Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Реметализанты. Есть ли эффект ?


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Просьба, ссылки на ЗР, драйв и их странички не выкладывать.. Там везде обсирание одних и реклама других..

 

Строго личный опыт.

 

Есть ли смысл, пока ничего не стучит ?

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

в 2000 годах торговали. Имели станцию по замене масла. То бишь сервис узкоспециализированный. Ну и как побочный продукт какой то шняги не пробовали.

Со слов клиента эффект был. Со слов соседнего мастера коробочника, все забивается какой то хней.

Это как присадки в мотор типа суперчарж, потом он же мотор доктор.

Далее идут магнитики на топливную магистраль, ну и т. д.

Единственно что понравилось от продукта Винс - раскоксовыватель колец и герметик радиатора. Не путать с порошком горчицы, синяя вода реально работал, до 5-8 мм дыру затыкало. Как уже не скажу, типа на основе ускорения вселенского хаоса в точке истечения его  через дыру ))).

Ссылка на сообщение

 

 


Единственно что понравилось от продукта Винс - раскоксовыватель колец

Тут солидарен

Ссылка на сообщение

Лью себе в ваговский мотор ликвимоли кератек. Из явных эффектов-расход топлива на минимальных оборотах хх снижается процентов на 15 по бортовику. Пробег у авто под 300 тыщ, ездит...

Масло, кстати, ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH.

Изменено пользователем Алексей44
Ссылка на сообщение

Вообще тема от "реметаллизантов" уехала уже на две головы вперёд.

В качестве основного вещества используются чаще всего либо гидросиликаты (на срок работы масла +/-), либо мелкодисперсные нитрид бора, дисульфид вольфрама (на продолжительное время). Мы заказывали через сложную схему в питерском нии когда-то готовые порошки.За рубежом они в свободной продаже, но к пересылке запрещены, хотя есть обходные пути. У нас внутри можно покупать, но юрлицам и в диких объёмах.

Большинство готовых составов содержат довольно-таки гомеопатические дозировки основного вещества - увы, маркетинг.

Сейчас можно что-то найти и попроще. Если брать ширпотребу - то Xenum VRX500 в двойной дозе обеспечит нормальное содержание для разовой обработки. LM Ceratec надо залить чуть ли не полностью вместо масла, чтобы добиться нужной концентрации.

Сам давно езжу на составах (лет 8 минимум). Как основное масло использую PAG-содержащее Kroon-oil PolyTech, либо Mobil1 0w40, если основного нету в продаже, и добавляю периодически то, что найду в порошке, либо Xenum VRX500. Порошки мешаю в масле импровизированным блендером в виде дрели с гнутым электродом :)

Ссылка на сообщение

Лет много назад заливал в уставший мотор  в  21093  с молибденом дымность пропала масложор если ехать до 90 пропал. На текущей машине IX35 бензин произвел обработку супротеком эффект есть первую 1000 км после замены масла мотор работает тише экономия топлива до литра на сотню. Не стоит своих денег.  Заливал масло супротек не понравилось ори масло лучше. Пробовали делать на дизели ничего не увидели

Ссылка на сообщение

С-мax 2.0 присадки в масло, 570.000 , сняли, разрушение перегородок поршня , ну и колец почти нет. Итого задиров нет. И..... цепь как новая. В любом случае будет хорошо, так как моторные масла желают оставлять лучше. 

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение

Когда-то лет 25 назад был у меня украинский порше)), добавлял в мотор молибден, ребята танкисты подогнали. И что сказать, эффект был реально ощутимый, мотор работал мягче тише и никакого масложора, только вот там если кто помнит вместо маслоыильтра центрефуга, пройдёт ли молибден через фильтр в современных машинах, вопрос.

Ссылка на сообщение

Ну так итого ? Чего купить в финика то ?

Мож лучше попробовать просто поездить ? Он и сам развалиться, без посторонней помощи :)

Ссылка на сообщение

Ну так итого ? Чего купить в финика то ?

 

Прокладку которая между срулём и сидением. Отгони к официалам пусть капиталят.) или пристрели.

