Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corolla, 08г, 1ZR-FE, 1,6L, МКПП. Адаптировать коробку.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Притащили авто. Коробка робот, не включаются передачи. Значок на панели N начинает моргать. Тысяч пять назад меняли сцепление в Москве, адаптировали, ездила. Сказали поменять втулки в активаторах, после замены не работает. МТ-10, Лаунч ошибок не показывают. Педальным способом не получается адаптировать. Как можно сделать? 

post-40104-0-01013000-1598705050_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Шток актюатора выдвигаете на  до конца.Устанавливаете актюатор внатяг с вилкой сцепления.И далее делаете адаптацию.

Мало исходных данных.Что с ошибками ,где дата ?

Ссылка на сообщение

Лаунчем не лезьте,ни в коем случае! Не дружит он с Тойотой как надо).Проверьте ,правильно ли собраны актуаторы,там шестерни надо выставить в нужных точках,и правильно установить датчик .Адаптируйте Течстримом.

Ссылка на сообщение

Лаунчем не лезьте,ни в коем случае! Не дружит он с Тойотой как надо).Проверьте ,правильно ли собраны актуаторы,там шестерни надо выставить в нужных точках,и правильно установить датчик .Адаптируйте Течстримом.

У меня изидиаг без проблем адаптировал не одну тойоту. Не надо наговаривать.

Ссылка на сообщение

 

 

Лаунчем не лезьте,ни в коем случае! Не дружит он с Тойотой как надо).Проверьте ,правильно ли собраны актуаторы,там шестерни надо выставить в нужных точках,и правильно установить датчик .Адаптируйте Течстримом.

У меня изидиаг без проблем адаптировал не одну тойоту. Не надо наговаривать.
. Не спорю,но некоторые функции могут навредить,например адаптации АБС могут слететь, особенно на Лексусах.
Ссылка на сообщение

Ошибок нет, или сканеры не видят. Устанавливаю Techstrem очередной раз. Вроде ставил все работало. Но так как понадобится раз в год, а может и реже, запускаю, не работает, почему не понятно. Вот параметры с МТ-10. 

зажигание.txt

ХХ.txt

Ссылка на сообщение

Блок по Tsb к замене не определён, возможно он с новым программным обеспечением( с инициализацией, если не прав, коллеги поправьте) С учётом пробега после замена комплекта сцепления, необходимо определиться, что там установлено. Далее если пройдёт физически тест актуатора сцепления, приступить к тесту переключения передач. 

Ссылка на сообщение

Нашел в Лаунче MMT. Ошибок нет. При нажатии тормоза начинает щелкать в активаторе выбора, ток выбора меняется от 4 до 15А, Shift Motor Current ток то 0, то 0,5А. Регулировка муфты, выбираю зажим, вилка сцепления двигается вперед. 

post-40104-0-72204800-1598775953_thumb.jpg

post-40104-0-52622900-1598775969_thumb.jpg

post-40104-0-86766400-1598776029_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Не понятно, жму Standbay, вилка идет назад, значит нажимает на сцепление. Жму Зажим вилка идет вперед, значит отпускает. Не наоборот ли должно быть?

При регулировке требуемой передачи ничего не происходит. 

post-40104-0-52976200-1598781137_thumb.jpg

post-40104-0-05173400-1598781142_thumb.jpg

post-40104-0-66099400-1598781150_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

сканматик j2534 настройте или драйвера сканматика не установлены под J2534

Изменено пользователем matroskin_kot
Ссылка на сообщение

Надо сцепление адаптировать заново. Судя по скрину, она была адаптирована, а потом снимался актуатор сцепления и выставлен не на своё место.

Ссылка на сообщение

Процесс адаптации шел, вроде закончился. Но в параметрах Leam-clutch Standbay Point стал Fail. 

Двигатель работал больше минуты, N моргать не перестала. Может надо было дольше ждать?

post-40104-0-79729200-1598870777_thumb.jpg

post-40104-0-14954500-1598870787_thumb.jpg

post-40104-0-75355800-1598870791_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Должен быть чуть заметный люфт между вилкой и тягой актуатора. Но тебе это по идее не надо,

1."N" на приборке горит??

2.Заводится мотор??

3. На педаль газа реагирует??

4. Сделай скрин тех параметров, про которые в одиннадцатом посте написано.

Изменено пользователем easy
Ссылка на сообщение

 

 


Должен быть чуть заметный люфт между вилкой и тягой актуатора
если перед заменой-регулировкой положения-адаптацией шток был полностью выдвинут, это важно...
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...