Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2112,1411020-40,miv05f05.bosch 1.5.4


Рекомендованные сообщения

Провал при трогании с места,и на ходу если разко открыть ДЗ,при открытии практически не едет вобще,при плавном нажатии обороты набирает.При открытии резком еще есть небольшое протраивание.Давление топлива 2,4 при увеличении оборотов 3 кг.Подсосов нет.Массы на месте. Свечи,провода,ДПДЗ,МЗ,ДМРВ,Эбу,форсунки новые ставили,и по одной детали и все вместе,форсунки и дмрв дали положительный результат на 40%,но до конца картину не исправили,метки как положено.

До этого он приезжал с жалобой что не едет,померяли компрессию у него в 4 цилиндре 5 кг.,двигатель отремонтировали,сейчас не троит,но провал не уходит.ДТОЖ реальные значения показывает,АЦП ДМРВ 1,015,стоял 037,ставили новый 116.Какой должен стоять на этом впрыске не знаю. Лямбда переключается,но по синусоиде больше находится в богатой смеси,а вольтаж всего 0,75 максимум,пробовал ее совсем отключать ,улучшений не последовало.На обогащение обеднение реагирует,По газику СО 0,45%,глушитель дырявый,кислород большой,Лямбду не посмотриш.Свечи копченые,топливаная коррекция 0,884,крайнее положение,а вот беднит или богатит не знаю ,просветите плиз!

Целый деньт с ней нянькался, а эффет равен 0.На вас надежда.

Ссылка на сообщение

По таким жалобам примерно на 80-90% обычно виновата высоковольтная часть(свечи,провода,МЗ).

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Катализатора нет,Трубу выхлопную отключал,Адсорбер с усилителем тормозов тоже,Заслонку только не промыл,в трубочку вентиляции не дуется,завтра промою.

 

По таким жалобам примерно на 80-90% обычно виновата высоковольтная часть(свечи,провода,МЗ).

Новый МЗ и Новые провода,единственное свечи не Вазовские,а какие-то,даже название блин забыл.Китайские наверно,но ставил и свои рабочие,нет толку.При тестировании модуля с компа,на 2 и 3 цилиндре на слух не такая частота пробоя искры.

Ссылка на сообщение

На этой должен стоять 037-й ДМРВ

Измерь на штекере ДМРВ выв.3 и выв.6 на заглушенном двиг. Если не более 1.016 очень хорошо. Больше - хуже.

Про катализатор не увидел. Не забит ли.

Смотри задающий шкив. Если не ошибаюсь, на ВМТ ДПКВ должен стоять напротив 19-го зуба.

 

Пока писАл, уже успели :ah:

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

ДМРВ-037.

 

Коррекция по ДК должна быть в районе 1.00. 0,884-много топлива(пытается забеднить).Давление топлива какое?И АЦП ДМРВ(хотя не показатель))каково?

А раз топлива много и свечи закиданные-может быть перетраивание из-за них.

Ссылка на сообщение

Смотри топливный, что в пол давит? При нехватке, так и будет, если меньше 4бар, менять. Самое простое, проверить, как в обратку льёт на оборотах под нагрузкой.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
На этой должен стоять 037-й ДМРВ

Измерь на штекере ДМРВ выв.3 и выв.6 на заглушенном двиг. Если не более 1.016 очень хорошо. Больше - хуже.

Про катализатор не увидел. Не забит ли.

Смотри задающий шкив. Если не ошибаюсь, на ВМТ ДПКВ должен стоять напротив 19-го зуба.

 

Пока писАл, уже успели :ah:

Мерял,1,01..четвертую цифру не помню,про кат написал,метку на ВМТ ,через свечное,стоит 20 зуб,точно риску в окошечке не увидел,Патрубок мешает.

 

Смотри топливный, что в пол давит? При нехватке, так и будет, если меньше 4бар, менять. Самое простое, проверить, как в обратку льёт на оборотах под нагрузкой.

При увеличении оборотов,резко до 3 кг. подпрыгивает,с производительностью думаю все ок,в стенку 6,4 кг.

Ссылка на сообщение

Ага, это что за насос, 6.4 в пол? Ни разу на тазах такого не видел! То, что прыгает до 3, не фак! И ещё, проверять авто на непонятной прошивке?

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Есть ли признак детонации при этом?

Угол коррекции УОЗ по детонации сколько? может в этом дело?

Наличие детонации необязательно. Достаточно шума в железе, кот зафиксирует ДД.

Вообще-то на этих движках небольшой провал при резком открытии дросселя - обычное дело.

Но, чтобы так, что перестает ехать... Тут явно что-то не так.

Все-таки надо бы попробовать заменить ДМРВ заведомо исправный. 0.996 В в покое еще ничего не значит.

Мне попадался новый ДМРВ типа китайца из магазина , у которого тоже 0.996В, а машина вообще не едет.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Насос не причем(со слов автора).

 

 

 

Рамиль,причем детонация?

Необходимо сначала разобратся с коррекцией по ДК на ХХ.

 

Льёт её.Возможно ДМРВ(хоть в АЦП и норма,а в работе может быть и не...(попробовать подменой на заранее исправный)).