Иногда говорю клиентам: могу продать 5 литров бензина, не дорого. 

?

спалите нахрен.

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

Есть не большой опыт по применению вот такой присадки https://xado.ru/revitalizanty/revitalizanti-tretego-pokol/revitalizanti-amc-maximum/xado-maximum-dlya-vnedor Обработано несколько десятков двигателей.

Что сказать первоначально эффект очень ощутимый , ощутимо снижается шумность и даже  понижается расход топлива, причём заметьте это слова подопытных клиентов. Со своей стороны могу к перечисленным плюсам добавить минус то что эффект не длится столько сколько заявляет производитель.

Ссылка на сообщение

За такие деньги! Да чтобы эффекта не было! Вы о чём?

А если по теме, так по мне, туфта всё это.
Эффект плацебо никто не отменял.
Я в общем по теме.
Без обид.

Ссылка на сообщение

Ксенум описанный выше реально снимает потери на трение, двигатели работают тише и легче. По составам не помню, покупаю у Сергея, основателя блога бмвсервис. Лет восемь как присадки, тише работает мотор после обработки, мне этого достаточно)

А то, что живут долго и без проблем, могу и списать на своевременное ТО и нормальные масла....(это я про свои машины)

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

Есть эффект . Своими глазами видел и ногтем ощущал . В 2009 году газель капиталил 406 мотор . После ремонта хозяевам авто предложено было сделать обработку хадовским ревитализантом - три тюбика (первый сразу после ремонта ,второй и третий после 150-250 километров пробега соответственно). После ремонта автос начал дымить пиздец как сизым дымом и жрать масло . Успели обработать двумя тюбиками . По итогу через 1000 км сдернул гбц , новые клапана пластилиновыми оказались- направляющими задрало стержни клапанов и задирами повредило сальники . При первом съеме обратил внимание на сильные риски шеек распредвалов в гбц-когда проводил ногтем,как по пилке для ногтей. После второго съема риски значительно уменьшились и после вождения по ним ногтем чуть-чуть чувствовались . В месте контакта распредвалов с их постелями на гбц появились перламутровые разводы-как на картинке блистера от тюбика (т.есть реально появилось покрытие в месте трения). К общим знакомым эта машина заезжала года через 1,5 где-то потом-водила перегрел и прокладку гбц меняли . Хон в идеале , поршня рукой пробовали на люфт во втулке шатуна и в цилиндре-стоят мертво.

Ссылка на сообщение

А после капиталки то зачем лить восстанавливающие присадки?

На своих авто пробовал Супротек, расход масла снижается.

То, что пишут двигатель начинает тише работать, так он после замены масла обычно всегда мягче работает, а присадка не сразу ведь действовать начинает...

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

 

 


А после капиталки то зачем лить восстанавливающие присадки?
Cогласно испытаниям в лаборатории "ЗР" (не знаю, насколько они пролоббированы) наибольший эффект от всех подобных присадок проявляется, если применять их на новом моторе. Чем больше износ, тем меньше эффект. На их сайте статью можно поиском найти.
Ссылка на сообщение

На новом моторе.......насмешило.
Если нормальный ДВС, из проверенных, надёжных (а не супер раскрученныого барахла)
и так (при должном обслуживании) отходит не менее 300 тыс.км.
Остальное всё от лукавого, маркетинг и не более.
Это моё, проверенное годами и практикой, мнение.

Масло надо менять почаще и не жопиться, через 5-6 тыс максимум а не через 10-15.
Экономить на масле считаю глупостью и жадностью.
 

Ссылка на сообщение

 

 


Если нормальный ДВС, из проверенных, надёжных
где же их сейчас найдёшь- остались толька Рено и Опель частично
Ссылка на сообщение

А Сколько должен ходить нормальный двигатель на новой машине при условии соблюдения межсервисного интервала? 150 тыс? 200 тыс? 300 тыс? 150 тыс это 5 лет достаточно интенсивной эксплуатации ежедневной и круглогодичной. Просто производитель живет нормальной ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ жизнью и считает, что машина меняется раз в 3-5 лет. То, что многие не могут у нас этого позволить это вопрос другой. И не из этой темы.

