Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Кто у нас имеет опыт по антикору ?


x1307
Рекомендованные сообщения

Всё думал продать свою древнюю Альмеру N15, потом решил- а нафига её продавать, продашь за полтос, а машина, несмотря на возраст и пробег 333 000 ездит и хлопот не приносит, из глобального за многие годы владения поменял только подшипник первичного вала в коробке и генератор, мотор ещё живее живых, рейка в поряде, короче, пусть будет дежурной жоповозкой. Сгнили пороги , купил вместе с ремонтными арками, друган переварит на днях. Днище и лонжероны на удивление ещё живы. Стал гуглить, чем лучше обработать новопереваренные детали и прочие скрытые полости. Мовиль- сам убедился, не айс. Хвалёный Расст-стоп на Драйве тоже опустили. 

Ссылка на сообщение

Расстоп хорош, но это масло по сути и оно смывается. Один раз купил, оценил. В сервисе масла что ли мало? 2 раза в год брызгаю смазкой для петель Вюрт задние арки и норм.(Сивик 8 кто владел тот знает как гниют задние арки)

Ссылка на сообщение

Если найдешь,то тепловозный нигрол,что в буксы заливают. Он даже летом как мед по вязкости. Разводишь его бензом до консистенции масла,чтоб через пульвер шло и вперед.После бензин испарится и получится хорошее покрытие.Это для скрытых полостей. Если по днищу,то надо раз в 2 года обновлять - вымывается. Если не найдешь - то можно пушечное сало с мовином замешать и в горячем виде распылять. Это по днищу хорошо. Пороги должны быть снизу с вентиляцией,иначе сгниют быстро. После сварки (я думаю салон разобран и ковра нет) загерметизируй полы,чтоб вода не уходила(пластилином) и налей туда раствор лимонной кислоты 50гр на 5 л воды на 2-3 дня. Через сутки ржу будет есть,помогай корщеткой. Органические кислоты(лимонная,уксусная) металл не едят. После как отъест,"открой кингстоны" :biggrin: ,слей и вытри насухо хб ветошью и прогрей строительным феном.После загрунтуй прям по теплому и будет :good: 

Есть спец аппарат для нанесения в скрытых полостях,сфоткаю,покажу.

Ссылка на сообщение

в 2000 году в связи с переездом и отсутствием  средств

был приобретен автомобиль Рено 11 1984  года .

рядом стояла воинская часть на консервации 

приобрел ведро К-17 

обработал все что мог 

 лет 7 назад автомобиль был продан 

автомобиль еще жив 

вижу его иногда в городе 

https://prosmazku.ru/prochie-smazki/konservatsionnaya-smazka

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение

Мовиль. Только не тот который солидол невысыхающий. А тот который в баллонах  и при высыхании дает корку, которую ножем не проскребешь. С шлангом таким в полметра, с круговым распылителем. 10 лет тачке, как с новья обработал, так уже ежегодно поднимаемая - не требует обработки пока еще.

Ссылка на сообщение

Негрол,только настоящий а не то дерьмо с магазина с этикетокой, с мовилем доводится до кипения, только обязательно крышкой накрывай что-бы не пыхнуло, и вот этим кипятком спецприблудами по всем поверхностям и скрытым полостям. 

Ссылка на сообщение

Прим  антикор. При чем счас берут прим антишум, и красят авто и называют Раптор ))) а так Прим обратывались авто , иногда встречаю их , и реально , все гуд, не отвалилась , поцарапать даже очень тяжело. И наноси его чуть теплым, парни под горячую воду кладут и потом наносят, если днище допустим средней статистической модели 4 балона, если поверх там уж на вкус и цвет ))

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение

По пистолетам

Бюджетные типа такого:

https://jetapro.com/catalog/servisnye-pistolety/jsp106/

Продаем, народ особо не жалуется.

Этот на стандартные баллоны

 

Проф. линейка

https://walmec-shop.ru/products/asturomec-50242

 

Этот "на розлив"

Ссылка на сообщение

 

А тот который в баллонах  и при высыхании дает корку

а поточнее не подскажете ?

 

К сожалению не помню марку, я 12 лет как купил машину сразу с новья пролил все , куда мог распылить. Вроде новосибирская химия была. Он не восковый, а именно застывал как лак. Машина до сих пор в идеальном состоянии.

