Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ДПКВ на шкив, на Z18xe. Чего менять ? И на что ?


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Имеем стандартную болячку.. Кто то сломал зубы на маркерном на колене.

Однако, на Z18XE у нас маркерный диск на шкиве тоже присутствует.. Хотя крепления для датчика коленвала нет.

 

Вчера с Вадимом поговорили, поглядел на фото на маслонасосы от X18XE1.. Да, они с отливкой..

Но.. Одинаков ли у них ПРИВОД маслонасоса с Z18XE ?

 

Т.е. прокатит ли такая замена ?

 

Либо, возможно существует НАВЕСНОЙ кронштейн ДПКВ от чего то ?

Ссылка на сообщение

делали Chevrolet Vita с таким мотором после гидроудара, маркерный диск получил по ботве поршнем.

было повреждено 7 зубьев. были согнуты у основания и при попытке выпрямить один зуб сломался.

решили наварить полуавтоматом на месте и дремлером все подтачивали. 

сначала до 3000 оборотов работала, а после 3000 регистрировала ошибку по распредвалу.

Потом немного наварили тела на зубья и машина заработала без ошибок.

деталь не нашли, новой нет, а б.у не поставляется .

Ссылка на сообщение

Ну это вы, батенька, знатный извращенец..

Несколько раз поддон снимать.. )

Ссылка на сообщение

Во,во. Я ваял.

В моем случае намагнитился. Причем сделали машину к ночи, хоз. решил забрать утром, а тут такая хрень, все в его присутствии. На автомате машина была. коробка в аварию и почти не едем.

Колхозили кронштейн и родной датчик на него, провода удлинили.

Ссылка на сообщение

Ну это вы, батенька, знатный извращенец..

Несколько раз поддон снимать.. )

ну немного секеса было :biggrin: , три часа позора и машинка заработала.

Механик ворчал. потом втянулся. понравилось осциллограмки рассматривать. 

Ссылка на сообщение

не, мы решили не восстанавливать, а воспользоваться атавизмом от предидущих моторов.. тем более, что маслонасосы щас дешевые есть на эти говна.. )

Ссылка на сообщение

Если взять за девиз "слабоумие и отвагу",  так даже если у донорского насоса с  отливом под ДПКВ (вообще то, на родном насосе я тоже много раз видел рудиментарный кронштейн), будет другой привод шестерен, так, может в новый корпус старые шестерни инсталировать?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
×
×
  • Создать...