Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Passat-штатный метан.


Рекомендованные сообщения

Нужен совет тех, кто с метаном работает.

Машина с завода на газу.

Появилась проблема-запуск после стоянки. Крутит долго-5-10 секунд. Потом пуск, и далее проблем нет.

По мануалу при температуре выше 10 градусов запуск происходит на газу.

Сегодня запускал со сканером-все условия соблюдены-давление в баке 170 бар, в рейке 6.3. Что есть норма. Но запуск длинный.

Остаются форсунки?

Могут они залипать каким то образом?

SSP прикладываю.

gaz_ecofuel_tsi_rus.pdf

Ссылка на сообщение

Не складывается.

мотор в итоге запускается на газу, а не на бензине. В аварию не падает, ошибок нет.

То есть с точки зрения моторного это норма.

Впуск дымить особо смысла не вижу, хотя можно и попробовать. Смесь в порядке, коррекции в норме.

Машина была у официалов. Судя по приложенному письму работа была проведена немалая.

Учитывая то, что трабл короткий и относительно редкий.

Они софт обновляли, и компрессию меряли, и что то еще. Мне с финского переводили, не все запомнил.

Их вердикт-редуктор.

Но не уверены...

А цена вопроса около 2 килоевро.

Судя по данным сканера-с ним все в порядке-давление 6.3 кг. После пуска таким же и остается.

Ссылка на сообщение

Неисправные газовые форсы дают пропуски зажигания, есть клиент с таким авто, в 2 приема махнули форсы и все нормализовалось. Ради интереса пролил старые на стенде, льют как из ведра, в открытом сост ессно. Проблема с газовым запуском тоже была, но причиной был клапан на среднем баллоне, нашли, когда сгорел и выпал в ошибку. Глянь на них. может тоже косячок какой нить есть.

Ссылка на сообщение

Форсунки не травят? Часто такая проблема возникает на пропане, когда газовые форсунки потихоньку пропускают. Или редуктор. В итоге полный впуск газа, пока не прокачает стартером - не заводится.

Ссылка на сообщение

С давлением было все ок, ошибок не было, пока катушка клапана не сгорела и не выбила пред. Похоже он видел по разности давлений попытку зхаправки или что-то подобное. Можно только гадать, ибо пока не вылезло, дефект не нашли

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Только тему увидел. Так надо было утром перед запуском посмотреть какое давление газа в рампе. Если давки нет, значит как вариант, форсы не держат и весь газ во впускном коллекторе.

Ссылка на сообщение

Это первое, что смотрел))

В первом посту:

 

 

Сегодня запускал со сканером-все условия соблюдены-давление в баке 170 бар, в рейке 6.3. Что есть норма. Но запуск длинный.
Ссылка на сообщение

Хм. Тогда нужно было ещё убедится что и запорный клапан держит. Перед глушением на ночь стравить газ из рампы и утром убедиться что давление не появилось снова.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...