Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как менять подушку безопасности?


Бармалей
Рекомендованные сообщения

Может ли кто рассказать как в общих чертах менять подушку безопасности (без привязки по марке)?

То есть к примеру привезли машину со сработавшей подушкой, как по порядку сделать все чтобы вновь все заработало?

Ссылка на сообщение

Для начало смотрим сканером что сработало (так как по одной подушки не стреляют, наверняка преднатяжители тоже) и выесняем с крешем блок СРС или нет (на всех современных крешь прописывается), чистим крешь, обесточиваем авто, меняем сработавшие элементы безопасности, подключаем массу и проверяем по сканеру проделанную работу

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение

Происходит БУХ, все довольны, все смеются :lol:. Не стоит испытывать судьбу на новых подухах, лучше на сопротивлении, а в твоём случае, не имея нужного оборудования, а тут простым сканерком не обойдёшься, такое читается только по заводским протоколам, лучше отказаться от испытаний, езжай к Толику, вот там научишься, возможно. Но только сразу денег копи, баксов так 500-800. И то думаю не хватит.

А такие вопросы рассматриваются каждый конкретный случай в отдельности, а не в общих чертах. И не пытайся хвататься за всё, не получится ни чего!!!

Ссылка на сообщение

Я бы порекомендовал сделать так:

1. При замене всех подушек и блока SRS новыми:

а. Отключить АКБ

б. Заменить все сработавшие подушки натяжители ремней и блок SRS

в. Подключаем АКБ, стираем ошибки.

 

2. При замене сработавших подушек и натяж-ей, восстановлении старого блока SRS:

а. Стираем краш

б. Вместо подушек и натяжителей установить имитаторы-резисторы (через переходник или напрямую в штекера).

Подключаемся записывающим осциллом и включаем питание.

в. смотрим, нет ли запускающего импулься на каком-нибудь канале.

г. если нет - стираем ошибки, отключаем АКБ и подключаем подушки.

если есть импульс - снова правим краш до нормальной работы.

 

При неправильно почищенном краше, говорят, бывают "сюрпризы" как удар в нос крышкой подушки за недостаток ума :crazy:

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Иногда при срабатывании пиропатронов подушек и преднатяжителя ремня безопасности из за сильного нагрева оплавляются разъемы, которые вставляются в эти детали. Приходится менять и их (если есть возможность найти эти разъемы отдельно) но чаще приходится менять часть проводки. Разъемы на подушки своеобразные, с внутренней перемычкой и предохранительной чекой. Бывает что разъем при внешней целостности бывает замкнут внутри и подсоединив его к новой подушке все равно выскакивает ошибка по АэрБэгу.

Ссылка на сообщение
а в твоём случае, не имея нужного оборудования, а тут простым сканерком не обойдёшься, такое читается только по заводским протоколам, лучше отказаться от испытаний, езжай к Толику, вот там научишься, возможно. Но только сразу денег копи, баксов так 500-800. И то думаю не хватит.

Так некоторые же с этого форума говорили : "

Я считаю нужно не ленится и учить теорию, искать в просторах инета информацию, практически ремонт любой машины попавшая к тебе в первый раз начинается с поиска информации по автомобилю, схемы, принципы работы, детальной изучении мануалов.
"

Вот я и изучаю пока как что работает, как что меняется и исправляется. Ну это отступление, а по аирбегам еще не совсем понятно. Сработала подушка, в блок SRS записывается crash и на приборке начинает гореть лампа. Чтобы устранить это, считываем сканером код ошибки блока SRS, находим блок, выпаиваем из него микросхему памяти, заливаем туда почищенный bin файл, запаиваем назад и удаляем ошибку сканером, все? Где не верно, подскажите...

Изменено пользователем Бармалей
Ссылка на сообщение
езжай к Толику, вот там научишься, возможно. Но только сразу денег копи, баксов так 500-800. И то думаю не хватит.

:be: :shok: ничего себе цены. Шо за Толик такой с такими ценами? :shok:

Сработала подушка, в блок SRS записывается crash и на приборке начинает гореть лампа

правильно

Чтобы устранить это, считываем сканером код ошибки блока SRS, находим блок

правильно

выпаиваем из него микросхему памяти

если память внешняя - да. либо читаем еепром проца, помня что любые работы с блоком айрбег начинаются с закорачивания конденсаторов. ВСЕХ!

заливаем туда почищенный bin файл

не совсем так - сначала читаем, потом чистим и заливаем обратно родную почищенную прошивку

удаляем ошибку сканером, все?

зачем? если всё сделал правильно и повесил эмули перед установкой аккума - ошибок не будет, лампа погаснет сразу сама.

Так что бери и делай - все когда-то начинали и делали в первый раз. А были люди, которым и не у кого было спрашивать, поскольку первопроходцы... Руки в ноги и аккуратно делай, а всяких "Толиков" с такими отмороженными ценами - в сад, пусть гуляют. :av:

P.S.

