Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Итак, неделю назад ВАЗ-21124 (катушка на свече) приехала с неработающей катушкой в 3 цилиндре (показала диагностика).

Владелец сказал, что в 3-ем цилиндре катушка сгорает 2-й раз. Такой катушки в магазинах нашей "деревни" не было, хозяин решил что купит и сам поставит.

Я ему предложил переставить неисправную во 2-й цилиндр и потом поменять.

Прошла неделя, вчера опять приезжает (снять ошибки). Но ошибки (пропуски воспламенения) были не только по 2-му, но и по 3-му цилиндру, что странно.

Сбрасываю. Отправляю прокатиться. Приезжает. По прямой нормально, в горочку, под нагрузкой загорелась ошибка и машина начала тупить.

Сбрасываю ошибку, подключаю Мотодок, смотрю оцилки (СОР датчик есть), на всех катушках ровно, одинаково (выложить не получится, при сохранении мигнул свет и всё кяркнуло).

Пробую увеличивать обороты до 3500 никаких ошибок и пропусков. Движок работает ровно.

Меряю давление в рампе (механическим) - 3,8. В процессе работы поднялось до 4-х. Перебор? Регулятора в системе нет.

Ошибки больше не проявились.

Владелец уехал (уже после 19.00). Звонит: проблема осталась, мшина нормально не едет, CHECK горит. Приедет на неделе.

Поскажите, в какую сторону рыть? Катализатор не может быть причиной?

Ссылка на сообщение

Свечи смотрел? Давка прыгать не должна. Компрессия? РДТ есть, но он в блоке насоса.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Косяк этой проблемки в 90% кроется в жгуте катушечном, который очень удачно проложен на этом двигателе, особенно в районе короба воздушного фильтра, жгут перетирается и начинает подкорачивать на массу, двигатель в боксе работает хорошо, т.к. машинка неподвижна, но в движении ее потряхивает и..... со всеми вытекающими. Из практики чаще всего страдает именно 3 катушка. Видно проводу с нее ближе всех до "массы".

Ссылка на сообщение
Свечи смотрел? Давка прыгать не должна. Компрессия? РДТ есть, но он в блоке насоса.

Свечи новые, ставил и свои (из подменного фонда). Без изменений.

Компрессия отличная (мерял мотодоком в т.ч. и на работающем движке), подсоса нет.

По РДТ ясно.

 

2 Саша

Понятно, благодарю. Когда приедет буду распетрушивать проводку.

Ссылка на сообщение

А вот мне по регулятору не совсем ясно.

Только могу сказать, что давление в данном случае не являеться причиной пропусков.

 

А вот на счет давления.

3.8 для данной машины норма. При перегазовках и сбросе газа именно в етот момент давление может прыгать сначала вверх потом вниз.

На нескальких машинах обратил на ето внимание на одной даже насос поменял.

Пришел к выводу, что ето норома.

Теперь о самом давлении.

а если будет к примеру не 3.8 а 3.95 ето нормально? может ли ето служить причиной увеличеного потребления топлива?

Ибо в данном случае имее скорее всего неисправный регулятор давления топлива.

Провести експеремент с его заменой не имею возможности (нет их в магазине)

 

Вобщем вопрос по давлению для меня лично не закрыт, хотя к данной теме он имеет опосредованое отношение.

Ссылка на сообщение
Меряю давление в рампе (механическим) - 3,8. В процессе работы поднялось до 4-х. Перебор? Регулятора в системе нет.

3.8 - 4.0 это нормальное рабочее давление !

регулятор стоит в баке , в корпусе насосной станции !

 

проблема уже описана !

Ссылка на сообщение
Саша +1. Это частый косяк у них.

А не зная (только предполагая), что проблема в жгуте, если прозвонить каждый провод, получится диагностировать? И что это будет? Замыкание?

 

После "сам с усам"-ов часто имеет место:

1. не посаженный на свечу наконечник катушки зажигания

2. треснутый наконечник КЗ

Да, предполагал такое. Проверил. Норма.

Да и осцилограммы показали что проблема в другом.

Изменено пользователем shtrafbat
Ссылка на сообщение
Рамиль ra700 +1

 

shtrafbat жгут ЭСУД внимательно осмотри !!!

особое внимание уделить жгуту проводки катушек !!!

Ок, но визуальный осмотр мало что даст (я так думаю). Сразу распетрушивать или прозванивать? Если есть "дребезг" его можно будет выявить?

Ссылка на сообщение
Косяк этой проблемки в 90% кроется в жгуте катушечном, который очень удачно проложен на этом двигателе, особенно в районе короба воздушного фильтра, жгут перетирается и начинает подкорачивать на массу, двигатель в боксе работает хорошо, т.к. машинка неподвижна, но в движении ее потряхивает и..... со всеми вытекающими. Из практики чаще всего страдает именно 3 катушка. Видно проводу с нее ближе всех до "массы".

 

+1

 

Следующий шаг-проверка форсунок на производительность.И даже при нормальной производительности у всех форсунок перекинуть третью на другой цилиндр.И опять наблюдение в движении(под нагрузкой).

Потом последнее-смотреть железо.Снимать голову.И такое было.

Ссылка на сообщение
Визуальный осмотр ждута, много может дать.

