Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Управление бензонасосом шкода Октавиа CDA


3007
Рекомендованные сообщения

Приветствую форумчане!помогите плиз разобраться с этой тачкой.проблема началась (со слов знакомого)примерно год назад.на горячую перестаёт заводится,только когда очень жарко.тнвд польёшь водичкой и всё гуд завёл и поехал.знакомый поменял тнвд на новый,ничего не изменилось.приехал ко мне, замер давления топлива с бака на горячую 2 бара,через минуту скачок до 4 бар и плавно опять до 2.при скачках давления напруга на насосе меняется от 8в до 12 в.отключаю фишку б.н.запитываю от акума на прямую 4 очка. запуск без проблем, откатался пол дня все гуд. приговорил блок управления б.н.знакомый привозит новый ( не оригинал)ставлю и все тоже самое напруга скачет от 8в до 12в,соответственно и давка прыгает от 2 бар до 4. если авто поработает на х.х. минут 10 всё устаканиваться т.е. ни вольтаж не прыгает ни давка.На блоке управления б.н. плюс и две массы(толстые провода)ничего не меняется, на тонких в момент глюка все меняется .теперь вопрос как управляется блок управления б.н.и схемку если можно .заранее блогадарю за помощь.

Ссылка на сообщение

В тестах ИМ есть тест подккчивающего насоса. По памяти от 2 бар до 6.5 норма. Ежели меньше при 100% скважности то кирдык насосу,при условии что при 100% лампочка горит ярко паралельно насосу.

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

Не понятно почему скачет напруга на б.н.а проблема только одна :при запуске на горячую глохнет или не заводится вообще.пока на тнвд стакан воды не выльеш.

Ссылка на сообщение

Вы сделайте тест с манометром и контролькой и поймёте почему и от чего растет напряжение.

Также при запуске смотрите на давление после ТНВД.

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

Высокого давления нет,поэтому и глохнет или не запуск.низкое в это время 2бара а на насосе 8в.если топливо не закипело в тнвд ему хватает и2 очков для запуска.после запуска стоит работает и начинается напряжение на б.н.скачет от 8 до 12в.и давка также от 2 до4 очков.это продолжается минут 10 .после все выравнивается напруга 12в и давка 4. Причём высокое не прыгает.это и не понятно.а за схемы спасибо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...