Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford S-Max 2.0 Crdi 2006Г.в. Ошибка Р2263:17-6С (Решено)


FAV61
Рекомендованные сообщения

Ребята помогите разобраться! Накрылся датчик положения турбины, в результате этого шток актуатора постоянно дёргался и разгон тоже был дёрганный. Купил и заменил его. Дёрганье прекратилось, но на разгон машина стала тупая. От нажатия на газ до отклика две секунды, это очень не приятно, особенно когда надо быстро обогнать. Но это не всё. Иногда машина вываливается в аварийный режим и выдаёт ошибку Р2263. Был проверен вакуум на актуатор-всё ОК, прочищены контакты на фишках МАР и Клапане управления турбиной. Потом поменяны местами клапана заслонки и турбины. Изменений ни каких. Пробовал снимать фишку с датчика положения актуатора, машина становится самолётом, но опять выдаёт ту же ошибку. Мысли кончились,что ещё можно сделать.   

Ссылка на сообщение

И хотите сказать, что при снятии разьема с датчика положения турбины вдруг прочищается каталик? вы же сами написали про изменение динамики. Если отключить вакуумную трубки от эл.клапана и создать вакуум - держит его?

Ссылка на сообщение

И хотите сказать, что при снятии разьема с датчика положения турбины вдруг прочищается каталик? вы же сами написали про изменение динамики. Если отключить вакуумную трубки от эл.клапана и создать вакуум - держит его?

Вакуум держит. При снятой фишке с потенциометра вакуум сбрасывается плавно и не до нуля. А с одетой при перегазовке вакуум в актуаторе сбрасывается полностью. Потом на холостых набирается до 0,8  падает на 0,7 и так стоит.

2263 -- проблема с геометрией турбины. Ищите там

Попробую добраться до геометрии. Потом отпишусь.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Проблема оказалась в датчике положения актуатора, вернее в его положении. Когда его откручивали замяли корпус актуатора. В результате положение актуатора считывалось не правильно. Подложил под датчик толстое кольцо и параметры пришли в норму. Так, что вот так бывает. Ошибка не появляется.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...