Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

opel astra h, мт35е, 1.6xep, 2007г.


форд20109
Рекомендованные сообщения

всем привет...при запуске не работает б/н и нет питания на форсах... с эфира запускается...при подаче +12В на 28 ногу эбу б/н работает, запуска нет...при прокрутке появляются ошибки по первичной цепи б/н (низкое напряжение) и , соответственно, по питанию всех форс...на входе ключа bsp452 2.5В...никто чисто случайно не замерял питание на входе этого ключа у рабочего блока?  и как именно эбу определяет, что цепи б/н и форс неисправны? 

п.с. при подаче на вход (отпаянный) ключа +5В реле дребезжит...как-бэ ключ таки неисправен, но всё-же...даташит смотрел, не совсем понял, почему-то напруга на входе ключа от минус 3-5 В...

Ссылка на сообщение

Очень часто подобная проблема возникает при "укусе куницы" в косе от ECU к UEC. Снять косу, гофру долой и прощупывать, осматривать каждый проводок на зелёнку или гниль. 

Ссылка на сообщение

Практически всегда это блок и сразу предвидя вопрос - замена bsp452 скорее всего не поможет, там все гораздо сложнее. Так что проще всего заменить блок.

Ссылка на сообщение

а как может влиять этот блок, если я непосредственно с выхода ключа  эбу подаю управление на реле б/н и всё отрабатывает штатно? 

Ссылка на сообщение

Я не писал,что он влияет,в данном случае.Написал, что есть подкапотный блок.

А по теме,не знаю в чем там могут быть трудности,если оно вот стоит и не заводится.Не раз в месяц,а здесь и сейчас.

Мультиметром и лампой,там делов на пол часа с перекурами,чтоб установить виновника.

Ссылка на сообщение

я и не говорю, что вы это говорили)))...в оконцовке- неисправен эбу двигателя и бензонасос ( давление строго ноль)...как оказалось, машина встала во время движения, начали  тыркать  клемму аккума, б/н сначала жужжал, потом перестал)))... подал принудительно питание на вход ключа, ошибка только по первичной цепи б/н, но чек не зажигает...на замене эбу хозяева решили сэкономить...

п.с. куда уходит дорожка от управляющей ноги ключа так и не смог вызвонить...

п.п.с. - полчаса бы не получилось- коробка постоянно сваливалась в аварию- теряла связь с есм, пришлось сначала устранять этот косяк..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...