РДТ-может мембранна дырявая.

Форсунки-случаем не чистили недавно(пробег какой?).?

 

Ну похоже бобик сдох(всмысле ЦПГ)сними сапун,если корекция в норму

войдет,то так и есть.

 

 

Вариант.

Да.

ЦПГ врядли.Шестнадчики обычно ходят неплохо и долго.

А из-за попадания топлива в масло могет быть.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

А кто сказал, что у него заливает? Закопчёные свечи? Не показатель, на ХХ может богатить, а в нагрузку, беднит и усё!

Ссылка на сообщение

Жень.КОИНЖ говорит.

И обычно более.Когда все в норме на ХХ-то и в движении ОК.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
Ага, это что за насос, 6.4 в пол? Ни разу на тазах такого не видел! То, что прыгает до 3, не фак! И ещё, проверять авто на непонятной прошивке?

Новые до7 кг. легко.Некоторые больше,всегда проверяю перед установкой в иноведра,Китайские с польскими не тянут,по словам торгашей надо чтоб в мешочке смазки было чуть-чуть,тогда хороший,в сухих мешочках хуже работают,замечено.

Прошивка точно такая какая указана на блоке,никто не шил,должно заводская.

ДМРВ подменю завтра на 037,По углу зажигания все в норме ,по данным сканера,завтра проверю стробиком.

Детонацию не проверял,недотумкал.Мембрана в РДТ нормальная,в трубочку не идет.

 

Писал;фосунки новые.Вентиляция картера отключена.компрессия 13,5 во всех горшках.

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Если К=0.8 при активном ДК - ЭБУ старается обеднить, но с грехом пополам справляется.

Причиной обогащения могут быть куча проблем. Возможные варианты называли выше.

Про ДД я говорил без привязки к КОИНЖ. Даже если смесь будет в норме, но будет большой откат по УОЗ из-за шума/детонации - провал будет однозначно. сталкивался.

Из неназванных - большая производительность форсунок (не свои стоят или ковыряли шилом).

Хреново правленная прошивка.

"Уход АЦП" ДМРВ.

Если будет проблема в системе зажигания, то даже при всем нормальном остальном возможно обогащение смеси за счет неполного сгорания.

Для мотора 2112 характерны термические дефекты МЗ (уж больно в жестких температурных условиях он работает).

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Завтра угол зажигания,и шумы по детонации обязательно исследую,сделаю скриншотики и покажу.Клиент на этой машине работает уже год,таксист,говорит что случилось недавно,работало все хорошо.Потихоньку мощность стала пропадать,потом провал появвился,потом ремонт и тд.Он прошивкой ничего неделал,

Ссылка на сообщение

Извиняюсь, если повторюсь: кулачки внимательно смотрели?

Давление в системе смазки двигателя(мало ли что там, может распирает или наоборот)?

Частота переключения ДК около 1Гц на ХХ.

И еще раз все, что подсоединено к ресиверу (усил.тормозов и т.п.)

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Кулачки я не смотрел,он мотор делал в другом месте,Тот сервис знаю ребята серьезные,туфту не поставят.

Лямбдик переключается,конешно он не первой свежести,но вполне удовлетворительно,его отключение приводит к повышению коррекции до 1.Но и при снятом провал не уменьшается.Масло не смотрел.Все что подсоединено к рессиверу отключено.

Ссылка на сообщение

после ремонта движка при резком открытии дросселя есть подтраивание? или пропало? что за провал? опиши более подробно. эбу точно менял? была одна машина с подобными симптомами, пропуски при резком открытии дросселя-канал датчика коленвала не все импульсы читал. и до скольки тысяч движек крутится если газ в пол нажать?

Ссылка на сообщение

а во впуске ничего не застряло ???

а то нонс какой то , все нормально и не едет !

по пробуй поставить 037 дмрв , только не ставь его в корпус воздушного фильтра , просто на гофру .

скинь клемму на 2-3 минуты

потом запуск и дать поработать 10-15 минут на хх

и потом проверяй, тапкой в пол

 

а вообще то на F05 провал есть - если с хх резко в пол , более плавно , то нормуль !

и еще что интерсно с ней , авто полностью исправно, в - 25 запуск нормальный , в - 27 фик , не хочет

достаточно исправить 4-6 табличек в проше , и запуск до -33 - 35 уверенный, так что вот.

Ссылка на сообщение

Сегодня со свежими силами углядел следующее: по подсказке ra700,нанес метки на шкив КВ,и посмотрел стробоскопом,при плавном увеличении оборотов угол опережения увеличивается прямо пропорционально оборотам,а при резком открытии падает в минус градусов на 18,потом переходит в опережение,в момент перехода протраивание, а по данным сканера провала этого нет.осцилку прилагаю.

post-1228-1238822842_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А январика подкинуть никак? Чтобы отсечь проблемы с самим ЭБУ.

 

ИМХО, срабатывает "антидетонационный" алгоритм, заложенный в самом софте и клибровках.

В реалии почему так сильно скидывает угол - надо искать. То ли реально есть повод, то ли что-то обманывает ДД.

