Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Logan 2012 1.5 DCI DCM1.2 не включается кондиционер


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Не приходит управление на реле муфты. Малая скорость вентилятора при включении кондея запускается. Давление 6 бар. Если подать 12в на муфту все работает. Смущает то, что при попытке в исполнителях включить реле муфты клип пишет Подфункция не поддерживается. При включении большой скорости клип не ругается, но тоже нет управления на реле. Нормально управляет только малой скоростью. И при отключенных реле муфты и большой скорости нет ошибок, только если реле малой вынуть. Прошивка должна быть сток, но сравнить не с чем. Обновить клип не дает, последняя версия уже в блоке. Вычитанное приложил. Вопросы: нормально ли то, что не появляются ошибки и проблема при управлении реле муфты? В тех авто, которые попадались ошибки как правило были

Renault_Logan_1_5DCI_DCM1_2_HW8201002106_8201127198_SW8201129788.rar

Ссылка на сообщение

да, и запрос на ускоренный хх. Обороты ХХ поднимаются на 50. И само собой проводка от блока до реле проверена

Изменено пользователем andy_ezhik
Ссылка на сообщение

Если в дате флаг включения есть,значит блок все устраивает(давление фреона) и он дает команду на реле.

Либо она до реле не доходит,либо из блока минус не выходит.

Ссылка на сообщение

Тоже к этому склоняюсь, но отсутствие ошибок и невозможность управлять муфтой какие то странные. В блок резать просто так лезть не особо хочется. Есть у кого с таким блоком авто в работе? Померяйте сопротивление относительно массы на ноге управления муфтой. Пин C1 серый разъем

Изменено пользователем andy_ezhik
Ссылка на сообщение

И прикинь, у меня на сегодня записан такой же клиент.. ближе к вечеру к нему доберусь. Но у него обе скорости веника отрабатывают. И запрос кондюка видит и обороты поднимает ну и остальное кенту проверил -так же как у тебя

Ссылка на сообщение

Вот и у меня 113 ком в обе стороны. А на малой скорости при полож полярности бесконечность, при отрицательной 3 Мом в среднем, на большой скорости тоже.

Ссылка на сообщение

на каких? диод муфты стоит где? в проводке? или на компрессоре? по схемам - в проводке . но что-то я его не нахожу. как и в распотрошенной старой проводке от еще одного логана (бензинка)


управляющего минуса хватает зажечь светодиод. а для обмотки реле ни в какую..

Ссылка на сообщение

Реле муфты управляется мосфет сборкой IPS042G. Их в блоке 3 шт. На всех на этой ноге сопротивление 113 ком в обе стороны. Это конечно не говорит об исправности ее в конкретно моем блоке, но придраться особо не к чему. Венты управляются другой микрой MC33291.

Ссылка на сообщение

вобщем по моему клиенту с теми же симптомами. 

Logan MCV 2007 1.5, мотор K9K796.

как и у Андрея, проводка под капотом вызвонена и проверена, давление есть, датчик хладогена на изменение давления реагирует.

с утра проверял на всякий случай блок печки. всё норм. решил клипом проверить обновление софта и... да, доступно . сделал репрог с включенной первой скоростью вентилятора и нажатой кнопой АС. при записи сохраненных данных кратковременно запустился вентилятор и щелкнула муфта. Запись выпала с ошибкой. 

завел авто - моторник муфту отрабатывает , вентилятор тоже. коды форс и винкод улетели. прописал заново. всё гуд. сматываю теперь проводку.

Ссылка на сообщение

Вот только как бы в моем случае заставить клип принудительно переписать софт. Или может у кого есть предыдущий софт 7198R? Хочу попробовать понизить флешером, чтоб клип потом увидел обноау

Ссылка на сообщение

Стоит точно такой авто с такими же неисправностями,только не могу понять каким образом обновление софта помогает,обьясните пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Можно попробовать через ДДТ переписать конфиги. На логан2 с К4М на днях восстановил такой конфиг.

 

Кому нужно, пишите в личку или на вацап.

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

 

 


ЭБУ ДВС автоконфигурируется при первом включении в зависимости от подключенных на блок цепях. 
В Скандоке такая же вкладка есть- круиз слетал после репрога, ей восстанавливал
Ссылка на сообщение

Эта та вкладка есть и в клипе и при слетающем круизе восстанавливается, но здесь другая ситуация. Вкладка с конфигом неактивна и поправить ее можно только ДДТ скорее всего

Ссылка на сообщение

Володь, пролив софта. и как и у меня прописка форс, вина и т.п. после этого.

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение

 

 


или через ДДТ конфиг изменили ?

через ддт скорее всего 

шаловливые ручки хозяина авто побывало

ну а дальше как всегда 

поездка по сервисам

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Слетает софт, как всегда при запуске на просаженном аккуме.

Лечится репрогом.

Но.

При репроге 50% блоков ложатся.

Заливать в буте рабочий софт и всё бэнч.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...