Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit sid208 индикация сажи


Рекомендованные сообщения

Приветствую, коллеги!
Удалили сажу на транзите, прошивка от АДАКТа, прежде удаления форсканом сделал сброс сажи, читал/писал на столе соответственно, разъемы с датчиков противодавления и температурников сняты. Через месяц на панели зажигает сообщение "сажевый на пределе", при диагностике ошибок нет, однако при чтении форсканом DPF_load по нулям, DPF_soot_LD показывает загрузку 150%. Аварийного режима нет, чека на приборке как такового тоже нет. Делаю сброс сажи, через месяц тоже самое. Откуда ЭБУ берет показания по саже если все датчики отключены физически и программно? Или дело не в ЭБУ моторника? Неужели необходимо в блоке центральной конфигурации вносить какие либо изменения?

Ссылка на сообщение

в саппорт обращались с этим вопросом?

не обращался, аварийного нет, джекичана нет, полагаю надо в другом направлении копать, но попробую потревожить ребят второе авто такое с разными идентами

Ссылка на сообщение

Поддерживаю вопрос , то же  есть такой форд.По моторнику все чисто,

а панель предупреждение зажигает.

Изменено пользователем shkaf
Ссылка на сообщение

Как раз обсуждали с коллегой Андреем подобное. Разъём не окислился? Проводка к нему ок?

разъемы упаковал изолентой сразу после отключения

Ссылка на сообщение

По мне, лучше оставлять открытыми.
Лишние разъёмы с завода (при другой комплектации) никто не упаковывает же.
Болтаются и всё, так точно ничего не будет коротить и зеленеть, намок и тут же просох.
Как не заматывай, обязательно затечёт на мойке.
Лучше уж тогда совсем отрезать.

Ссылка на сообщение

так закатываю в изоленту, чтобы избежать капиллярного эффекта, когда масло по проводам ползёт к ЭБУ, ну и чтобы другие специалисты на другом СТО не нацепили разъемы.

Я помню как в выпрямителях которые наша кампания реализовывала и ремонтировала, после грозы выгорала плата на 30% из-за варистора. Мы после замены начали одевать термоусадку на варистор и сообщили заводу о нашем лайф-хаке, после чего завод начал укомплектовывать выпрямители с варисторами в термоусадке... Да, на заводе не идиоты сидят, но не обращают они внимание на некоторые вещи.

Ссылка на сообщение

У меня таких 4 штуки ездит, каждые 12к-15к км, заглядывают в гости, сбрасываю сообщение. Честно, надоело, но вариантов других пока не увидел.

Экспериментировать особо некогда, т.к. транспорт коммерческий. Данная ситуация на софте DCP, зашивал я его и за место DCR(отличий не много).

Ссылка на сообщение

У меня таких 4 штуки ездит, каждые 12к-15к км, заглядывают в гости, сбрасываю сообщение. Честно, надоело, но вариантов других пока не увидел.

Экспериментировать особо некогда, т.к. транспорт коммерческий. Данная ситуация на софте DCP, зашивал я его и за место DCR(отличий не много).

У меня ССР сейчас приехал буду пробовать заливать V2

Ссылка на сообщение

Смешно, умеют же админы удалять неугодные сообщения! А вот делать нормальные прошивки не умеют!

 

Повторю ещё раз, ваши прошивки кривые, в них не остановлен счётчик. Эти блоки делаются без проблем уже лет 6 как.

Изменено пользователем Spiria_ONE
Ссылка на сообщение

тоже было дело, обратился в саппорт, поправили - больше не возвращалось авто, софт такой был EK31-14C204-AJS

Изменено пользователем Arttt
Ссылка на сообщение

Спиря, лет шесть назад ты сам ко мне за прошивками нырял через день, да каждый день. Вы хоть когда оперитесь, не обсирайте тех, у кого учились. Впрочем, кому я это говорю. Ни креста, ни родины, ни флага.

Ссылка на сообщение

Сука, зла не хватает на полупокеров. Ладно бы, действительно что-то знали и умели. Спиздят решение и бегут наперегонки, я умею, я знаю! Блять. Откуда? У тебя Дима Дик в друзьях и ему делать не хуя и он тебе софты дизит? Или вы там каждое утро пакет свежих дамосов получаете? Нет, блять, нищеброды долбоебы. Друг у дружки пиздят и за своё выдают. А потом одна песня, я Д’Артаньян, слоны жопорукие. Слоны, в отличии от вашей пиздобратии, просто молчат и работают. А не разбрызгивают слюни по интернету, какие все вокруг хуевые калибровщики.

