Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C2 2007 1.4 HDi, P1641, не заводится


Рекомендованные сообщения

На данном авто вышел из строя блок управления двигателем SID806.

После его замены он отработал несколько недель.
Когда автомобиль работал на ХХ, двигатель заглох и больше не завелся.
По диагностике P1641 - управление форсунками, силовой контур.

появляется после сброса всегда, даже до прокрутки стартером.

 

post-15361-0-89692300-1598368608_thumb.png

 

По топливным параметрам (давление, обороты и тд) должно заводиться.

 

post-15361-0-87112400-1598368727_thumb.png

Проверены форсунки (сопротивление 200кОм, на землю не звонятся), проводка в норме.
ЭБУ визуально без повреждений и горелых элементов.
Осциллографом проверены сигналы на форсунках: при включении зажигания начинают бежать импульсы с частотой 100Гц и амплитудой 70В. Частота не меняется на протяжении всего времени пока зажигание включено и не зависит от прокрутки стартером.

 

post-15361-0-59214100-1598368908_thumb.png

 

Интересует опыт специалистов, которые сталкивались с подобного рода проблемами.
Из-за чего выходит из строя ЭБУ?
Есть ли смысл проверять форсунки на стенде?

Спасибо.

Ссылка на сообщение

В двухлитровых Берлинго с сименсами несколько раз с подобной ошибкой находил побитую изоляцию на проводах форсунок, тоже нет запуска, особенно во влажную погоду, сами понимаете почему

Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...