Обычно, при резком открытии ДЗ и наличии детонации коррекция УОЗ =12град мах.

Надличие признака детонации - обычное дело. Если в канере есть параметр "коррекция УОЗ по детонации", надо его смотреть, насколько он отбрасывает угол.

Но по уровню и продолжительности шумов Коррекция в минус будет разным.

Чтобы ЭБУ не очень обращал внимание на шумы, можно в калибровках поиграть, но при этом есть обратная сторона

медали - невозможность вовремя скорректировать угол при наличии реальной детонации.

Еще один момент: наличие "детонации" может быть не причиной, а следствием. При наличии проблемы в МЗ(пропуски по одному-двум цилиндрам), из-за неравномерности нагрузок вылезают шумы из-под всех зазоров, что может обмануть ДД.

Еще один момент: не болтается ли у ДПКВ что-нить металлическое или трубка тормозная?

Ссылка на сообщение

Января нет,подкидывал идентичный,все точно так-же,ДД менял,пробовал его вдругое место,пишет ошибку малый шум.В сканере по детонации такого нет параметра,есть только то что в осцилке,уровень шума хотел посмотреть,ничего не нашел.

Прояснилась еще одна картина, у меня были свечи подменные,я их ставил на машины при подозрении на свечи.Их и заливало,и коптило,короче все прелести они пережили,и надо же так именно на этой машине сникли совсем,при разглядывании в лупу увидел пробои на копченом изоляторе. пошел новые купил и стало намного лучще,А его новые ELCAR называются,и новые не работали.Провал остался, но небольшой,скорее всего такой о котором все говорили,если плавно нажимать ускорение отличное,после тест драйва клиент сказал что так и было,и его устраивает.Форсунки промыли ,расходомер 037,модуль менять не стали. А опережение зажигания все равно при резком открытии ДЗ падает в минус.Коррекция выровнялась,стала около 1.

Ссылка на сообщение

В минус на штатной программе должно откидывать.

Выражаеться ето как задумчивость плсекундная. Тоесть топнули, машинка задумалась(но без снижения оборотов) и потом рванула.

Сие ни есть провал. Провал есть снижение оборотов с последующим выползанием из ямы в которую провалились.

Кстати на сканере ето обычно видно.

 

Снижение тяги могет быть еще из-за подзабитой сетки бензонаоса, при чем проверки давления могут показывать норму.

Особенно характерно для автомобилей типа шевроле нива (почемуто?)

 

А так вообщем то все разобрали.

 

Интересно а что ето за идент в прошивке MIV05f05 ?

Ссылка на сообщение

-12град УОЗ на всех ЭБУ в порядке вещей. В этой прошивке вплоть до -20.

скорее всего около -12 и было. Насторожило значение=-18град. Еле заментый провал оборотов на 16кл тоже в порядке вещей на штатной прошивке.

Было похоже на проблему с зажиганием, но предварительно автор написал о замене свечей, МЗ и ... . Лишний раз подозревать нет основания.

Ссылка на сообщение

Определял стробоскопом,а там градуировка в 5 градусах,ошибся значит. Была проблема с зажиганием,и с забитыми форсунками,Сегодня осцилографом проверил всю первичку,там проблем не было вобще,а во вторичке масса,что и заставило проверить свечи более пристально,замена которых с промывкой форсунок и заменой МАФа решила проблему.Спасибо всем за советы.

Ссылка на сообщение
а при резком открытии падает в минус градусов на 18,

 

 

Это может быт и следствием,а не причиной.

 

Давай еще раз сначала.

АЦП ДМРВ???-Только,то что видит ЭБУ по сканеру,а не на самом датчике.

Цыкловой расход???

Время впрыска?

Шаги РХХ?

Свечи-зазор???

 

При ремонте мотора поршня меняли?

Если с проточками...???

Ссылка на сообщение
а при резком открытии падает в минус градусов на 18,потом переходит в опережение,в момент перехода протраивание, а по данным сканера провала этого нет.осцилку прилагаю.

В прошивке мин УОЗ стоит в минус 20 грд.

Ссылка на сообщение

Думаю что это проблема у большинства прошивок при резком выходе из ППХ и переходе в мощностной режим. При резком открытии дросселя происходит скачок УОЗ, приводящий к детонации. ЭБУ, опираясь на показания ДД, тащит угол вниз, а топляка вливается достаточное колличество в зависимости от открытия дросселя и таблиц ЦН, ДМРВ в этот момент еще не участвует в работе. Он просто не успевает просчитать колличества воздуха за короткий период. Хреновые свечи при позднем УОЗ не справляются с колличеством смеси, вот тебе и протраивание. В движении обычно протраивание не наблюдается.

 

Мин УОЗ должен стоять, как я думаю, не ниже минус 7-10 грд.

Изменено пользователем Demon
Ссылка на сообщение

Demon, я об этом и говорил. Если в установить минимально возможный УОЗ в -5...0, провал уменьшится заметно, но есть риск при откровенных детонациях.

В данном случае УОЗ=-12...-18 скорее усугубляет ситуацию, чем явлется причиной.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...