Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sorento 2013 2.4 p0171, p0336


Bern
Рекомендованные сообщения

Иногда в пути выскакивают ошибки по бедной смеси(p0171) и по диапазону коленвалу(p0336)

 

Падает тахометр, рывок и чек.

 

В истории вижу две эти ошибки появились в один момент. По дате вижу обогащения смеси +48%, обороты видит ... Если ездить плавно ничего такого нет...

 

Снял осцилограмму и вижу что сигнал с дпрв выпуск лезет на сигнал лямбды, будто провода закорочены, тобишь заместо синусоиды меандр на сигнале лямбды, а на дпрв сигнал с 5 вольт упал в 2 вольта.

 

Пролазит всю проводку, заново переложил провода - все тоже самое.

 

Фото приложу позже.

Ссылка на сообщение

На днях один в один Соренто.

Заклинило фазик + стружка в моторе.

 

Тахо падает, машина глохнет. Проводку проверил, ЭБУ заведомо исправен, дпкв новый. Но итог - капремонт.

Подробнее в ЛС

Ссылка на сообщение

Блок открыл,все сухо... Заметил что у меня сигнал дпкв инвертированный.

 

Проверил с эталоном по меткам сходится, но вот инверсия и фронты завалены немного. Начну пока с замены дпкв.

Ссылка на сообщение

А вот хз. На Рено было почти такое же, там свечи были виноваты. Но отличия в том что по осцилкам было все чисто, а машина глохла спонтанно.

Ссылка на сообщение

Был случай, на опеле. Проводка на датчик давления хладагента протерлась, перемыкала. А там общий минус с ДПКВ ДПРВ....ошибка по коленвалу была)

Ссылка на сообщение

В пятницу придет датчик коленвала. Попробую, а там отпишусь. Явно сигнал по осцилограмме не нравится что инверсия и плюс фронты завалены. Хотя в момент глюка смотрел, эбу не нравится сигнал, а по мне нормально, явно что нет изменений в сигнале кроме помех на дпрв впуска, но не думаю что из-за дпрв упадет тахометр.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...