Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Carisma Дроссель


GMS
Рекомендованные сообщения

Машина 2002г 1.6, обороты ХХ плавают в районе 650, горит чек, ошибка Р0120, я так понимаю это ДПДЗ? Ошибка из сохраненных сбрасывается, в текущих остается. При этом процент открытия показывает правильно. Что может быть?

Ссылка на сообщение

вы тестер ткните на зел провод с тпс и померьте напредение при полностью закрытом дроселе (должно быть примерно 600мв).

проверь винт фиксес сас может кто накрутил?

Ссылка на сообщение
вы тестер ткните на зел провод с тпс и померьте напредение при полностью закрытом дроселе (должно быть примерно 600мв).

проверь винт фиксес сас может кто накрутил?

То есть, если на закрытом дросселе 0 %, но на выходе меньше, чем 600 мв, то фиксируется ошибка, я правильно понимаю?

Ссылка на сообщение

если даже будит 100мв то ты увидишь ноль на своем оборудовании-)) и ошибка будит. на ммс измерения почти везде не в процентах а в мв а по обд выводят проценты. Дилерский сканер выводит данные как обд так и свои причем обд выделяют другим цветом, я всегда контролирую по напрежению а что он там в процентах покажет хз

Ссылка на сообщение

Миха . Скажи проще .

Что при каждом выключении включении зажигания происходит адаптация дроселя по "0" положению . Вот и все. Поэтому абсолютно наплевать будет сколько при вкл зажигания будет - 420 мВ или 610 мВ . Контроллер примет это значение за "0" открытия дроселя. Но у каждого значения TPS есть минимальные и максимальные значения , при привышении или занижения которых "0" дроселя обучению не подлежит.

 

Мих я прав . Опять-же тазики там все так ! Но при одном условии . На большинстве тайотах , нисаннах то-же так. На дэу тож . Но не на всех моделях этих авто . На некторых приходиться обучать "0" дроселя.

Ссылка на сообщение

Все это как бы понятно, про адаптацию нуля - это все как на тазах, только на тазах такой ошибки нет, там если чего просто будет 1% и все. Я просто просил уточнить, если ли данные по пределам напряжения, при превышении которых пишется ошибка? :dont_know:

Ссылка на сообщение

В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше или в течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,85 В или больше,

 

причем проценты и обнуляние я непонимаю, зачем работать по данным которые высчитывает непонятный алгоритм когда есть реальное значение?

реально это помогает найти косяки если кто то лазил и крутил винт фиксес сас, это будит сразу на виду если тпс после этого не крутили но такого я еще не видал

Ссылка на сообщение

на тазах я помню у меня был косяк когда тпс всегда 1% выдавал и не обнулялся-)), автомобили оборудованные тцл всегда по долбаному обд выдают 0,1-0,9%

да и на многих американцах я это наблюдал и ни разу внимания не обращал смотрю по миливольтам

Ссылка на сообщение
Я просто просил уточнить, если ли данные по пределам напряжения, при превышении которых пишется ошибка? :dont_know:

Рекомендую проверить напрежение ручками, если в данный момент оно будит нормальное к примеру 600мв то открути датчик и выставь +20 т.е 620мв просто если он протерся в районе шестиста то в новом плюсовом месте он еще может долго работать. Ну и порабатай акселератором посмотри шум датчика по тестеру. :crazy:

Ссылка на сообщение
Миха . Скажи проще .

 

Мих я прав .

Хочу сказать что на этом форуме я не хочу спорить у кого кардан толще, просто захожу раз в день смотрю что происходит-))

Пишу как мне удобно простыми словами, одним пальцем набираю попутно попивая пиво :beer: , и не надо меня дергать а то я обольюсь.

 

Да и когда пишем о алгаритмах прошу приписывать к конкретному блоку а не к стране или народу :crazy:

Ссылка на сообщение
:beer: , и не надо меня дергать а то я обольюсь.

 

 

 

больше небуду.

 

Для всех почти автомобилей есть понятие как " адаптация 0 дроселя ".

Это не касаеться тех авто где данная процедура делаеться сканом или с помощью определеннго алгоритма.