с осмотром жгута полностью согласен часто встречается обрыв у основания фишки датчика коленвала, а еще моного попадалось катушек где в наконечнике отсутствовала пружина.

Ссылка на сообщение
Следующий шаг-проверка форсунок на производительность.И даже при нормальной производительности у всех форсунок перекинуть третью на другой цилиндр.И опять наблюдение в движении(под нагрузкой).

С проверкой на производительность сложнее: пока нечем, нет стенда. Перекинуть не вопрос, попробую.

 

2 lainer Вот такой http://www.ameuro.ru/products_pictures/sa60_b.gif девайс может помочь в выявлении этой и подобных проблем?

Бесконтаткный датчик малых токов предназначен для измерения и анализа токов, протекающих в различных электронных и электрических цепях автомобиля. Диапазон измерямых токов - от 0 до 60 ампер.

Данный прибор является исключительно эффективным устройством при диагностике первичной цепи системы зажигания и цепей управления электромагнитными форсунками, особенно в системах с непосредственным впрыском бензина (GDI, FSI, D4 и т.п.) и в дизельных системах Common Rail. Не менее эффективным является использование данного датчика при поиске паразитных токов утечек.

Датчик 07-60 имеет два стандартных уровня чувствительности - 100 мВ/А и 10 мВ/А, что позволяет подключать его к любому цифровому мультиметру, а также к автомобильным осцилллографам.

Ссылка на сообщение

мотортестер может помоч в проверке на производительность.

Пользуюсь мотодоком.

Пусть не совсем полновесно и не виден факел распыла итд, но для первой быстрой проверки самое-то

Ссылка на сообщение

Блин, опять усложняем. Не надо ничего "распетушовывать". :ah:

Снять короб фильтра воздушного, нижнюю его часть.

Справа на двигателе будет жгут к КЗ, моторная его часть (непосредственно к КЗ которая идет) справой стороны двигателя стыкуется через плоский 5-и контактный разъем с косой впрыска основной. Как правило на удалении 5-15 см о этого разъема в сторону основной косы жгут банально трется о скобку крепления топливной трубки. Глазками глянуть, там все видно.

Это первое правило при таких симптомах. Конечно никто не отменял и проверку форсуночной косы. Но я начинаю с проверки косы КЗ.

Ссылка на сообщение
Блин, опять усложняем. Не надо ничего "распетушовывать". :ah:

Снять короб фильтра воздушного, нижнюю его часть.

Справа на двигателе будет жгут к КЗ, моторная его часть (непосредственно к КЗ которая идет) справой стороны двигателя стыкуется через плоский 5-и контактный разъем с косой впрыска основной. Как правило на удалении 5-15 см о этого разъема в сторону основной косы жгут банально трется о скобку крепления топливной трубки. Глазками глянуть, там все видно.

Это первое правило при таких симптомах. Конечно никто не отменял и проверку форсуночной косы. Но я начинаю с проверки косы КЗ.

 

 

Очень даже верно, после устранения потёртости проводов, жгут переношу ближе к блоку за топливные трубки, что-бы исключить контакт с возд. фильтром.

Ссылка на сообщение
мотортестер может помоч в проверке на производительность.

Пользуюсь мотодоком.

Пусть не совсем полновесно и не виден факел распыла итд, но для первой быстрой проверки самое-то

Мотодок 3 есть, но только осваиваю. Не нашел методики такого теста. Ни в мануале ни в нете. Где почитать?

 

2 Саша и Резонанс

Благодарю. Принято к сведению.

 

2 All

Хотелось бы узнать про "Бесконтаткный датчик малых токов" (пост с изображением выше)

Нужная вещь в хозяйстве? Насколько широкО можно использовать?

Изменено пользователем shtrafbat
Ссылка на сообщение

у меня была подобная машина: клиент жаловался , что временами машина троит и воще не едет(двоит) , ко мне приехал все в норме, говорит, что сменил несколько катушек на 3-м цилиндре(другие диагносты подсказали), смотрю в памяти пропуски в 3-м цилиндре и пропуски во 2-м и 3-м, но на момент проверки все было ровно, сбросил ошибки и естественно больше не появляются-движек работает ровно, тогда я приподнял возд фильтр и начал шевелить разъем на жгут катушек зажигания и заметил, что в определенном положении двигло троит, я отрезал провод управления 3-й катушкой до разъема и после разъема и соединил их мимо разъема и все! троение исчезло как бы я не тряс разъем, клиент прокатился и был доволен! прошло пол года он приезжал на замену ремня грм и сказал что машина не троила больше после соединения мимо разъема!

Ссылка на сообщение

2 tax: понял, значит верное направление.

Ещё вопрос: а после замены катушки на данном авто, "сбос-инициализацию ЭБУ" надо производить?

Ссылка на сообщение
Хотелось бы узнать про "Бесконтаткный датчик малых токов" (пост с изображением выше)

Нужная вещь в хозяйстве? Насколько широкО можно использовать?

 

этим приборчиком

можно мерить ток заряда - разряда акб не снимая клеммы

очень интересен при поисках утечек !

можно померить первичку на катушках

в данном случае на 21124 это можно сделать

только нужно зацепиться именно

на провод идущий с контроллера ( управление по минусу )

концы прибора в осцил

подключаемся к пкв , синхронизируемся по пкв

и вперед .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...