Ссылка на сообщение

Лучше Тектила не встречал антикора! Не течет на жаре, не пересыхает и не растрескивается как Мовиль и прочее г.   Даже на днище держится на голом металле пока песком не собьет.

В работе Тектилом часто обрабатываю скрутки и обжимки под термоусадку, открытые контакты и массы.

Ссылка на сообщение

   Если просто поливать ржавчину антикором то можно только немного приостановить процесс, по этому правильно будет обрабатывать новый автомобиль или после кузовного ремонта и повторять через 3-5 лет.

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

 

TECTYL 550-ML

Вчера только натолкнулся на отзыв с картинками.

https://www.drive2.ru/b/2951872/

 

Ну да, чувак с маниакальным упорством наносил быстросохнущий Тектил из бытового баллончика на грязь, плюс швы уже прилично гнилые были, а потом искренне удивляется результату. :bu:  Тут только консервант, в народе "пушечное сало", поможет, да и то вряд ли.  Еще пороги походу у него запененные. Пипец короче!

У автора железо новое будет.

P.S. Из-за того, что Тектил создает достаточно толстую пленку, его проникающие способности ограничены. Поэтому швы надо обрабатывать обильно, разведенным составом. Зато если он попал в шов, то это реально надолго.

Изменено пользователем 433MHz
Ссылка на сообщение

 

 


обрабатывать новый автомобиль
Есть известный в интернете ужастик о том, как дилеры одно время добровольно-принудительно обрабатывали новые Тойоты в салоне составом, химически несовместимым со штатным антикором, в результате массовая гибель лонжеронов.
Ссылка на сообщение

Тут только консервант, в народе "пушечное сало", поможет, да и то вряд ли.  Еще пороги походу у него запененные. Пипец короче!

Все "жидкие" консерванты это для лежачих в подполе, обернутых в промасленную ветошь штучек, типа дробовика на всякий))

То же пушечное сало, нужно мазать на вооружение слоем в сантиметр минимум. И чтоб лежало.

 На солнце, этот самый слой стечет, аки сало ))

Вспомнилось.... а уж сколько соседи слесаря в былые годы матерясь высыпали песок, вперемежку с отработкой с порогов, не сосчитать. Пена, поролон, пропитанный тем же поди салом, и ... тыдыщщщ велосипедные камеры, разрезанные и обмазанные какой то смолой, надутые как сосиска в порогах, типа все поры затыкают.... когда сосок нашли, и состатки резины, долго пытали хозяина. Поведал, чуть не родили)) Это единичный случай :biggrin:

Я за "жесткие" антикоры. Та же грунтовка обычная, ну или железный сурик, не мажется как всякие проституции гудроновые и иже с нимы всякие салы ( промазал как то шоху на свое горе) Раз в год, поднял машину, и если вдруг где содрал - подновил.

Ссылка на сообщение

Володя привет.

Свой уазик ,днище и арки внутри обрабатывал следующим средством.

Купил битум кусковой для крыши, разогрел на огне и добавлял трансмиссионное масло,доводя до такой консистенции, чтобы остывшая  субстанция была не твердая , а чуть чуть мягкая,(можно проверять на палочку и охлаждать в воде и пробовать)

далее через антигравийный пистолет замазюкал все полости ( смазка должна быть горячая ) .

Держится хорошо , можно сказать въедается.

Отрицательная сторона ,все перемазались и все перемазали пока машину обработали !

 Далее  - капала  эта обработка  с машины пару лет ( у меня стоит в гараже , приходилось плитку отмывать).

А так считаю - что обработка получилась отличная !!!

Ссылка на сообщение

@shkaf, вот поэтому выше я писал,что лучше без нагрева,а развести бензином. Бензин испарится и состав "встанет". С битумом да,немного нигрола даст пластичность. Почему нигрол(ТАП-15)? Он не так пахнет,как другие трансмиссионные масла,да и дешев.