На тазиках в основном 0,35 в - минимальное положение дроселя , 0,70 в - максимальное значение

иначе чек или адаптация "0" дроселя небудет.

А вообще все от софта в контроллере зависит.

 

Все это как бы понятно, про адаптацию нуля - это все как на тазах, только на тазах такой ошибки нет, там если чего просто будет 1% и все

это не правильно , неисправность.

 

Миха прав ,стоит все таки мультиметром померить датчик , что и как .

Ссылка на сообщение

<Для всех почти автомобилей есть понятие как " адаптация 0 дроселя ".

Это не касаеться тех авто где данная процедура делаеться сканом или с помощью определеннго алгоритма.>

Случаем не путаешь?

На ВАЗах с Я-5.1(М1.5.4) нет процедуры адаптации 0 дросселя и нет автоподстройки.

как проверить? поверните ДПДЗ вокруг оси (может даже подпилив ушкО) до положения, когда по сканеру будет более 1%(и, к примеру, АЦП=0.8В). Затем выключите и включите зажигание. Если по сканеру АЦП=0.8, а положение ДПДЗ=0%, тогда адаптация есть. Но такого в вышеуказанных ЭБУ я не встречал.

post-126-1191474091_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну может на Я5 это и нельзя назвать адаптацией, но во всяком случае при установке ДПДЗ в крайних положениях все равно получается как 0%, но так получается не на всех датчиках. Бывает при отрегулированном тросике глючит, то 0% то 1% - двигаешь датчик в крайнее положение по часовой стрелке и становится нормально в 0% - причем такое попадается на В797.

Ссылка на сообщение

ну это зависит от того как оттарирован АЦП. Адаптация это тогда, когда при включении ЗЗ ЭБУ считывает значение канала АЦП и приравнивает его к условному нулю (началу отсчета).

А по сканеру можно видеть 0% и во всем диапазоне положения ДПДЗ, если тарировка АЦП сделана соответствующим образом

post-126-1191497821_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Проблема по каризме рещилась промывкой патрубка ДЗ, после адаптации ХХ стал как положено и ошибка пропала. Так что всем спасибо  :beer:

Ссылка на сообщение

ra700

 

На ВАЗах с Я-5.1(М1.5.4) нет процедуры адаптации 0 дросселя и нет автоподстройки

не согласен в КОРНЕ !!! :think:

 

Вы не внимательно прочитали мой предыдущий пост

На тазиках в основном 0,35 в - минимальное положение дроселя , 0,70 в - максимальное значение

иначе чек или адаптация "0" дроселя небудет

.

я указал примерные общепринятые значения , и их стараюсь придерживаться. но все зависит от типа авто и от софта контроллере.

 

Эту процедуру ( адаптацию 0 положения ДЗ ) можно назвать и по другому, как вы написали

Адаптация это тогда, когда при включении ЗЗ ЭБУ считывает значение канала АЦП и приравнивает его к условному нулю (началу отсчета).

согласен , что при включении зз , указанные вами контролеры будут делать такое, но

поверните ДПДЗ вокруг оси (может даже подпилив ушкО) до положения, когда по сканеру будет более 1%(и, к примеру, АЦП=0.8В). Затем выключите и включите зажигание.

и при данном значении АЦП ДПДЗ будет 1 и более процентов.

потому-что макс. значение положение ДПДЗ в вольтах для принятия данного значения за "0" положения дроселя ( адаптация 0 дроселя) для данных контроллеров - 0.700 мВ . Это задаёться софтом !

Посмотрите внимательно прошивку i02, "начальное положение ДПДЗ - 0,762 в" , это и есть максимальное значение положения ДЗ или ДПДЗ для данной прошивки и данного ПО. При привышения данного значения , "адаптации 0 не будет. Так-же посмотрите , "минимальное напряжение ДПДЗ "в Диагностике - это мин. напряжение положения ДЗ или ДПДЗ.

 

Ради интереса попробуйте по экспереминтировать , я пробовал на Бошах 1.5.4, МР 7.0 и январиках 5.х.х

на дэу чуток по другому, но принцип тот-же. ( ради интереса попробую в ближайшие дни на Я 7.2 и Бош 7.9.7)

На японцах тоже такое есть, но не на всех.

