Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

audi a8 2011г. ошибка по пневме


форд20109
Рекомендованные сообщения

всем доброго дня, проблема- после поездки машина упала и не поднимается...ошибка 403200 (отключение функции активировано), с10с8 00(009)- расходомер воздуха, массовый расход воздуха слишком мал...ошибка не сбрасывается...смотрел vcds... в инете ничего полезного не вычитал...подскажите,пож-та, направление поиска неисправности...при включении зажигания компрессор качает некоторое время, затем останавливается..

Ссылка на сообщение

1 Ошибка найдена:
403200 - Отключение функции активировано
C10C8 00 [009] - -
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

никто ничего никуда не переводил...приехали, поставили, утром лежит на пузе...если даже перводилось в режим домкрата, то сейчас-то почему не поднимается...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Причин много, балоны пропускают,либо блок клапанов наелся, штуцера пропускают, ресивер пробит.

Изменено пользователем WxW
Ссылка на сообщение

Если компрессор включается и после отключается без подъема (время подъема вроде не более 40 сек),

то это отключение по перегреву оного. В дате глянуть рост давления в системе и температуру компрессора,параметры приложить..

Также через MMI глянуть режим "на подъемнике"

Ссылка на сообщение

в mmi сейчас всё нормально, а стоял режим смены колодок...при холодном компрессоре накачивает 5 бар, затем начинает повышаться температура компрессора и одновременно падает давление, при 67 градусах компрессор отключается, давление падает в ноль за несколько секунд...свиста не слышно...модель 4н

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Первые данные. Поскольку опыта с пневмой А8, а ВИН номера нет, напишу по аналогии с тем что видел на Q7/

5 бар - очень мало.  Стереть ошибку. Закрыть двери. Запустить мотор. Сразу, в выходную трубку компрессора( на блок клапанов) подать давление. Обычно в сервисе 10 бар есть. Если будет качать ресивер - ждём. Задача -накачать пневму хоть немного для проверки герметичности баллонов и т .д. Если герметична, то

Идём к компрессору. Там должен быть механический клапан сброса давления. Електро пока не трогай. Светлый круглый пластик закрывает две пружины. Под ними обрезиненная мет. шайба. Резинка приходит в негодность и клапан пропускает воздух на вход компрессора. Что подтверждается ростом температуры. Из цилиндра компрессора сжатый( горячий) воздух идёт не не только в блок клапанов, а и на вход компрессора. И ещё сильнее греется после повторных сжатий.. Можно проверить по температуре толстой пластиковой трубки. или выходящего из нее воздуха( снять заднюю часть.) Лечил установкой б/у шайбы. 

 Проверить элетромагнитный клапан сброса воздуха. 

 Проверить состояние поршневого кольца и цилиндра. 

 Пока - сделаем это.

Ссылка на сообщение

спасибо за советы, есть нюанс- машина стоит в маленьком гараже хозяина машины...меня попросили просто глянуть сканером и определить, механическое повреждение, либо нет...люди верят в чудеса...

п.с. а как система абс может влиять на то, что не набирается давление?

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...