Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Passat B6 1.8 BZB не выключается вентилятор радиатора


dfx
Рекомендованные сообщения

Добрый день / вечер, братия и сестры.

 

VW Passat B6 1.8 BZB, после запуска двигателя сразу включается вентилятор радиатора.

При включенном зажигании и не заведенном - молчит.

Сканером отлично и включается и выключается (вентилятор на незаведенном).

На горячем температура двигателя и на входе радиатора 93 градуса, на выходе радиатора - 38 (холостой ход, вентилятор молотит). Адекватненько. Ошибок нет.

Кондей (клима) выключен совсем, давление 6,5 атм. Температура на улице 30 градусов, воздуха на впуске 42 градуса.

Ошибка только по датчику качества воздуха.

Термостат простой не управляемый, в корпусе термостата датчик температуры.

 

Счево бы это ЭБУ моторнику включать вентилятор? Фольцы бюлетнев по этому не выпускали?
P.S. Проводка аккуратная, синей изоленты не видно.

 

Поделитесь мыслью, пожалуйста.

 

Ссылка на сообщение

Когда датчик качества воздуха "помирает"-сгорает пред(5А-10А номер не помню) в моторном блоке предохранителей-вентилятор будет работать постоянно.Не хотел сразу давать прямой ответ(много критики в последнее время за прямые ответы).Найти датчик под жабо-снять разъём-проверить предохранители-вентилятор должен остановиться.

Изменено пользователем AlGor
Ссылка на сообщение

Обычно на T5 перегорает 5A. Здесь 10А. Если бы сгорел ошибка по датчику давления хладогента была бы. Надо в дате мотора посмотреть скважность управления вентилятором радиатора. Если она соотв действительности значит БУ вент исправен и надо смотреть температуру ОЖ и давление Хладогента в измереряемых величинах.

Ссылка на сообщение

На выходе радиатора минус 38?

Я же сказал - адекватные показания. +38. 

 

Обычно на T5 перегорает 5A. Здесь 10А. Если бы сгорел ошибка по датчику давления хладогента была бы. Надо в дате мотора посмотреть скважность управления вентилятором радиатора. Если она соотв действительности значит БУ вент исправен и надо смотреть температуру ОЖ и давление Хладогента в измереряемых величинах.

Скважность сообщает 77%. Насколько соответствует - не знаю, осцыллографом не смотрел. Только сканером. Давление хладагента показывает 6,5 на неработающем. На работающем не помню, вроде бы вменяемые показания. Холодит. Температура см. выше, +93 / +38 на входе.выходе радиатора. 

Ссылка на сообщение

Предположу что возможно болото в разьеме ЭБУ. Ну так на всякий. Много раз подобное проходил, моторник то под жабо, а там бывает много чего интересного.

Ссылка на сообщение

 

 


на входе радиатора 93 градуса, на выходе радиатора - 38

а не большая ли разница (55 градусов)

между входом и выходом

сколько на входе в двс после радиатора

Ссылка на сообщение

Боролся с подобной проблемой на ВАГе, правда дизельном. В моторнике был не заводской софт с некорректно отключенными датчиками температуры выхлопа. Один из датчиков накрылся и из-за него постоянно работал лентяй. А коды неисправностей не фиксировались. Как то так.

Ссылка на сообщение

 

на входе радиатора 93 градуса, на выходе радиатора - 38

а не большая ли разница (55 градусов)

между входом и выходом

сколько на входе в двс после радиатора

 

Так и должно быть - холостой ход, термостат прикрыт (температура двигателя в норме), вентилятор работает и активно охлаждает небольшой поток антифриза. Если бы вентилятор не работал, разница между входом и выходом была бы небольшой, если бы термостат открылся больше - двигатель остыл бы ниже рабочей температуры.

Ссылка на сообщение

Боролся с подобной проблемой на ВАГе, правда дизельном. В моторнике был не заводской софт с некорректно отключенными датчиками температуры выхлопа. Один из датчиков накрылся и из-за него постоянно работал лентяй. А коды неисправностей не фиксировались. Как то так.

Это бензиновый авто, тем не менее посмотрю - вполне могли удалить катализатор. В России любят упростить зажигалки: катализатор, лямбды - от лукавого, карбюратор от 2108 - вот он, идеал :) Наши же улучшают трактора - вырезать сажевик, заткнуть ЕГР, "чипануть" подачу до паровозного дыма, да. 

 

Ссылка на сообщение

Поищите заведомо исправный расходомер. Установите. Проверьте работу.

Давно сталкивался с такой проблемой. У BZB ещё есть датчик температуры 2. В расходомере. И изм. величинах данных с него - нет. Был под рукой донор. Заменил. Проблема ушла.

post-92364-0-97750100-1594322784_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Поищите заведомо исправный расходомер. Установите. Проверьте работу.

Давно сталкивался с такой проблемой. У BZB ещё есть датчик температуры 2. В расходомере. И изм. величинах данных с него - нет. Был под рукой донор. Заменил. Проблема ушла.

Да! Хозяин говорил про замену расходомера...

Ссылка на сообщение

Поищите заведомо исправный расходомер. Установите. Проверьте работу.

Давно сталкивался с такой проблемой. У BZB ещё есть датчик температуры 2. В расходомере. И изм. величинах данных с него - нет. Был под рукой донор. Заменил. Проблема ушла.

Дмитрий, спасибо! Именно расходомер, НЕТ датчика температуры. Хозяин принес старый расходмер, в нем датчик есть, с положительным ТКС.

 

 

 

 

Изменено пользователем dfx
Ссылка на сообщение

Странно что ошибки небыло по ДТВ

Не было. И температура воздуха, который в коллекторе, показывалась нормальная. Была бы ошибка - полез бы устранять и нашел неисправность.

Там (согласно автодате) действительно два датчика температуры воздуха. 

Изменено пользователем dfx
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...