Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit sid208 индикация сажи


Рекомендованные сообщения

Дима, сбавь обороты. "Крутость" свою и "резкость" надо в других местах демонстрировать.

Что касается вопроса техподдержке. В сообщении номер 20 четко и ясно написано, обратную связь давайте, все будет работать.

Это всё же проще сделать один раз, чем отвечать на кучу писем, на мой взгляд.

 

Вот спасибо за подсказку, мужики то не знают, что это проще всего. Еще раз для тех, кто в танке - для полного решения проблемы по каждому софту, нужна машина с этим софтом и вменяемый диагност.

Ссылка на сообщение

Не знаю, в чём ты крутость и резкость увидел. Я считаю, что обсуждение, на мой взгляд серьёзных вопросов, не должно быть в стиле "я зашёл в песочницу на перекур, поговорить об чём-нибудь не думая, отвлечься от работы". Да и вроде бы как, по мелочам я ни кого не заёбываю. Данную тему по этой проблеме, жду уже давно. Тема есть, а новых ответов пока не вижу. Я, как понимающий из танка, понимаю что время надо было. И как понимающий сидя в танке, знал заранее, что такой результат может быть, когда полез в эти вёдра.

Ситуация в моём танке следующая. Транспорт коммерческий, каждый день по расписанию в рейсах. Дело не в моём отсутствии желания работать - у меня нету возможности дёргать их постоянно для экспериментов с обещанием, что на этот раз уж точно всё будет хорошо. Я не буду описывать всю мою ситуацию по данному поводу - вы вроде бы как не в танке, сами понимаете, надеюсь. Одного моего понимания мало, для выхода из положения.

О проблеме знаете, порядок действий, я так понял какой-то уже выработали - сделайте шаблон, разошлите. К какому объёму работ готовиться и на сколько это растянется по времени. Мне машины дёргать надо из работы, мне зададут вопросы - ответы на которые я могу получить только от вас. Это, не из танка тяжело понять?

 

Лёша, ты же видишь, что работ по "чипу" у меня не то, чтобы мизер - их почти нету. Я не умею, через ваши намёки догадаться, что-да-как в таких случаях решается. У меня нету привычки - "долби постоянно поддержку". Раз уж тема вылезла наружу и её не удалили - считаю, что можно что-то спросить.

Ссылка на сообщение

Пришла машина, прислал нам сток сток и то, что сейчас в блоке, получил новый дамп, записал отправил. Все.

Ссылка на сообщение

Значит получается, что нужен дамп с активным сообщением на панели приборов?

Шитой машины, с активным сообщением на данный момент нету. Есть eeprom считанный при активном сообщении, eeprom после сброса обучения по саже. Если этого достаточно, то отправлю в поддержку. Есть машина с этим идентификатором, владельца которой я могу уговорить на терпение и эксперименты, на которой пару недель назад выбили сажу, ещё не шита ни чем и ни кем. Если такой мат.базы будет достаточно для продвижения, то займусь в ближайшие дни.

Не мало времени я провёл с перетасовкой. Читал с двух машин той же организации, шитых кем-то когда-то, два других софта, идентов не помню, но они не совместимы, по крайней мере при подмене калибровок. DCP и DCR взаимозаменяемые.

По собранной статистике, появление сообщения может возникать на разном пробеге, 10к - 20к. Закономерности не выявил, видимо зависит от  режима эксплуатации. Варианты пробовал с одетыми разъёмами, снятыми и отрезанными - ну мало-ли, влага/грязь или чьи-то шаловливые ручки. В итоге подзабил, и стал просто сбрасывать сообщение - это занимает 1,5 минуты, в отличии от часов.

Одна из машин после первого репрога, вроде как откаталась под 30к, но попала к дилеру для замены отопителя по гарантии. Вкрутили они владельцу хуй в уши, что надо срочно ПО обновить, иначе пизда мотору от детонации и DCP обновили на DCR. Вернул то, что было до обновления и после того, та машина у меня каждые 10-12к.


Была бы хоть какая-то закономерность в моём случае, при появлении сообщения по саже, голову сильно не ломал бы, от чего- да почему. Но увы.