Подключаемся записывающим осциллом и включаем питание.

в. смотрим, нет ли запускающего импулься на каком-нибудь канале.

Да это пижонство какое-то: сканером смотрим краш есть или нет. Если без сканера - смотрим на лампочку айрбег - если гаснет, то всё гут, если не гаснет - не гут или гут но не всё.

Изменено пользователем Саша
Ссылка на сообщение

Спасибо, Anmed!

В последнем пункте написано что нужно эмули повесить, их нужно в любом случае вешать, как бы для проверки (чтоб подушка не бахнула в случае чего)? проверяешь, если все гуд, то потом подушку вместо резюка, верно?

Ссылка на сообщение
Да это пижонство какое-то: сканером смотрим краш есть или нет. Если без сканера - смотрим на лампочку айрбег - если гаснет, то всё гут, если не гаснет - не гут или гут но не всё.

Смотрим не "есть краш или нет", а не сработает подушка случайно из-за неправильно подправленного дампа или нет?

Унас это "пижонство" называется ПЕРСТРАХОВКОЙ, ибо лишних денег на нештатно сработавшие подушки унас нет.

Этот риск минимален, когда заливаешь правленый родной дамп. Но иногда за неимением знаний в очистке данного дампа, но при наличии очищенного кем-то(слитый на соотв-м форуме), попадаешь на кругленькую сумму. От ошибок никто не застрахован.

Начинающим это "пижонство" будет только кстати, чтобы попу прикрыть.

если не прикрывать, то либо бросить это дело, либо постоянно подставлять...

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

:lol: :lol: :lol: Толя, это я про покупку оборудования!!!!! Или скажешь, что с SRS работать дешевле? Мало того, нужна ещё инфа(рем. базы), где этот блок в авто искать, иногда это довольно хлопотно, даже зная, где он паразит стоит. И где вся проводка и датчики стоят. А сканер нужен полюбому, как узанть, может лампа AIR горит из-за неисправности датчика удара или его проводки, а может из-за шлейфа, а их сам знаешь, сколько, как определить, какой?

А вот диагнозить, тут ломаные проги не канают, тут мультимарочник, как минимум.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Этот риск минимален, когда заливаешь правленый родной дамп

Я и говорю только о правке родного дампа. Заливать чужие дампы чревато хотя бы тем, что не совпадет комплектация. Это в старых машинках - в новых не совпадет ещё и вин и привязка и вообще может не заработать.

Ну а если речь о перестраховке, то в идеале надо ВСЕ подушки отключать и вешать резики. Жуткий гемор, имхо, проще блок на столе включить и посмотреть диагнозой есть краш или нет. К тому же

Смотрим не "есть краш или нет", а не сработает подушка случайно из-за неправильно подправленного дампа или нет?

если краша нет, то подушка не сработает. Если дамп неправильно почищен, то могуть пострадать байты конфигурации или не сойдется контролька - внутренняя ошибка блока будет. Но сработать подушка не сработает.

Толя, это я про покупку оборудования!!

А, Женя, понял. Так и говори, а то я думал у некоего "Толика" мастер-класс по подушкам столько стоит :bd: :shok:

Ссылка на сообщение

Его сначала считать надо, для этого нужно знать, где он находится, чип сдуть, не грохнув плату или сам чип, в прогер правильно вставить, в нужный. А кальк, это только для правки считанных и надо ещё знать, где, чего, править.

Ссылка на сообщение

Да с остальным я более менее разобрался как чип высвободить не грохнув плату, в какой прогер вставить, а вот именно про кальки ваилича хотел спросить.

Вот только не понял в этом моменте:

если всё сделал правильно и повесил эмули перед установкой аккума - ошибок не будет, лампа погаснет сразу сама.

Зачем вешать эмуляторы, если подушка все равно не бабахнет даже в случае неправильной очистки краша, а клиент хочет подушку новую а не эмулятор, если крэш не так почистили блок управления srs ж все равно независимо можно извлечь? Или не так что то понимаю?

Ссылка на сообщение
если подушка все равно не бабахнет даже в случае неправильной очистки краша,

Немного иначе. Новая подушка на месте сработавшей имеет шанс бабахнуть если недочищен краш. Другие не сработают конечно. Поэтому вначале всё же резисторы - всё равно там разбирать всё если подушки ставить новые. Те подушки, которые не срабатывали - не сработают если даже краш не дочистить - краш то писался по сработавшим подушкам. Хотя сдуру можно много чего натворить - если задаться целью...

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
Поэтому вначале всё же резисторы -

 

Анатолий, скажите пожалуйста, а как правильно замерить номинал резистора, в какой точке правильнее проверить, и какие обично сопротивления на пиропатронах , тоже хочу немного просветится в этой теме.

Изменено пользователем Oleg1980
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...