Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C5 2001Г Jw10J4A Нет Искры(Решено)


Рекомендованные сообщения

VF7DCRNC76040927...машина приехала сама с проблемой пневмы, постояла дня три, не запускается...импульсы на форсы есть, импульсы на первичке модуля зажигания (модуль один на 4 горшка) есть, но весьма странные, время накопления по сканеру , 4-5 мсек, искры нет...катушку от ваз post-70898-0-99766600-1598436011_thumb.pngподкидывал, форма импульсов не изменилась... эбу марелли 4.8р...просьба подсказать номера корпусных проводов с эбу (схему нашел, но нумерации не разобрать), и, если можно, место их присоединения к кузову...спасибо...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Было, не на подобном авто, подобное проявление (не запуск после стоянки).
Потом, после разбора полётов, выяснилось, что на холодную не заводилось.
На прогретой всё идеально. Как то завели и пригнали, по другому поводу.
Потом предъявляли что я сломал и должен исправить, за мои денежки.
Мотор был GDI.
После разбора полётов были посланы.

Не та ли это история? Или готовы безоговорочно платить?

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Вопросы оплаты можно обсудить на форуме бухгалтеров, а здесь технический форум и тема.


Топикстартер, оформите тему согласно правил, чтобы было понятно, что к чему.

Ссылка на сообщение

post-70898-0-80977700-1598451449_thumb.jpgповторюсь- ситроен с5, нет искры, импульсы на форсунках в норме...скандок (лексии нет) по двигателю показывает ошибки, из которых активна одна- по вентилятору...u1003 - отсутствие связи по кан, u1118- нет связи с bsi...ошибки не удаляются ни скандоком, ни лаунчем...по bsi ошибок нет...

импульсы на сигнальных контактах первичных обмоток модуля зажигания показаны в первом посту...сопротивление первичных обмоток прим. 8 Ом...корпуса и питание на драйверах модуля зажигания на просаживаются...

вопрос- может ли какая-нибудь из имеющихся ошибок так влиять на импульс запуска? по идее, если  бы что-то запрещало запуск, импульса бы не было вообще, а он как-бы есть... и иногда в конце прокрутки проскакивает импульс правильной формы и ,соответственно, есть искра...

Ссылка на сообщение

на обоих...смотрел и на самих драйверах, тоже самое... а с несброшенными ошибками вроде как запускаются машины...смотря, канешн, какие ошибки)))

эбу, скорее всего, менялся, судя по паяной флеши...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Вот в этом направлении и нужно смотреть. Поэтому и нужно темы нормально оформлять)

Ссылка на сообщение

скандок не показал, а кетайский автоком говорит, что нет связи bsi с моторником...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Ну так все логично. Блоки общаются с собой по кану. На диагнозу блок идет через К-линию. Следовательно когда моторник не будет видиться с BSI, то не будет запуска и возможности удалить ошибку., но диагноза будет. По-моему основы основ.

Ссылка на сообщение

спасибо...на эбу пневматики подломана защелка, разъём чуть подвылез)))... ошибка по кану пропала, но моторник был заблокирован...перевключил зажигание, моторник разблокировался, ошибки потёрлись, двигатель запустился...но, чую, это только начало...от мотора пневмы провода оторваны, а в багажнике лежат ещё два мотора и эбу пневмы...

Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...