 

GMS я рад за Вас , что все так просто закончилось ! ( много было грязи ?) :yahoo:

 

ЗЫ и я ничего не путаю, но могу ошибаться . Но по этому вопросу ................хм .

 

СОРИ за ОФФ ТОП. - так-же что поднял такой разговор в чужой теме !!! Больше так делать не буду.

Ссылка на сообщение
На Daewoo начальный АЦП ДПДЗ очень критичен. Разбалтывается и изнашивается пластмассовая наставка, АЦП уходит, начинаются проблеммы...

Точно подмеченно , желательно 0,600 в ( из практики от 0,580 до 0,640 .) в соотношении с положением РХХ .

Если иметься износ по корпусу дроселя , то подсос обеспечен. Требуеться ремонт или замена узла.

Но даже на них есть адаптация 0 ДЗ.

Ссылка на сообщение
Проблема по каризме рещилась промывкой патрубка ДЗ, после адаптации ХХ стал как положено и ошибка пропала. Так что всем спасибо :beer:

скажи а как делал промывку и адаптацию ххода?

Ссылка на сообщение
Проблема по каризме рещилась промывкой патрубка ДЗ, после адаптации ХХ стал как положено и ошибка пропала. Так что всем спасибо :beer:

скажи а как делал промывку и адаптацию ххода?

 

Делал, к сожалению не я, а мой помошник - я был занят с другим клиентом. А в чем смысл вопроса? Делалось как обычно - так же как и на тазах. Сняли промыли с помощью ацетона и кисточки. Поставили, завели - обороты повышенные, прогрели, заглушили, скинули АКБ, накинули, завели - обороты в норме, ошибки нет.

Ссылка на сообщение

1 прогрев двигателя до раб температуры

2 со сканера активируем тест сас моде 30

3 для каждого мотора есть свои обороты ну без тцл как правло 750, выставляем их с помощью винта сас

4 выключаем сас моде 30 и ждем 10 мин при этом обороты втанут в те которые мы выставили а положение регулятора должно стать 9-25шагов

5 выключаем зажигание не менее чем на 15 сек (короче пока главное реле не отключится) надо для запоминания обучения.

 

не в коем случае нельзя отключать акб после обучения иначе все в мимо ворот-))

самое простое обучение это завести мотор прогретый и дать ему поработать 10 мин и выполнить пункт 5

Ссылка на сообщение
1 прогрев двигателя до раб температуры

2 со сканера активируем тест сас моде 30

3 для каждого мотора есть свои обороты ну без тцл как правло 750, выставляем их с помощью винта сас

4 выключаем сас моде 30 и ждем 10 мин при этом обороты втанут в те которые мы выставили а положение регулятора должно стать 9-25шагов

5 выключаем зажигание не менее чем на 15 сек (короче пока главное реле не отключится) надо для запоминания обучения.

 

не в коем случае нельзя отключать акб после обучения иначе все в мимо ворот-))

самое простое обучение это завести мотор прогретый и дать ему поработать 10 мин и выполнить пункт 5

Чтото много тут пунктов.

Мне всегда хватало 1 и 5 пункта. Иногда приходилось подкрутить регулировочный винт ДЗ, по вашему он и есть наверное сас.

Хотелосьбы узнать, для лекбеза так сказать, про сас моде 30

Ссылка на сообщение

actuator test- 30 sas mode - режим когда угол опережения встает в 5град и сервопривод ххода в положении 6-9step т.е получаются условия как при запуске.

при этом у нас должна быть базовая частота вращения (на каждый мотор своя, если её небудет то можно предположить как он будит запускатся особенно в при минусе) Винт SAS это клапан байпасного канала дроселя (обходного)

Винт Фиксес Сас это регулировка теплового зазора дроселя его трогать не стоит, а если вдруг надо отрегулировать я делаю так...

1 смотрю показания TPS к примеру оно 660mv

2 выкручиваю винт фиксес сас до конца и смотрю сколько получилось на TPS к примеру 600mv

3 закручиваю винт на 20-25mv такого теплового зазора достаточно что дросель не кусало, в результате получаем по TPS 625mv

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...