Ссылка на сообщение

DCP вчера отправили на тест новое решение, будем ждать результатов. DCR еще не тестировали, если есть автомобиль, присылайте сток и прошивку в техподдержку, отправим вам новое решение на проверку.

Ссылка на сообщение

Спасибо, подожду.

У меня был вопрос только по DCP.

Автомобиль, на котором могу и я протестировать очередной вариант DCP, за месяц проезжает около 10к.

Ссылка на сообщение

Видел машины с этими идентами, их шили соседи адактом. Проблем нет там. Я про ***DCP, ***DCR.

Могу попросить дампы. но смысл.

Странная тема.

Читаю внимательно. Форд же.

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение

@rrvaliev, если у тебя есть решение за вменяемые деньги, я готов обсудить. А то, что ты видел краем глаза и сделал определённые выводы, в этой теме совсем не к месту.

Я вот тоже считаю, что тема странная(-т, -н), и быть её не должно. Но тем не менее, вот только-что прибыл шитый транзит, с сообщением на панели о забитом фильтре. Могу для тебя сфотографировать или видео снять. но смысл. тему тоже читаю внимательно, ибо времени впустую потрачено уже много, и ещё предстоит потратить не мало.

Ссылка на сообщение

@add24,


Но тем не менее, вот только-что прибыл шитый транзит, с сообщением на панели о забитом фильтре.

Была у меня такая проблема.

В общем решилась просто.

Сначала обнулил сажевый фильтр на стоке  а потом чип залил

И проблема ушла

Ссылка на сообщение

Версия софта какая была?

Я единожды такой вариант тоже пробовал, не прокатило. Вот только не вспомню каким вариантом шил, до первого обращения и обновления в базе или после.

Ссылка на сообщение

версию не вспомню.

но рецепт один

шить той прошивкой что была в стоке.

ибо было пару раз 

на стоке все о кей

на обновлениях ошибки сыпятся

Ссылка на сообщение

@rrvaliev, если у тебя есть решение за вменяемые деньги, я готов обсудить. А то, что ты видел краем глаза и сделал определённые выводы, в этой теме совсем не к месту.

Я вот тоже считаю, что тема странная(-т, -н), и быть её не должно. Но тем не менее, вот только-что прибыл шитый транзит, с сообщением на панели о забитом фильтре. Могу для тебя сфотографировать или видео снять. но смысл. тему тоже читаю внимательно, ибо времени впустую потрачено уже много, и ещё предстоит потратить не мало.

Решениямии такого характера торгует adact2.ru

Если хочешь посмотреть, что я видел, как ты сказал,"краем глаза" - заедь в гости, покажу файлы скаченные, залиты с датами и vin номерами. Применялись решения adact.

Файлы уже у меня.

Ссылка на сообщение

Господа , выкладывайте факты , а именно :

Скрины и фото ошибок и сообщений , полную версию мод по , и дату скачивания с базы апс клиента .

Все остальное лирика и бла бла бла

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ошибка на приборке опять выскочила около 5000 км, ограничений по мотору никаких небыло, проехал еще ошибка сама пропала через 2-2.5 т.км сейчас как погасла ошибка проехал уже 1500 км ничего не горит

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Господа , выкладывайте факты , а именно :

Скрины и фото ошибок и сообщений , полную версию мод по , и дату скачивания с базы апс клиента .

Все остальное лирика и бла бла бла

 

Сегодня.

Со слов водителя, с момента крайнего заезда ко мне "за отключением сообщения" откатался около 25к км.

https://youtu.be/8sE4XzhrUto

 

Жду сегодня ещё одного.

Остальная информация от меня, всё та же.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

история продолжается

на софте EK31-14C204-DCR

решение так и не найдено, залил исправленный вариант 28 августа, сегодня 9 октября, загорелась ошибка "сажевый фильтр на пределе, Движ д/очист."

Ссылка на сообщение

история продолжается

на софте EK31-14C204-DCR

решение так и не найдено, залил исправленный вариант 28 августа, сегодня 9 октября, загорелась ошибка "сажевый фильтр на пределе, Движ д/очист."