В советсткие времена были консервационные смазки ЗВВД-13,к-17,ПВК. Думаю можно еще поискать.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Всё думал продать свою древнюю Альмеру N15, потом решил- а нафига её продавать, продашь за полтос, а машина, несмотря на возраст и пробег 333 000 ездит и хлопот не приносит, из глобального за многие годы владения поменял только подшипник первичного вала в коробке и генератор, мотор ещё живее живых, рейка в поряде, короче, пусть будет дежурной жоповозкой. Сгнили пороги , купил вместе с ремонтными арками, друган переварит на днях. Днище и лонжероны на удивление ещё живы. Стал гуглить, чем лучше обработать новопереваренные детали и прочие скрытые полости. Мовиль- сам убедился, не айс. Хвалёный Расст-стоп на Драйве тоже опустили. 

 

Давно работал с жестянкой, варил пороги другу,  лет через 10_12 он мне ее подарил, Состояние потогов  на отлично.

Делал так, грунтанул пороги внутри (Со шкурешкой) промазал мовилем, Приварил в точки полуавтоматом .Доо сих пор  онни живые. Шоху он мне подарил.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Не стал изобретать велосипед- посмотрел глазом и эндоскопом места, которые сам мовилил обычным Мовилем аэрозольным лет 5 назад- всё отлично, им же снова и обработал.


 

 


Мовиль- сам убедился, не айс
До этого Вектру свою им обрабатывал- нифига не помог. Может поздно уже пить боржоми было...
Ссылка на сообщение

Все дело в металле. Ну из которого автомобиль сделан.

Сам конечно не видел, тесть рассказывал.

Раньше, в советские времена, на ВАЗе работник мог купить машину без очереди, для молодых сообщу что была очередь на приобретение ВАЗовских малолитражек. Не то что теперь.

Так вот рабочие умудрялись отследить весь техпроцесс, от рулона железа. Т.е. изначально бралось железо из которого делали кузов и проверялось на устойчивость к коррозии, Кто как мог, кто в лаборатории, кто дома травил чем мог.

Потом эти штамповки из проверенного лучшего металла как то особым образом маркировались, отслеживались по конвееру и из них собирался кузов. Ну и как то там умудрялись это и купить.

Но не без курьезов.

Начальник ОТК захотел себе машину - ну что бы все в идеале было. Т.е. у каждой детали допуск, а может быть и в идеале. Ну ему и собрали машину - все в идеале, все по нулям.

В общем не ехала она, как он ни бился - ни как короче.

Так и откатался весь срок до возможности приобрести новую.

К стати нормальный приработок  был.чуть чуть  БУ то стоила дороже новой. Ибо новую хрен купить.

Это так , что бы Вы не зацикливались на теме. Один хрен сгниет любая.

Ссылка на сообщение

А чем КОРДОН замешанный на бензине под кисть, таже резино-битумная мастика, не вкатывает. Арки и пороги облить раптором. Альмера хороший авто, из недостатков слабая корр стойкость.

Ссылка на сообщение

Это да, приезжал клиент на такой же, смотрю- крышка ГРМ новая. Спрашиваю- при ДТП что ли расколол ? Нет, говорит, цепь растянулась, об кожух тёрла, ну я так иездил, пока дыру не протёрла.. Со своей от старого хозяина достались оба натяжника новых, купил, говорит, да так и не успел поменять. При пробеге 300 000 решил вскрыть крышку, посмотреть, может цепь пора менять- да нифига, растяжки практически нет. Поменял натяжники, раз уж были, да ремень генератора, а то на нём дата выпуска 1996 стояла, слегка подзадубел.

Ссылка на сообщение

А чем КОРДОН замешанный на бензине под кисть, таже резино-битумная мастика, не вкатывает. 

Осыпается он, через год - другой. Битум + транс. масло лучше гораздо. На 10 л. кускового битума 1 литр масла . Плавим вместе с маслом . Проверено на ГАЗоне, новую кабину снаружи \ внутри обработали. Наносили кистью на горячую, ведро грели на эл.плитке.  За 9 лет ни одной дырки, крылья на них болезнь были (3307) тоже живые, коррозия только на ЛКП была. Москвич потом был им же обработан после Кордона, тоже отлично стоял. Когда появились в продаже распылители для антикора, тоже им пробовал, но только в тех местах , где кистью не подлезть, да и срач жуткий конечно после него. Уделали всю стену бокса, пол, яму. )))   

Изменено пользователем yury74
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...