Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C6 2012г. X8Z эл.схема гидроподвески


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Ситроен С6 2012г  3.0 HDI X8Z  VF7TDX8ZACL530669  Сгорел насос гидроподвески, был заменен на насос с разборки. Насос не жужжит при активации, нужна схема предохранителей и эл. схема гидроподвески. Спасибо.

Ссылка на сообщение

да как так-то??? трубки сверху вниз к мотору загибаются... физика, однако... или вы от сфер откручивали?

Ссылка на сообщение

Там в крышке заливной маленькое отверстие. В него надо дунуть одной атмосферой, насос подхватит. Вычитал в руководстве.

Ссылка на сообщение

да как так-то??? трубки сверху вниз к мотору загибаются... физика, однако... или вы от сфер откручивали?

 

Чтоб снять насос нужно. 1- слить с расширительного снять ррасширительный. 2- открутить крепеж насоса (из под подкрылка) открутить две магистральные трубки высокого давления. 3-отстегнуть все эл. разьемы с насоса. 4- вытащить насос с гидрочастью прикрученным сверху блоком. Насос менялся всборе с гидрочастью. Да и поменять отдельно насос нужно все это барахло распрягать. Вот поэтому и вся жижа.

Ссылка на сообщение

Там теперь новая заморочка. Теперь понял почему сгорел до дыма старый. В крайнем верхнем положении насос качает до дури без остановки. Остановил его выдернув силовой пред. Вот думаю это просто неоткалиброванно или что?  клиент заменил все датчики уровня 4шт,(цвет и место расположения на оси соответствуют правилу)  поменял блок ибо не калибровался (рекламация французоф)  заменил задние амморы с сферами, в блоке  ошибка что не введены данные уровня.  Но по сути насос должен отрубиться по перегреву до него не дотронуться,огонный. Да и запашок появился знакомый от него.

Изменено пользователем Roman S.
Ссылка на сообщение

 

да как так-то??? трубки сверху вниз к мотору загибаются... физика, однако... или вы от сфер откручивали?

 

Чтоб снять насос нужно. 1- слить с расширительного снять ррасширительный. 2- открутить крепеж насоса (из под подкрылка) открутить две магистральные трубки высокого давления. 3-отстегнуть все эл. разьемы с насоса. 4- вытащить насос с гидрочастью прикрученным сверху блоком. Насос менялся всборе с гидрочастью. Да и поменять отдельно насос нужно все это барахло распрягать. Вот поэтому и вся жижа.

 

мож я что позабыл, но после замены ничего не прокачивал...куда уйдёт жидкость из магистральных трубок??? стравится давление и все...

Ссылка на сообщение

Да ладно хер с ними с трубками. Как откалибровать это чудо. Она меня реально вздрачивает. Делаю все замеры на развальном подьемнике радиус и расстояние от площадки все по шпаргалке дибокса. Ошибка ввода данных. Повторюсь датчики стоят правильно. Какие ей размеры то надо. Для примера r1 расстояние от центра ступицы до арки. R1h от площадки рычага до основания. 400 и 180 мм. Может я что то путаю?

И так для каждого колеса

Тачка впринципе реагирует на верх и в низ. Только кривая вся.

Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...