Спиря, иди нахуй отсюда. Забудь про нас. Нахуй ты лезешь, чего тебя сюда тянет?

Ныл, помню в личке - бляяяя, я вот купил складчину, а ты мне докалибровку не делаешь. Откуда у тебя, дауна, знания сейчас??? Ты же ещё, типа диагност, значит на ломанный винолс у тебя максимум 3-4 часа в день. Эх, жалко ты далеко...

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Если вы сталкиваетесь с этой проблемой, обращайтесь в техподдержку: chip@adact.ru. У нас есть наработки по решению этой проблемы, от вас требуется только обратная связь.

Ссылка на сообщение

Спиря, ты пиши. Но каждая твоя новая учетка получит красивое звание. И сообщение. И будет висеть на форуме много лет. Чтобы все знали, кто такой Спиря.

Ссылка на сообщение

 

 


Эх, жалко ты далеко...

Я предлогал ему ебало разбить, и чтобы не было заяв в ментовку, предложил это сделать на ринге MMA-зала, но он сказал, что за базар отвечать не нужно и для того чтобы получать по ебалу он слишком умный)))

 

 


Ты же ещё, типа диагност, значит на ломанный винолс у тебя максимум 3-4 часа в день

Он не делает сам прошивки впринципе.

Ссылка на сообщение

Я обычно сдержанно себя веду. Но этот господин меня уже давно достал. Извиняюсь перед коллегами за мат.

Да оно понятно, Серёг. Ещё давно было все ясно про него. Одной рукой мне заявку на прошивку пишет, другой, что у кстовчанина все плохо, на соседнем форуме. Диагност с низкой социальной ответственностью.

Ссылка на сообщение

Да вы о чём?Там корона на голове-пробы ставить некуда.Я с ним пересекался, ещё когда Ясь учился прошивки делать.Это уже сколько лет то прошло..)))

Ссылка на сообщение

Мне лично похую на всяких спиря и тому подобных. Я выдаю сертификат и объясняю клиенту, что заказываю у компании с именем. Это значит, что в случае неких недаработок устраним бесплатно по гарантии. Кстовчанину и команде доверяю и проблемы если возникают они решают так или иначе. За что им низкий поклон.

Про других авторов знаю и по ситуации использую их продукт. Поэтому пох мне на всяких спиря с колокольни, своя голова есть ее и включаю.

Ссылка на сообщение

@myal1969

Отпишись по результату.

Сейчас отзвонился 4000 км полет нормальный раньше на 2500-3000 включалась индикация сажи. На ходу машина поехала поинтереснее

Ссылка на сообщение

в sid208 можно влить сток евро4 и поправить 71 пункт центральной конфигурации(передаточное число главной пары).

 

приезжал transit с такой проблемой. через 8000км после прошивки. где шился, тех уже он не нашел и приехал ко мне. уехал на стоке евро4 без сажи..

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение

@overheat, к чему твоя писанина, и для кого? И что означает на твоём языке "в проверенных местах"? Кто это проверяет, на какой стадии "оно-место" получает статус проверенного? Может списком мест поделишься, раз уж тему по другому руслу потащил? И обязательно дай знать об объёме и номенклатуре того, чем можешь гарантировать "не будет ни каких проблем".
 


Здравствуйте. Если вы сталкиваетесь с этой проблемой, обращайтесь в техподдержку: chip@adact.ru. У нас есть наработки по решению этой проблемы, от вас требуется только обратная связь.


И Вам, здравия.

Случаи индивидуальны для каждой машины или для каждого софта?
Меня интересует решение вопроса по EK31-14C204-DCP_std_egr&dpf_off. Пробовал я всего два варианта, тот который был на момент покупки первым и второй, который в базе сейчас. Если есть проверенное решение по софту, может в базу его загрузите?
В первый раз, в поддержку обращался. Может быть дадите расширенный ответ по ситуации для аудитории, и каков порядок действий определён на сегодняшний день(нужны ли дополнительные данные с машины, логи, либо же дампы)? Это всё же проще сделать один раз, чем отвечать на кучу писем, на мой взгляд.
 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...