Попробуй не скидывать прокатись 15-2.5 т.км должна пропасть

Ссылка на сообщение

Дима, от твоих страшилок мы умнее не станем и быстрее не исправим.

Все люди взрослые и понимают, что ничего хорошего в том, что приходиться постоянно разговаривать с владельцем, убеждать его на еще один вариант, в принципе нет.

К чему такие посты?

Ссылка на сообщение

Алексей, я ответил на пост выше, а точнее на слово "попробуй" из того поста.

 

По существу вопроса. Какая помощь нужна?

Я готов приобрести кан адаптер и записать обмен сообщениями с шины, чтобы можно было поэкспериментировать с панелью на столе, и попытаться вычислить по какой команде панель выдаёт это сообщение. На сколько фордовский софт уже расковыряли? Библиотека с протоколом обмена данными доступна для редактирования? Ненужное сообщение можно будет увидеть в софте и заменить на что-нить другое?

Ссылка на сообщение

помимо индикации на приборке, в показаниях вижу 

DPF_load, %   --- 0.00

DPF_SOOT_LD, %   --- 148.0

после сброса сажи соответственно падает в ноль 

я так понимаю постепенно счетчик собирает статистику и после заполнения 100% зажигает ошибку на приборке.

Ссылка на сообщение

Вот видишь Алексей, а ты говоришь, что все взрослые и все всё понимают.
 
@anisimov83, Сергей, дело в том, что то ТО, про которое ты упоминаешь - и ЕТО, по результату которого подписывают путёвку в рейс - это разные вещи, и делают это абсолютно разные люди. У того, который подписывает путёвку, в случае "чего", очко гореть будет у первого, и скорее всего будет порвано. Он об этом знает, и следовательно любой сигнализатор какой-нить хрени на панели, в случае если собираются везти детей, означает что детей на этой машине сегодня скорее всего не повезут.
Люди конечно же на разных местах, соответственно, разные и с разными понятиями о мере ответственности после прикладывания пальца к бумаге... Ну и результат, собственно тоже разный. Кто-то за лампочку подсветки приборов развернёт, а кто-то выпустит в рейс старое ведро на лысой резине, зимой. Кто-то подходит к делу со знанием, а другой как в поговорке "обжёгся один раз кипятком, теперь на молоко дует"(похуистов не трогаем). На молоко дуют ещё и те, которые не обжигались, но долбоёбы, которые попали на должность чудным образом(сестра, жена, брат, сват, в жопу дал, в рот взял). Знаний нету, но зато есть "святая" инструкция, соблюдая которую - не поднимая ни чего тяжелее шариковой ручки и хуя, если он в наличии и не вникая особо глубоко в процесс: будешь при зарплате и не замараешься.

 

А вот и случай (один из них) https://www.dw.com/ru/, после которого "дуют на молоко".

 

А по поводу ТО, "годового" или "полугодового" (для ТС участвующих в перевозке тел или опасного) - ни разу своими глазами не видел, чтобы сунули в выхлоп зонд с целью проверки чистоты.

 

Серёга, мы живём с тобой на разных концах света, и по некоторым происходящим вещам можно было бы сказать утрировано, что в разных государствах.

Не надо глубоко вникать, что тут да как - оно не упёрлось в одно место. Просто можно понять, что ситуация тут такая - и по другому пока ни как.

Финансовую сторону разных уровней описывать не буду, это длинная история, пусть и основная.

Ссылка на сообщение

Транзит сегодня приехал с сажей. Залил сток без сажи. Взял денег и отправил вырезать фильтр.

Не понимаю чего так все заморочились.

Все 2.2 евро5 моторы с завода без сажи были и с сажей варианты были. С 2011 по 2014 и 2014 по 2020.

Тема становится свалкой.

Ссылка на сообщение

Она давно в нее превратилась, стараниями add24. Дима, я неоднократно делал тебе замечания в этой теме, но ты умудрился еще и меня потроллить и продолжил с утроенной энергией? Это наказуемо. Почитай недельку.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...