Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Jeep Cherokee 2014 P2172 Электродвигатель привода дроссельной заслонки - неожиданно большой расход воздуха


Рекомендованные сообщения

Jeep Cherokee  Trail Hawk 2014г, 2.4 177л.с АКПП .Пробег 56000км Приехал с ошибкой в РСМ

Р2172-Электродвигатель привода дроссельной заслонки -большой расход воздуха-это нашел  расшифровку в интернете.

Р2172  Высокий расход воздуха\обнаружена утечка вакуума(мгновенное накопление)-так пишет Лаунч тот же код

также присутствовала ошибка в ТСМ:

U11C2 Сообщение трансмиссии не соответствует контрольным требованиям-активная

U0140 потеря связи с модулем кузова-историческая.

в АБС присутствовала :

U0140 Потеря связи с модулем управления кузова.

Суть такова,сброс ошибок,после этого несколько минут нормальная работа авто,после может резко заглохнуть либо на Холостом ходу либо либо на драйве при езде.Далее ужасно плохо заводится,как будто стартер и не крутит коленвал,и только лишь много раз резко нажимая педаль газа может завестись.После этого на педаль практически не реагирует.В показаниях лаунча при этом оба показателя 

Напряжения датчика положения педали акселератора изменяются как и в обычном режиме(нормальном) работы двигателя. на ХХ один 1V  другой 0.5 V,поднимая обороты возрастают до 3.6 и 1.8 соответственно примерно  ,а вот положение дросселя растет крайне медленно при аварийном состоянии с1.3 до 4% максимум.После стирания ошибок и резкой прогазовке дроссель открывается на 25-35% легко потом опять резко в аварию падает авто ,иногда может 5-10 мин работать нормально,разобран дроссель пропаян,ничего не дало.

Проверены разъемы дросселя и акселератора,окислов нет,дроссель промыт.ДАД стоит новый,Проверен дымогенератором впуск-все в норме. 

Ищу схему подкапотки данного авто.Кто что подскажет?Кроме лаунча более нормально нечем смотреть именно данный авто.Буду благодарен любому совету.

-

-

 

Ссылка на сообщение

подсосы смотрели?

Выше написано,проверено дымогенератором

А у этого авто кишочки заслонки не пластиковые?  Красная "молния" на панели горит?

нет не горит такой значок 

Схема моторного в ЛС

спасибо будем смотреть скоро

Ссылка на сообщение

А у этого авто кишочки заслонки не пластиковые?  Красная "молния" на пан

дошли сегодня руки до этого зверя,при резком наборе оборотов на ХХ загорается красная молния на месте значка открытая дверь.Ошибка все та же Р2172.

ДАД зависает на показателе 70кПа и висит так пока не заглушишь и не заведешь снова.У есть система регулировки длины впускного коллектора?Расположение элементов на моторе настолько неудобное,что и не видно сразу.К слову впуск между мотором и щитом кузова.(к салону) 

При этом заслонка угол практически не меняет,даже физически наблюдал сняв патрубок впускной,что-то заедает,может ЕГР или еще что.Отключил Адсорбер и заклушил шланг,вакуум,ничего не дало.Копаю дальше...Кто что думает?

Ссылка на сообщение

предварительно,на месте проблема ушла полностью,короткие поездки по двору тоже все хорошо.До этого раньше уже бы выскакивала ошибка.Причина смешна))).Почитав на забугорных сайтах про масложор большой на этих моторах и чуть посмотрев как работает систева мультиээр ,решил посмотреть уровень масла.Щуп на нуле полностью,вообще сухой до коньчика.Залил 4литра при объеме всего 5.2 судя по инфе.,щуп ровно на середине между мир и макс.Все заработало отлично,впускные клапана и система мультиээр судя по всему больше не заедает.Завтра тест драйф по улицам,там будет ясно.Пока так.Проводка проверена ,все ок. спасибо 

anisimov83
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...