Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW passat 1.9TDI AVB


Рекомендованные сообщения

Нужен EEPROM c EDC15P+ 038906019gk в моем похоже вырублен иммо , блоки не видят друг друга . Машин после 2500 не разгазовываеться .

На наклейке циферки 038906019GK 0281010943

Изменено пользователем cccccc1
Ссылка на сообщение

Заводится без щитка , поэтому озадачился .

Возможно криво рубанули .

Изменено пользователем cccccc1
Ссылка на сообщение

Год 01..02. Уже без иммобокса. Похоже действительно рубанули.Можно-же по дырке слить еепом и позырить. Или проще взять 100% стоковый еепром, залить и отключить иммо то-же по дырке. Ну или сначала отключить в нём и залить.

Хоть так, хоть так. Вариантов несколько, а результат одинаковый.

С нормальным ноиммо эти каляски едут без проблем.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Не стал сливать . Пока сравнивать не с чем . Вот и ищу живой . Ну ладно щас солью.

Чудно как то . Сегодня без щитка не заводиться .

И вот что в нем

038_906_019_GK_1_9l_R4_EDC_0000_WVWZZZ3BZ3P381413_____VWZ7Z0C6804209.bin

Изменено пользователем cccccc1
Ссылка на сообщение

 

 


Чудно как то . Сегодня без щитка не заводиться .
Такое бывает, если когда отключали приборку было зажигание включено, опрос иммо уже произошёл. А при передёривании зажигания ГР не успел выключится
Ссылка на сообщение

Дабы не создавать новых тем , продолжу здесь . 

На этой же машине хозя игрался с кодировками . Бирки в багажнике отсутствую .

Теперь есть проблема . Не могу подобрать логин и кодировки в ABS .

Да еще и ABS видимо заблокировалась . Пишет время простоя 10ч 51 мин. Нужны мысли и пинки в нужное направление .

Код Login видимо принимает но кодировка ни в какую .

 

 

Четверг,06,Август,2020,14:26:52:10463
vdApp -- Протокол диагностики, Windows 7 x86
Версия ПО: 19.10.1.0
Тип протокола: поиск неисправностей
 
 
 
VIN: WVWZZZ3BZ3P381413   Номерной знак: ПАССАТ И5
Пробег: 233940km-145363mi   Номер заказ-наряда: 
 
 
 
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
 
 
Платформа: 3B (3B - VW Passat B5 (1997 > 2005))
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
         
 
VIN: WVWZZZ3BZ3P381413   Пробег: 233940km-145363miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01:  Электроника двигателя        Файл QML: 038-906-019-AVB.clb
   Номер детали: 038 906 019 GK
   Компонент: 1,9l R4 EDC 0000AG  1494  
   Кодировка: 00001
   Мастерская #: WSC 00046  
     
   WVWZZZ3BZ3P381413     VWZ7Z0C6804209
 
1 неисправность:
18034 - Шина данных Привод 
            P1626 - 35-00 - отсутствие сообщения от блока управления КП
Готовность: 0 0 X X X 
 
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02:  Электроника коробки передач        Файл QML: 01N-927-733.clb
   Номер детали: 01N 927 733 FE
   Компонент: AG4 Getriebe 01N    5063  
   Кодировка: 00011
   Мастерская #: WSC 00000  
     
 
2 Найдены неисправности:
01314 - Блок управления двигателя 
            54-00 - Неверное обеспечение
01312 - Шина данных Привод 
            49-00 - нет связи
 
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03:  Электроника тормозной системы        Файл QML: 4B0-614-517.clb
   Номер детали: 4B0 614 517 G
   Компонент: ABS/ESP front       3428  
   Кодировка: 04257
   Мастерская #: WSC 00011  
     
 
4 Найдены неисправности:
00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44) 
            30-00 - Обрыв цепи или замыкание на плюс
01317 - Блок управления в комбинации приборов(J285) 
            49-00 - нет связи
18036 - Шина данных Привод 
            P1628 - 35-00 - отсутствие сообщения от датчика угла поворота рул.колеса
18034 - Шина данных Привод 
            P1626 - 35-00 - отсутствие сообщения от блока управления КП
 
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15:  Подушки безопасности        Файл QML: 
     
 
 
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17:  Комбинация приборов        Файл QML: 3B0-920-xx5-17.clb
   Номер детали: 3B0 920 807 F
   Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08  
   Кодировка: 05115
   Мастерская #: WSC 07240  
     
   WVWZZZ3BZ3P381413     VWZ7Z0C6804209
 
3 Найдены неисправности:
00562 - Датчик температуры и уровня масла(G266) 
            30-00 - Обрыв цепи или замыкание на плюс
01176 - Ключ 
            07-10 - Сигнал слишком низкий - Непостоянно
01316 - Блок управления тормозной системы 
            49-10 - нет связи - Непостоянно
 
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19:  Диагностический интерфейс шин данных        Файл QML: 6N0-909-901-19.clb
   Номер детали: 6N0 909 901 
   Компонент: Gateway K<->CAN    0001  
   Кодировка: 00006
   Мастерская #: WSC 00028  
     
 
1 неисправность:
01316 - Блок управления тормозной системы 
            49-10 - нет связи - Непостоянно
 
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46:  Центральный модуль систем комфорта        Файл QML: 1C0-959-799.clb
   Номер детали: 1C0 959 799 A
   Компонент: 0X Komfortgerбt HLO 0003  
   Кодировка: 00067
   Мастерская #: WSC 00028  
     
 
   Подсистема 1 - Номер детали: 1C1959801
   Компонент: 0X Tхrsteuer.FS KLO 0009  
 
   Подсистема 2 - Номер детали: 1C1959802
   Компонент: 0X Tхrsteuer.BF KLO 0009  
 
Неисправности не найдены.
 
Конец---------------------(Затраченное время: 05:16)-----------------------
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Вспомнил про открытую тему . Пишу заключение . Был убит , умышленно или сдох сам эбу АКПП . Мало того были на разъеме АКПП поменяны местами CAN HI и LOW !!!! Похоже на подлянку .

Все закодировали и отпустили .

Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...