Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Touareg 2008_3.0TDi_casa_ застучал


Рекомендованные сообщения

Приветствую,коллеги!. Был в ремонте авто с неработающим актуатором турбы и вихревыми заслонками. Авто починил,отдал. Через день клиент звонит с жалобой на стук в моторе. Привозит на эвакуаторе. Проверил,выявил люфт в НГШ. Масло в норме,давление не горело.

Разбор мотора показал размазанные вкладыши 1-4 цил. Причину нашел в подклинившем клапане регулирования давления в маслонасосе. давление упало,но не совсем и этого было  достаточно для стука. Сетка была цела ошеметок от вкладышей и неясно,подклинил ли клапан от ошметок или раньше,что вызвало их появление.

Разобрались,от себя подозрения отвел.

Пробег авто 321т.км. С первого и до последнего дня обслуживался у дилера( ТО). То было на пробеге 317т.км. Я попросил у хозяина распечатку по работам.

Выяснилось,что дилер заливает масло Long life multibrend 0w30 :wacko:(к слову 1120р за литр).Слово мультибренд  меня насторожило,а больше насторожила вязкость. Считаю,что в авто с таким пробегом лить такое маловязкое масло -это прямой путь к его переводу в недвижимость.

Согласно Эльзе,в этот мотор без сажевого фильтра положено масло с допуском 505.01,с сажевым - 507.00.

Под допуск 505.01 подпадает масла с вязкостью 5w30,5w40. Вопрос к дилерам ВАГ - есть ли поправки на повышение "летнего" индекса вязкости в моторы с пробегом? И корректно ли заливать такое (0w30) масло в авто с пробегом более 300т.км?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Как вариант, проблема со вкладышами уже имела место, а после восстановления работоспособности актюатора турбины и соответственно возросшим желанием клиента притопить, проявилась. 

Ссылка на сообщение

К шатунным претензий не было,без износа. А вот коренные(нижние) были изношены.

Изношены как? Стерт бабит, перегреты, выбиты кавитацией, как изношены?

Ссылка на сообщение

Сделаю фото,приложу. Баббит давно во вкладышах не применяют. Замерю толщину,посчитаю износ.

Не обязательно. Просто понимать, как изношены. Может менялись шатунные, раз к ним претензий нет. 

Ссылка на сообщение

Прилагаю фото. Слева направо нижний шатунный,верхний,нижний коренной,верхний. На верхних шатунных одинаковые прихваты. Где прихватов нет-износ нулевой. Коренные вехние по микрометру без износа. Нижний коренной в месте протертости износ 0.005-0.008мм. То есть причина не от фатального износа пар,а от падения давления. В мотор никто не лазил-для замены вкладышей его надо снять и вниз головой перевернуть. Хозяин один с завода,подтверждает.post-37603-0-57304700-1595186982_thumb.jpgpost-37603-0-57304700-1595186982_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...