Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Jetta 2014 CAXA 1.4 FSI пропуски воспламенения


sshura
Рекомендованные сообщения

Добрый день,зашел в тупик.Пропуски воспламенения по первому цилиндру.Что сделано: вычищен впускной тракт,сняты и проверены форсунки(на всякий случай поменяны местами),проверена проводка,свечи,катушки,блок пролит стоком.Двигатель не троит пока не произойдет отключения цилиндра.Смущает наводка на катушке первого цилиндра(проводку на катушку бросил с блока отдельно)

Первый скриншот-первый цилиндр

post-3003-0-79051000-1593429219_thumb.jpg

post-3003-0-31555500-1593429235_thumb.jpg

post-3003-0-96311900-1593429246_thumb.jpg

Изменено пользователем sshura
Ссылка на сообщение

Если не троит,до отключения,то скорее всего ловит ложный пропуски.

Есть TPI по этому поводу.

На четвертый пост ответ дайте,многое прояснит.

Ссылка на сообщение

чем пролит???

в смысле каким загрузчиком?

 

Пролит мультифлешером т.к. ни обновлений,ни стока нет,счетчик пропусков обнулилися

Можно Vin авто и номера ошибок, я посмотрю TPI. Спасибо

XW8ZZZ16ZEN903077     03C906016FT_4623

Изменено пользователем sshura
Ссылка на сообщение

Наводка конечно смущает, но я бы датчиком разряжения механику тоже глянул

 Разряжение на прокрутке,синхронизация по первому цилиндру

Как это нет обновлений? Вот

https://vag-flashinfo.de/index.php?partno=03C906016&as=

Если надо то могу выслать, только у меня в формате sgo

Сори буквы не дописал,в предыдущем поправил,на этот нет

post-3003-0-92450500-1593432905_thumb.jpg

Изменено пользователем sshura
Ссылка на сообщение

 Разряжение на прокрутке,синхронизация по первому цилиндру

уже нехорошо . Снимите на работающем моторе, думаю будет ещё веселее.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Каким датчиком снимали ? Картина как бы ясна, просто у меня на Постоловском на работающем моторе со штатным датчиком совсем другая картинка рисуется

Ссылка на сообщение

был VW  ,буквы двигателя не помню. с интеркулером в впускном коллекторе. антифриз немного попадал во впуск. заменили интеркулер. почистили клапана через впускной коллектор. лучше стало, но по 1 цил. пропуски. снятие ГБЦ с притиркой клапанов решило проблему.

Ссылка на сообщение

Если есть чем, можно посмотреть цвет, фаску, тарелок клапанов. Если пропуски на ХХ на прогретом моторе. Если сильно отличается( светлые) то снятие ГБЦ.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...