Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Polo 2010г DSG7 ошибка адаптации 2-0-0


Leha37
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, поменяли плиту в мехатронике и теперь не получается провести адаптацию, выдает код отмены 2-0-0 я так понимаю это 2й код отмены адаптации который расшифровывается как 2-Keine GRD-Teilvorgabe. По расшифровке не могу понять в чем может быть причина, что за GRD,  весь интернет перерыл, информации по этому коду отмены нет, может кто сталкивался и может подсказать куда копать?

 

Ссылка на сообщение

Не прошло и пол года, автомобиль вернулся, появились какие то глюки, стали пропадать передачи. Сканером увидел кучу ошибок и то что быстро падает давление, но только на горячею. Снял мехатроник, разобрал, разглядел косяк-в китайской плите лишнее отверстие под гидроаккумулятором, видимо для другой модификации, отверстие заделал вкрутив болтик на резьбовом герметике. Поставили, теперь не работает насос, выдает ошибку: P178B-Гидравлический насос. некорректное поведение. Ошибка не удаляется, насос молчит при включении зажигания. Обмотки звонятся, на всех контактах насоса около 2в  :wacko: . По коду толком инфы нет

Ссылка на сообщение

Базовую установку (адаптацию) конечно делал. ПО не обновлял. Сейчас по причине этой ошибки адаптация не делается, ошибка не удаляется. Похоже на какой то глю или неисправность платы.... Попробовать ПО обновить?

Ссылка на сообщение

Я бы взял( нашёл) ODIS. Сделал диагностику. Считал все изм величины КП. Прошёл рекомендованный путь поиска по ошибке. Сохранил протокол диагностики и положил здесь.

Ссылка на сообщение

Было нечто подобное после ДТП. Минимальный, визуально почти невидимый, по последствиям, удар в мотор, привёл к смещению пластин и заклиниванию его вала. Нормально стартовать не мог. Замена мотра решила проблему.

Или начали гореть дорожки его питания.

Ссылка на сообщение

у меня он даже не пытается запуститься. Мотор подкидывал другой, ошибка сразу же после удаления. Короче пришлось грохнуть винду, чтобы поставить ODIS на бук и прошиться на более старую прошивку. И получилось, ошибка ушла, мотор начал работать при включении зажигания. Завтра соберем, поставим на машину и будет видно.

Ссылка на сообщение

Моторчик снова отказал и прошивка не помогала, нашел у себя плату с другого мехатроника, поменял-прошил, моторчик работает. Но после нескольких дней попыток адаптаций-адаптацию так и не прошел, появлялись разные коды после запуска авто. Решил что дело в мехатронике, взял другой мехатроник с платой, прошил. Но лезут коды ошибок: Р1853 Недостоверные данные от блока ABS. Р1863-недостоверные данные от датчика угла поворота руля. Думаю дело может в кодировке? Помимо прошивки есть необходимость еще как то перекодировать под авто?

До этой платы, вторая установленная плата не выдавала таких кодов.

Изменено пользователем Leha37
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...