Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

поясните по осцилке ДР во впуске


Рекомендованные сообщения

post-70898-0-38327100-1597933503_thumb.pngсуть вопроса- приехал контрактный двиг на терракан- v6, 3.5л.... сразу поменяли ремень грм... поставили на машину, полезли ошибки по 1-3-5 горшкам... моторист божится, что всё по меткам...а мне почему-то кажется, что не всё по меткам... что скажете???

Ссылка на сообщение

Датчик разряжения похоже. И видно явно, что одна голова не дорабатывает при сжатии, но не более того. По меткам нужна осцилка ДПКВ+ДПРВ.

Ссылка на сообщение

в заголовке написано- датчик разрежения))) по-любому должно быть шесть одинаковых всплесков))) но моторист упирается, говорит, ставил всё по меткам, там на ремне тоже какие-то отметки есть...но, видно, не те метки или отметки)))

Ссылка на сообщение

по-любому должно быть шесть одинаковых всплесков)))

Далеко не факт, ДР на моторах у которых больше 4 горшков весьма любопытные загогулины выдает

Ссылка на сообщение

Тут конечно от места подключения зависит, но если оно правильно выбрано- ровная синусоида. Такой косяк, как на картинке, и при стартерной прокрутке ухо должно услышать, даже если компрессию померить проблематично. Опять же не факт, что моторист накосячил- может он уже пришёл с подогнутыми клапанами, или шпонка где ушла.

Ссылка на сообщение

я пробовал в разных местах подключаться, именно эта картинка снята прямо за дросселем...а компрессия в 1 и 5 по 12очков...с закрытым дросселем...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Запихать ДД в противоположный цилиндрм и все сомнения отпадут по механике, не помню только, реально ли это на том моторе , и можно ли на нём перепутать разъёмы катушек-форсунок. .

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

по-любому должно быть шесть одинаковых всплесков)))

Далеко не факт, ДР на моторах у которых больше 4 горшков весьма любопытные загогулины выдает

 

завтра, если не забуду, со своей паджеры сниму

Запихать ДД в противоположный цилиндрм и все сомнения отпадут по механике, не помню только, реально ли это на том моторе.

а что это даст? смещение графика пронаблюдать?

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Тут конечно от места подключения зависит, но если оно правильно выбрано- ровная синусоида. Такой косяк, как на картинке, и при стартерной прокрутке ухо должно услышать, даже если компрессию померить проблематично. Опять же не факт, что моторист накосячил- может он уже пришёл с подогнутыми клапанами, или шпонка где ушла.

Володь, вот и нифига не синусоида, в картинку попадает еще перепуск другого цилиндра, тк горшки вверху не через 180 градусов а меньше

Ссылка на сообщение

а что это даст? смещение пронаблюдать?

Чётко будут видны углы открытия-закрытия клапанов. Это я про датчик давления в цилиндре

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

кста- когда-то снимал такую осцилку с рядной тойотовской шестерки, и картинка была ровная..

Ссылка на сообщение

Не так давно снимал с Санта Фе v6 на прокруте.

Ровная,условно назовем,синусоида.

А даже если и на каких моторах v6,она не "синусоида",то все равно шесть кусков осцилограммы будут одинаковы.

Ссылка на сообщение

Да что с фазами в первом посту бардак это понятно, не ясно чего упирается тот кто ремешок менял, хозя и так на диагностику попал, потом в другом месте ему ремешок поменяют, думаю без предъявы не прокатит. В итоге и без денег и без репутации, х-знет как они работают ....

Ссылка на сообщение

 

нифига не синусоида

ну всмысле ровные сигналы

 

"Вклад" каждого цилиндра в формирование "уровня разрежения" д.б. одинаков - другое дело "надо посмотреть" где подключиться ( место подключения во впускном коллекторе ) ...

Изменено пользователем yuryso
Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...