По теме. Уйня все эти присадки. Мало того, как они там взаимодействуют с теми компонентами которые уже есть в масле, никто не знает. Масло и фильтра надо менять своевременно и лить не нигрол.

Ссылка на сообщение

По теме. Уйня все эти присадки. Мало того, как они там взаимодействуют с теми компонентами которые уже есть в масле, никто не знает. Масло и фильтра надо менять своевременно и лить не нигрол.

:good:

 

 

Мало того, как они там взаимодействуют с теми компонентами которые уже есть в масле, никто не знает.

Это ключевое и главное, и секрет каждого производителя масел.

В нормальном масле всё и так присутствует.

 

Другое дело что, у нас лично, на каждой второй канистре код изготовления(шрифт) пальцем стираются.

И от цены не зависит.

А лазерную гравировку никогда не стереть, ни с пластика, ни с железа.

Впекается в материал напрочь. Гравёр деньжищь стоит.

Так что трите парни и будет счастье :biggrin:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Мужики вы чего? Какие там секреты и компоненты? Их три типа основных. Ещё пару относительно новых. Базы для масла тоже несколько типов. Остальное все маркетинг, и часто масла за 300 р/литр так же радуют как и за 1200 р/литр

В присадках толк есть, это даже видно пр расходу топлива на хх как минимум. По звуку и тд.

Все зависит от ситуации, зачем лить присадки в рабочий уаз, который не видит асфальта и постоянно в грязи по пояс.... (но факт их работы это не отменяет)

Ссылка на сообщение

Не буду ничего хвалить и опровергать.

Из опыта.

в 2001 году было из АСУШников переквалифицироваться в автобизнес.

Типа пожирнее как сказали, компы понакупали, стали уже в промтоварах продавать, но это лирика.

Так совпало, что арендовали сервис, где краеугольный камень был на замене масла, все там оборудовано, 10 кубовая емкость, подкатные сливы и проч.

Ну а чо?

И занялись, составили договора с продаванами масла, пошукали на предмет допов.

Типа масло пока меняют, напарник воздухофильтр вынимает, а он в дрянь (забывают) а нам копеечка, тут вопрос про свечи, вах, а каквы без присадки , это же износ!!!... ну знаете анекдот про еврея и как мужик за ватой пришел))

В общем в итоге.

Модные тогда реметаллизанты типа РЕСУРС, присадки там в коробку, в движок. 

Ну, люди верили. Мы почти тоже ( я в 1997 году в Москве на ВИНС учился, как втюхивать))

В итоге, за 10 лет работы, мы вели базу , потому что у нас была акция, каждая 5 и 10 замена масла - бесплатно. Строгий учет так сказать.

Лили и присадки, нам было коммерчески выгодно продавать.

Но! Из клиентов, которые в течении 10 лет заезжали, мало кто проехал на машине 300 тыс. 

Продавали.

Тогда такси было раз два и обчелся.

В итоге, те кто лил и те кто не лил, все равно не проезжали более 300 тыс.

Эксперимент так сказать не состоялся, кто до упора проедет больше :))

А вот наблюдение, что если масло менять по методике "тяжелые условия эксплуатации" то движки с пробегом за 250к были в хорошем состоянии

ибо мы же кроме замены еще и обслуживали.

Вердикт (мое мнение) меняй вовремя масло, неважно какое, кроме бодяги, и движок прослужит очеееень долго. Без всяких присадок.

Ибо это чисто маркетинг, продать 200 грамм "присадки" по цене канистры, и чтоб главное не навредило... 

 

Прошу изменить, писалось под коньячок и шлиф, как без него. Чуток сумбурно, но вроде мысль еще не затуманена. Кто ее у нас затуманит то после литера то )))

Кстати, всех, кто причастен.... С наступающим Днем дяди Васи! Я сам погран, но вот вокруг меня все друзья и родня, они никтокроменас! ))

Изменено пользователем Djet
Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...