Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 4, 2.0 бенз, ошибки по блоку и ДЗ..


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Помню и сам такое чинил вроде, но давно.

 

TLEшка (драйвер дросселя) живая точно.. Поехали дальше..

 

А дальше :

 

P0607 Control module perfomance

P1585 Throttle control fault

P2107 Throttle actuator A Control module Proccessor fault

ну и "канай до дому", т.е. P2110..

 

Напомните, куда порыть..

Атмосферное давление и разряжение кажем правильно.
Ощибки не трутся всегда, а не только когда ведро запущено..

 

 

 

Ссылка на сообщение

мне не нравится напряжение APP1 и APP2.. Зависимость не прямая.. Не в два раза, не пять вольт в сумме, и при нажатии педали полном держишь, постепенно доходит до 6,5 вольт.. Как то странно..

 

но может ланч чудит. напомните.. у этого ведра APP сенсоры должны в сумме пять давать, или в два раза отличаться ?

Ссылка на сообщение

Сань звони расскажу че как бодался с таким авто и такой проблемой. Авто работает на 2 цилиндра?

Изменено пользователем Enigma
Ссылка на сообщение

Насчёт 6.5 вольт тоже видел.

 

Мондео 4 2.0 бензин app1 * 2 ну никак не получается app2. При полном нажатии аpp2 9 вольт, app1 4.2 вольта и не ругается - ошибок нет.

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...