вариант можно ставить реле которое подаст  минус на реле EGI, при включении зажигания так же как это делает  эбу.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем привет! Мой первый пост. К сожалению, темы создавать не могу. Поэтому пишу тут. Нужна помощь. Отправили на этот форум. В автосервисменах я крайне разочарован. Благодаря криворуким уродам, я остался без авто. Без нормального авто. Местные уроды из СП чинили генератор. На генератор попадало масло с лобовины двигателя. Сдохли щётки. Перебрали генератор. (кстати, он потом сгорел). Решили устранить течь масла. Поменяли прокладочку, а другие прокладки поставить забыли. Не было давления. Мотор лёг. Втирали мне, что они не виноваты, это масло плохое. Аха. Им отдал за работу. Ну мотор лёг не сразу, а только как из автосервиса выехал. История долгая. Перебирали мотор в Москве. Механика на Ижорской. Чтоб их так лечили, как они мотор перебрали. В итоге потрачено 500+ на мотор. После ремонта в Механике машина 1 раз горела, 2 раза ездила на эвакуаторе. Кому интересно -дам ссылку на рассказ с фото и видео, именами и т.д.

 

Но написал я не для жалоб. Нужна помощь. Сказали, что адекватную диагностику смогу получить только на этом форуме. Проблема в том, что машина после капиталки стала ехать гораздо хуже, чем до неё. Разгон вялый. До капиталки ехала 5,8 - паспорт, после  - 6,4. Пробег после капиталки 15 тыс км. С гарантией послали. Есть дизеление  в правой гбц. Мотор VK50ve, машина, соответственно фх50 10года. Иногда неровный ХХ. Катушки, свечи проверены, дымогенератором проверены подсосы воздуха- их нет. Зазоры клапанов замерил. Один не в допуске -вместо 0,37 зазор 0,45. Короткосрочные коррекции по правой гбц, которая дизелит 109, по левой 105, долгосрочные по правой 0,2, по левой 0,09. Бензонасос новый. 

Мне бы посмотреть осциллографом постоловского. Я так понимаю, на нём видно и разброс компрессии, и забитые каты, и неправильные метки ГРМ, фазовращатели. Я даже думал его купить, ну осциллограф. Но ведь наличие скальпеля не делает меня хирургом. И так купил много всего. Компрессометр недавно взял, опробовать не успел. Хочу ещё пневмотестер взять. Ошибки лаунчем считываю, параметры разные смотрю. Стараюсь все делать по FSM. 

 

 

Кто-то может на севере МО посмотреть авто постолографом? В наших краях только рукоблуды, которые максимум могут ошибки прочитать и сбросить. Не знаю куда дальше копать, возможно, придётся купить новую ГБЦ. Но для этого нужен точный диагноз. Ибо стоит она 100+, да и работы много по замене.

 

Вот тут про уродов, так, чтиво на ночь. https://drive.google.com/file/d/1BGhdG2KGc3Xs68EB5orAYaJP2tyWv987/view?usp=sharing

Если кто-то может помочь - позвоните. 8 926 219 47 97

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...